Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обучени грамматической категории ВРЕМЯ в начальной школе
Создан заказ №745729
12 октября 2015

Обучени грамматической категории ВРЕМЯ в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
В прошлом году я делала курсовую работу по данной теме, сейчас нужно ее доработать и расширить в дипломную. Введение и первый параграф первой главы нужно сдать в начале ноября, остальную часть работы в январе (анализ УМК). Для написания второй главы требуется анализ УМК по начальной школе. Полн ый план работы имеется
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В данном исследовании рассматривается грамматическая категория ВРЕМЯ с позиций когнитивной лингвистики, предпринимается попытка представить когнитивные основания данной грамматической категории в процессе обучения в начальной школе. Как известно, время является необходимым атрибутом существования всех процессов материального мира, важной составляющей жизни и сознания человека, универсальной категорией бытия, всегда вызывавшей интерес у ученых разных отраслей знаний. В отличие от категории грамматического времени, достаточно полно раскрытой в исследованиях по лингвистике (А. В. Бондарко [2001], М. В. Всеволодова [2000], Г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А. Золотова [2002], Ю. С. Маслов [1990]), природа и способы выражения грамматического концепта времени до сих пор остаются недостаточно изученными. В нашей работе, концепт рассматривается как феномен языковой картины мира, обусловленной системой языка и маркированный определенными языковыми средствами. Понятие концепта отражено в трудах видных ученых: Н. Д. Арутюнова [2011], С. А. Аскольдов-Алексеева [1997], Д. С. Лихачева [1971], Ю. С. Степанова [2001], В. П. Нерознака [1998], С. X. Ляпина [1997] и других. Грамматический концепт ВРЕМЯ относится к основополагающим концептам любой культуры, поскольку данная категория способствует ориентации человека в плоскостях настоящего, прошлого и будущего. Особенно интересным данный вопрос представляется в контексте английского языка, поскольку в нем грамматический концепт ВРЕМЯ эксплицирован широким спектром временно-видовых форм глагола, причастных оборотов и форм инфинитива. Успешное освоение категории "ВРЕМЯ" предполагает понимание наиболее значимой части языковой системы. Именно эта категория представляется чрезвычайно сложной для учащихся начальной школы. Новые пути решения данной проблемы и составляют актуальность нашей работы. Методологической базой являются многочисленные исследования отечественных и зарубежных лингвистов в области концептологии и методики. Среди них следует особо выделить работы С.А. Аскольдова «Концепт и слово» [1997], Н.Н. Болдырева «Когнитивная семантика» [2001], В.А. Масловой «Введение в когнитивную лингвистику» [2011], А. В. Бондарко «Основы функциональной грамматики: Языковая интерпретация идеи времени» [2001], М. В. Пименова «Концептуальные исследования» [2011] и др. Вопрос обучения грамматической стороне речи рассматривается в трудах Е.Н. Солововой [2008], Е. Н. Соколовой [2005], Н. Д. Гальсковой и Н. И. Гез [2006], Е. А. Маслыко [1992], Е. И. Пассова [1989] и др. Объект исследования – категория "ВРЕМЯ" на материале английского языка и методика ее освоения в начальной школе. Предмет исследования – методика обучения грамматической категории ВРЕМЯ в начальной школе. Целью настоящего исследования является поиск эффективных путей и методик обучения грамматической категории "ВРЕМЯ" в английском языке в начальной школе. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: Определить требования и особенности к грамматической стороне речи в начальной школе. Обозначить набор грамматических концептов, которыми должны овладеть обучаемые в начальной школе. Представить грамматическую категорию "ВРЕМЯ" в английском языке и ее концепт. Провести компаративный анализ концептуального содержания грамматической категории "ВРЕМЯ" в английском и русском языках. Выявить наиболее сложные концепты для усвоения на начальном этапе обучения. Гипотеза исследования: Компаративный анализ грамматической категории "ВРЕМЯ" в английском и русском языках помогает выявить наиболее трудные для усвоения временные категории. При изучении грамматической категории "ВРЕМЯ" следует фокусировать внимание ученика на словах-маркерах, которые помогают понять, какое грамматическое время следует употреблять в той или иной ситуации, что будет способствовать эффективному формированию грамматических навыков. В работе использовались следующие методы: метод изучения научной литературы по проблематике исследования; при определении смысловой нагрузки в грамматических значениях для обозначения временных отношений использован метод дистрибуции. Основную функцию в исследовании выполняют основы когнитивного анализа, а так же метод сравнительного анализа, статистический метод, дефиниционный метод. Исходя из цели и задач исследования, работа имеет внутреннюю логически взаимосвязанную структуру и состоит из введения, теоретической и практической глав, выводов, заключения, списка использованной литературы. Новизна исследования состоит в попытке объединить усилия и достижения в области лингвистики и методики на материалах освоения грамматической категории "ВРЕМЯ". Практическую ценность данного исследования с точки зрения методики обучения английского языка определяет возможность использования выводов работы в курсе преподавания практической грамматики по предмету с новых позиций освоения грамматических категорий. § 1. Грамматическая категория "ВРЕМЯ" и ее концептуальное содержание в английском языкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Обучени грамматической категории ВРЕМЯ в начальной школе.docx
2019-03-25 21:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Неоднократно заказывала работы у этого автора. Всегда всё выполняется качественно и раньше срока, с учётом всех условий и рекомендаций! Рекомендую)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Семантика цвета в поэзии М.Цветаевой
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Национальные языки в условиях глобализации
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа на тему Логопедический пункт
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Статья: Способы изображения российского менталитета в кинотексте
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Концепт Ich в современных немецких лирических песнях
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Проблема многозначности слов английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
учение о частях речи в русской грамматике
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Лексико-стилистические особенности короткого английского рассказа
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Проблема передачи реалий при переводе русских и английских народных баллад
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Мифопоэтическая основа творчества Алексея Константиновича Толстого
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Концепт "Лидер" на материале национальных корпусов и словарей.
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Когнитивный подход к формированию грамматических навыков владения РКИ
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
История и теория перевода с молдавского на русский язык
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
"Прагматическое исследование коммуникативных неудач в свете юрислингвистики"
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы