Создан заказ №753931
17 октября 2015
Цель работы заключается в исследовании системы мониторинга в управлении предприятиями.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна содержать 3 главных раздела с подразделами.
введение, заключение, глоссарий ключевых слов, приложения, список использованной литературы, уникальность не менее 80%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Анализ функционирования бизнес-структур сферы социальных услуг в наше время дозволяет устроить вывод о том, что особое внимание при оценке предпринимательской деятельности малых и средних компаний в данном секторе сервисной экономики нужно уделить подъему числа реализуемых услуг, совершенствованию качества, снижению издержек, исследованию рыночных характеристик, что, предопределяет потребность присутствия адекватной системы управления.
Конфигурации количественных характеристик и их пропорций находится в зависимости от множества факторов, что обусловлено разнообразием целей, функций и задач предприятий малого и среднего бизнеса в социальной сфере. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование адекватной новым финансовым условиям системы управления бизнес-структурами в области услуг надлежит совершать на базе системного подхода, учитывающего соблюдение следующих положений: главных принципов организации и основ системности; внедрение научно-обоснованных способов при формировании организационной структуры управления; правил и основ управления бизнес-системами.
Бизнес-структура как целостная система характеризуется комплексом составляющих, владеющих своеобразными качествами и упорядоченными взаимосвязями; наличием входов и выходов; статики и динамики организации и управления; взаимодействием с внешней средой, в следствии чего выражается целостность системы; разнообразием целей; функций и задач; наличием основной целевой функции и процессов передачи информации.
Предприятия малого и среднего бизнеса сферы оказания услуг в новейших условиях хозяйствования функционируют на рынке как самостоятельные субъекты, которые имеют свои своеобразные отличительные черты, и управление ими должно основываться на совершенно других управленческих решениях. У предприятий малого бизнеса сферы услуг конкретных отраслей большое количество совместного с производственными предприятиями, которые решают делему реализации исключительно собственной продукции, не отличающейся большим многообразием. Хотя есть отрасли сферы обслуживания, которые распространяют продукты многих изготовителей, соперничающих между собой. Эта обстановка и немало иных событий предопределяют политику реализации, меры и действия по ее претворению в жизнь на предприятиях малого и среднего бизнеса сферы услуг разных отраслей государственного хозяйства.
Если взглянуть под другим углом, произошло значительное усиление роли сферы оказания услуг, в следствии чего же меняются отношения между предприятиями сферу услуг, производственными и торговыми предприятиями.
Цель работы заключается в исследовании системы мониторинга в управлении предприятиями.
Исходя из всего выше сказанного были поставлены следующие задачи:
- изучить особенности системы управления предприятиями;
- проанализировать методы управления конкурентоспособностью предприятия;
- исследовать особенности управления предприятием по оказанию услуг.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в исследовании системы мониторинга в управлении предприятиями..docx
2020-02-17 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Курсовая работа выполнена хорошо, приняли с первого раза. Автор всегда выходит на связь, никаких нареканий нет. Буду заказывать ещё)