Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования − выявить особенности управления дошкольной образовательной организацией, и разработать рекомендации, направленные на совершенствование управленческой деятельности руководителя.
Создан заказ №753570
17 октября 2015

Цель исследования − выявить особенности управления дошкольной образовательной организацией, и разработать рекомендации, направленные на совершенствование управленческой деятельности руководителя.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последнее время система образования находится в процессе модернизации, как по направлениям, формирующим содержание, так и по направлениям формирующим «новый» организационно-экономический фундамент развития системы. Происходящие процессы в равной степени касаются всех уровней системы образования – от детского дошкольного, до высшего профессионального. И, если для профессионального и общего образования изменения последнего десятилетия являлись продолжением предыдущих реформ, то для дошкольного образования период изменений и необходимости их осуществления наступил уже в 21 веке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формальными признаками реформирования системы дошкольного образования являются новые нормативные документы, изменяющие правовые, административные, экономические условия, которые позволяют проводить модернизацию всех звеньев дошкольного образования. Возрастает интерес к использованию новых образовательных форм, позволяющих дошкольным учреждениям найти собственный формат взаимоотношений с окружающей средой, обрести своѐ собственное лицо. Привычная до недавнего времени унификация дошкольных образовательных учреждений сменилась их разнообразием, вариативностью учебных планов и программ, внедрением новых технологий. Само понятие «образовательное учреждение» вытесняется новым понятием «образовательная организация». Так, новый законопроект «Об образовании в Российской Федерации» дает трактовку «образовательная организация – это некоммерческая организация, осуществляющая в качестве основного (уставного) вида деятельности в соответствии с целями, ради которых такая организация создана, образовательную деятельность». Нынешние ориентиры системы российского образования – качество, доступность, эффективность − предъявляют повышенные требования к дошкольной организации. Организация развития системы дошкольного образования возможна лишь при качественном изменении деятельности дошкольных образовательных организаций и выражающиеся в их переходе на качественно новый этап − режим развития. Основополагающие положения в сфере управления дошкольными образовательными организациями нашли отражение в работах Л.А. Бургановой, Т.П. Колодяжной, В.С. Лазарева, М.М. Поташника, Л.Л. Майер, Л.С. Маркова, А.Н. Митин, С.И.Самыгина, Л.Д.Столяренко, П.И.Третьякова, К.Ю. Белой, Т.И.Шамовой, И.П. Капустина, И.В. Юганова и др. Рассмотренные в ходе исследования работы раскрывают отдельные стороны проблемы управления дошкольной образовательной организацией, но не предлагают руководителю нового знания с целостным представлением о путях реализации управленческой деятельности в условиях перехода к новым условиям самостоятельного хозяйствования. Остается актуальным противоречие между сложившейся традиционной системой управления и необходимостью изменений отношений, обеспечивающих новый характер управления в формате сотрудничества, партнерства, автономной ответственности за принятые решения. Развитие любой государственной образовательной организации обусловлено, в первую очередь, правовыми нормами и их модернизацией. К последним изменениям нормативно-правового характера можно отнести переход всех бюджетных учреждений, в том числе дошкольных, на финансирование в формате субсидий в режиме государственных заданий. Данный «переход» актуализирует потребность в создании эффективного инструментария управления образовательной организацией. Недостаточная разработанность теоретических основ поставленной проблемы, а также практические потребности в развитии деятельности дошкольной организации определили выбор темы исследования − «Управление качеством образования в дошкольной образовательной организации». Объектом исследования является процесс развития дошкольной образовательной организации. Предметом исследования – управление дошкольной образовательной организацией. Цель исследования − выявить особенности управления дошкольной образовательной организацией, и разработать рекомендации, направленные на совершенствование управленческой деятельности руководителя. Достижение этой цели обусловило постановку следующих задач: Изучить научно-методическую литературу по теме исследования. Выявить и проанализировать представления руководителей о развитии дошкольных образовательных организаций. Провести диагностику управленческих ролей руководителей дошкольных образовательных организаций. Разработать рекомендацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель исследования − выявить особенности управления дошкольной образовательной организацией, и разработать рекомендации, направленные на совершенствование управленческой деятельности руководителя..docx
2019-03-24 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Обращалась уже 3 раза. Все работы высокого качества. Оценены на высший бал. Выбирая автора, вы на 100% останетесь довольны результатом.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подвижные игры в баскетболе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
oz1689 Мет0дики сл0весн0й раб0ты д0шк0льн0г0 0браз0вательн0г0 0ргана
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Опытная работа
Опытная работа играет важную роль в психолого-педагогических исследованиях, так как позволяет испробовать на практике построенные теоретические идеи, выяснить их истинность, выработать советы и рекомендации для педагогов-практиков.
Сущность опытной работы, прежде всего, состоит в проверке имеющихся теоретических знаний, проектов и гипотез. Даже то, что уже подтверждено ранее, может исследоваться в...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Опытная работа
Опытная работа играет важную роль в психолого-педагогических исследованиях, так как позволяет испробовать на практике построенные теоретические идеи, выяснить их истинность, выработать советы и рекомендации для педагогов-практиков.
Сущность опытной работы, прежде всего, состоит в проверке имеющихся теоретических знаний, проектов и гипотез. Даже то, что уже подтверждено ранее, может исследоваться в...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы