Создан заказ №753570
17 октября 2015
Цель исследования − выявить особенности управления дошкольной образовательной организацией, и разработать рекомендации, направленные на совершенствование управленческой деятельности руководителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время система образования находится в процессе модернизации, как по направлениям, формирующим содержание, так и по направлениям формирующим «новый» организационно-экономический фундамент развития системы. Происходящие процессы в равной степени касаются всех уровней системы образования – от детского дошкольного, до высшего профессионального.
И, если для профессионального и общего образования изменения последнего десятилетия являлись продолжением предыдущих реформ, то для дошкольного образования период изменений и необходимости их осуществления наступил уже в 21 веке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формальными признаками реформирования системы дошкольного образования являются новые нормативные документы, изменяющие правовые, административные, экономические условия, которые позволяют проводить модернизацию всех звеньев дошкольного образования. Возрастает интерес к использованию новых образовательных форм, позволяющих дошкольным учреждениям найти собственный формат взаимоотношений с окружающей средой, обрести своѐ собственное лицо.
Привычная до недавнего времени унификация дошкольных образовательных учреждений сменилась их разнообразием, вариативностью учебных планов и программ, внедрением новых технологий. Само понятие «образовательное учреждение» вытесняется новым понятием «образовательная организация». Так, новый законопроект «Об образовании в Российской Федерации» дает трактовку «образовательная организация – это некоммерческая организация, осуществляющая в качестве основного (уставного) вида деятельности в соответствии с целями, ради которых такая организация создана, образовательную деятельность».
Нынешние ориентиры системы российского образования – качество, доступность, эффективность − предъявляют повышенные требования к дошкольной организации. Организация развития системы дошкольного образования возможна лишь при качественном изменении деятельности дошкольных образовательных организаций и выражающиеся в их переходе на качественно новый этап − режим развития.
Основополагающие положения в сфере управления дошкольными образовательными организациями нашли отражение в работах Л.А. Бургановой, Т.П. Колодяжной, В.С. Лазарева, М.М. Поташника, Л.Л. Майер, Л.С. Маркова, А.Н. Митин, С.И.Самыгина, Л.Д.Столяренко, П.И.Третьякова, К.Ю. Белой, Т.И.Шамовой, И.П. Капустина, И.В. Юганова и др.
Рассмотренные в ходе исследования работы раскрывают отдельные стороны проблемы управления дошкольной образовательной организацией, но не предлагают руководителю нового знания с целостным представлением о путях реализации управленческой деятельности в условиях перехода к новым условиям самостоятельного хозяйствования. Остается актуальным противоречие между сложившейся традиционной системой управления и необходимостью изменений отношений, обеспечивающих новый характер управления в формате сотрудничества, партнерства, автономной ответственности за принятые решения.
Развитие любой государственной образовательной организации обусловлено, в первую очередь, правовыми нормами и их модернизацией. К последним изменениям нормативно-правового характера можно отнести переход всех бюджетных учреждений, в том числе дошкольных, на финансирование в формате субсидий в режиме государственных заданий.
Данный «переход» актуализирует потребность в создании эффективного инструментария управления образовательной организацией. Недостаточная разработанность теоретических основ поставленной проблемы, а также практические потребности в развитии деятельности дошкольной организации определили выбор темы исследования − «Управление качеством образования в дошкольной образовательной организации».
Объектом исследования является процесс развития дошкольной образовательной организации.
Предметом исследования – управление дошкольной образовательной организацией.
Цель исследования − выявить особенности управления дошкольной образовательной организацией, и разработать рекомендации, направленные на совершенствование управленческой деятельности руководителя.
Достижение этой цели обусловило постановку следующих задач:
Изучить научно-методическую литературу по теме исследования.
Выявить и проанализировать представления руководителей о развитии дошкольных образовательных организаций.
Провести диагностику управленческих ролей руководителей дошкольных образовательных организаций.
Разработать рекомендацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования − выявить особенности управления дошкольной образовательной организацией, и разработать рекомендации, направленные на совершенствование управленческой деятельности руководителя..docx
2019-03-24 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор! Обращалась уже 3 раза. Все работы высокого качества. Оценены на высший бал. Выбирая автора, вы на 100% останетесь довольны результатом.