Создан заказ №740065
8 октября 2015
Использоания пейзажных картин в обучении описательной речи
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Известный педагог К.Д. Ушинский говорил: «Дайте ребёнку картину, и он заговорит».
Описание является одним из важнейших аспектов развития связной речи детей дошкольного возраста. Под связной речью понимается развернутое изложение определенного содержания, которое осуществляется логично, последовательно и точно, грамматически правильно и образно. В связной речи отражается логика мышления говорящего, его отношение к рассказываемому.
Развитие описательной речи неотделимо от таких задач речевого развития, как обогащение и активизация словаря, формирование грамматического строя речи, воспитание звуковой культуры речи.
В процессе описания и перессказывания ребенок вынужден подыскивать слова, наиболее подходящие для выражения его замысла. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом слова из пассивного словарного запаса ребенка переходят в активный.
В ходе овладения описательной речью у ребенка развивается умение выражать свои мысли простыми и распространенными, сложносочиненными и сложноподчиненными предложениями, правильно использовать грамматические формы рода, числа, падежа. Нельзя себе представить развитие у ребенка описательной речи без воспитания звуковой культуры речи, которая способствует тому, чтобы речь ребенка была четкой, внятной, выразительной.
Одной из задач развития описательной речи дошкольников является также умение пользоваться не только диалогической, но и монологической речью. Монолог представляет собой более высокую ступень речевого развития по сравнению с диалогом, требующую большего совершенства в формировании замысла, в произвольности его осуществления. Поэтому формирование монолога основывается на достижениях ребенка в области диалогической речи.
Если с дошкольниками ведется соответствующая работа, ребенок к старшему дошкольному возрасту овладевает умением отвечать на вопросы достаточно точными, краткими или (при необходимости) развернутыми ответами. Развивается умение оценивать высказывания сверстников, дополнять их. Ребенок может уже довольно последовательно и четко составить описательный и сюжетный рассказы на предложенную тему.
Освоив пересказ, а затем и рассказ, ребенок обретает опыт речевой деятельности на основе литературных произведений. Рассказ, в отличие от пересказа, – это создание нового текста, что невозможно при отсутствии у ребенка опыта и личных наблюдений. Большое значение при этом имеет картина, которая раздвигает поле непосредственного наблюдения. Зрительный образ нагляден, более конкретен, нежели словесное описание.
В методике развития речи дошкольников, по мнению исследователей О.И. Соловьёвой, Ф.А. Сохина, Е.И. Тихеевой и др., использованию картин принадлежит ведущая роль. Картина в различных её видах (предметная, пейзажная, сюжетная, фотография, иллюстрация, репродукция), а пейзажная в особенности, при умелом использовании позволяет стимулировать все аспекты речевой деятельности ребёнка.
Виды работы по картинам многочисленны. Одна и та же картина может служить материалом для ряда разнообразнейших видов занятий. Не докучать одними и теми же впечатлениями и образцами – одно из педагогических правил.
В процессе работы с пейзажными картинами у детей развивается активный словарь, связная речь, умение четко и правильно составлять предложения и т.д. Именно поэтому воспитателям необходимо научить ребенка рассматривать пейзаж на картине и правильно выражать свои впечатления.
Для исследования мы выбрали детей старшего дошкольного возраста, так как считаем детей этого возраста наиболее интересными – уже владеющими определенными знаниями и умениями. В этом возрасте у детей уже имеется относительно богатый жизненный опыт, дети склонны фантазировать, придумывать предыдущие и последующие события к предложенному сюжету.
К концу шестого года ребенок в речевом развитии достигает довольно высокого уровня. Он правильно произносит все звуки родного языка, отчетливо и ясно воспроизводит слова, имеет необходимый для свободного общения словарный запас, правильно пользуется многими грамматическими формами и категориями; его высказывания становятся содержательнее, выразительнее и точнее.
Темой курсовой работы является: Использование пейзажных картин в обучении описательно речи в старшем дошкольном возрасте.
Объектом курсовой работы является обучение описательной речи в дошкольном возрасте.
Предмет курсовой работы – обучение описанию увиденного на пейзажной картине в старшем дошкольном возрасте.
Из объекта и предмета можно выделить цель курсовой работы: определить каково влияние пейзажных картин на развитие описательной речи детей старшего дошкольного возраста.
Нами были сформулированы следующие задачи курсовой работы:
1. Изучить теоретический материал по данной проблеме.
2. Определить уровень развития описательной речи у детей старшего дошкольного возраста.
3. Обобщить полученные результаты.
Курсовая работа состоит из: Введения, главы 1, которая содержит два теоретических параграфа; главы 2 состоящий из двух параграфов, в которых описывается практический опыт; заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использоания пейзажных картин в обучении описательной речи.docx
2018-05-09 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно было работать с этим автором! Работа получилась интересная, логичная, все просьбы были учтены. Обращалась по совету знакомой - не разочаровалась. Буду обращаться к этому автору ещё раз.