Создан заказ №753139
25 октября 2015
Статистические методы в управлении качеством
Как заказчик описал требования к работе:
нужно доработать работу,рецензию на работу прелагаю,СОДЕРЖАНИЕ РЕЦЕНЗИИ
Уважаемый Дмитрий Федорович.
Во второй главе представленной работы Вы достаточно подробно описали процесс контроля качества продукции, осуществляемый на рассматриваемом предприятии.
Выявляются ли несоответствия в процессе пров
едения контроля качества продукции? Перечислите их, пожалуйста. Если есть количественные данные, то для решения проблем, связанных с качеством продукции постройте диаграмму Парето, причинно-следственную диаграмму, чтобы выявить причины появления дефектов;
Постройте контрольную карту, чтобы определить, поддается ли процесс статистическому регулированию.
Сформулируйте рекомендации по проведению корректирующих действий для устранения дефектов и предупреждающие, для устранения причин появления дефектов.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Статистические методы в управлении качеством.docx
2020-05-29 20:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Работа сделана на высоком уровне, приняли все с первого раза, без доработки. Автора рекомендую.