Создан заказ №753570
17 октября 2015
Цель исследования − выявить особенности управления дошкольной образовательной организацией, и разработать рекомендации, направленные на совершенствование управленческой деятельности руководителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время система образования находится в процессе модернизации, как по направлениям, формирующим содержание, так и по направлениям формирующим «новый» организационно-экономический фундамент развития системы. Происходящие процессы в равной степени касаются всех уровней системы образования – от детского дошкольного, до высшего профессионального.
И, если для профессионального и общего образования изменения последнего десятилетия являлись продолжением предыдущих реформ, то для дошкольного образования период изменений и необходимости их осуществления наступил уже в 21 веке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формальными признаками реформирования системы дошкольного образования являются новые нормативные документы, изменяющие правовые, административные, экономические условия, которые позволяют проводить модернизацию всех звеньев дошкольного образования. Возрастает интерес к использованию новых образовательных форм, позволяющих дошкольным учреждениям найти собственный формат взаимоотношений с окружающей средой, обрести своѐ собственное лицо.
Привычная до недавнего времени унификация дошкольных образовательных учреждений сменилась их разнообразием, вариативностью учебных планов и программ, внедрением новых технологий. Само понятие «образовательное учреждение» вытесняется новым понятием «образовательная организация». Так, новый законопроект «Об образовании в Российской Федерации» дает трактовку «образовательная организация – это некоммерческая организация, осуществляющая в качестве основного (уставного) вида деятельности в соответствии с целями, ради которых такая организация создана, образовательную деятельность».
Нынешние ориентиры системы российского образования – качество, доступность, эффективность − предъявляют повышенные требования к дошкольной организации. Организация развития системы дошкольного образования возможна лишь при качественном изменении деятельности дошкольных образовательных организаций и выражающиеся в их переходе на качественно новый этап − режим развития.
Основополагающие положения в сфере управления дошкольными образовательными организациями нашли отражение в работах Л.А. Бургановой, Т.П. Колодяжной, В.С. Лазарева, М.М. Поташника, Л.Л. Майер, Л.С. Маркова, А.Н. Митин, С.И.Самыгина, Л.Д.Столяренко, П.И.Третьякова, К.Ю. Белой, Т.И.Шамовой, И.П. Капустина, И.В. Юганова и др.
Рассмотренные в ходе исследования работы раскрывают отдельные стороны проблемы управления дошкольной образовательной организацией, но не предлагают руководителю нового знания с целостным представлением о путях реализации управленческой деятельности в условиях перехода к новым условиям самостоятельного хозяйствования. Остается актуальным противоречие между сложившейся традиционной системой управления и необходимостью изменений отношений, обеспечивающих новый характер управления в формате сотрудничества, партнерства, автономной ответственности за принятые решения.
Развитие любой государственной образовательной организации обусловлено, в первую очередь, правовыми нормами и их модернизацией. К последним изменениям нормативно-правового характера можно отнести переход всех бюджетных учреждений, в том числе дошкольных, на финансирование в формате субсидий в режиме государственных заданий.
Данный «переход» актуализирует потребность в создании эффективного инструментария управления образовательной организацией. Недостаточная разработанность теоретических основ поставленной проблемы, а также практические потребности в развитии деятельности дошкольной организации определили выбор темы исследования − «Управление качеством образования в дошкольной образовательной организации».
Объектом исследования является процесс развития дошкольной образовательной организации.
Предметом исследования – управление дошкольной образовательной организацией.
Цель исследования − выявить особенности управления дошкольной образовательной организацией, и разработать рекомендации, направленные на совершенствование управленческой деятельности руководителя.
Достижение этой цели обусловило постановку следующих задач:
Изучить научно-методическую литературу по теме исследования.
Выявить и проанализировать представления руководителей о развитии дошкольных образовательных организаций.
Провести диагностику управленческих ролей руководителей дошкольных образовательных организаций.
Разработать рекомендацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования − выявить особенности управления дошкольной образовательной организацией, и разработать рекомендации, направленные на совершенствование управленческой деятельности руководителя..docx
2019-03-24 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Обращалась уже 3 раза. Все работы высокого качества. Оценены на высший бал. Выбирая автора, вы на 100% останетесь довольны результатом.