Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегии повышения конкурентоспособности
Создан заказ №7564600
26 октября 2021

Разработка стратегии повышения конкурентоспособности

Как заказчик описал требования к работе:
Вкр на тему разработка стратегии повышения конкурентоспособности предприятия ПАО Электромеханика город Пенза. Нужно исправить замечания преподавателя, в файле написаны все замечания
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Разработка стратегии повышения конкурентоспособности .docx
2021-10-30 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за оперативный и индивидуальный подход к созданию работы. Автор полностью знает как делать работы нужного формата. Не смотря на короткие сроки выполнила работу хорошо! Спасибо Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
институциональная стратегия
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственный цикл изготовления продукции и пути ее сокращения (на примере конкретного предприятия…).
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Образовательная стратегия организации как фактор повышения конкурентоспособности компании (ООО Дэнцу Эйджис.)
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
курсовая работа
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по дисциплине «Управлению человеческими ресурсами»
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Составить кредитный план в рамках финансового плана бизнес-плана, сформировать график погашения
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике, спец-ть: Производственный менеджмент в промышленности, Завод Металлоконструкций
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент как особый вид производственной деятельности.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные методы анализа рынка и их назначение
Одной из главных задач в исследовании рынка является определение емкости рынка, что предполагает анализ и прогноз объема и структуры спроса на продукцию. Знание емкости рынка позволяет представителям отрасли сформировать правильную стратегию завоевания ниши рынка или создать обоснованную программу для достижения лидирующей позиции на данном рынке. определение емкости региональных рынков необходимо...
подробнее
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Особенности некоммерческого маркетинга
Субъектами маркетинговых отношений выступают некоммерческие субъекты, отдельные лица, целевые социальные и другие заинтересованные группы, общество, государство.
Предметом обмена выступают блага (некоммерческие товары и услуги), средства, другие материальные блага, время, изменение поведенческих схем и ценностей в направлении повышения некоммерческого уровня, навыков и умений, постоянного обучения...
подробнее
Теоретические основы производственного менеджмента
Производственный менеджмент воспринимается как практический процесс управления производственной системой на предприятии. В практическом плане, производственный менеджмент воспринимается как процесс повышения эффективности производства за счет применения теоретических основ и практических принципов управления.
С внедрением технических новинок в производстве появилось понятие серийности. Создавая сер...
подробнее
Основные методы анализа рынка и их назначение
Одной из главных задач в исследовании рынка является определение емкости рынка, что предполагает анализ и прогноз объема и структуры спроса на продукцию. Знание емкости рынка позволяет представителям отрасли сформировать правильную стратегию завоевания ниши рынка или создать обоснованную программу для достижения лидирующей позиции на данном рынке. определение емкости региональных рынков необходимо...
подробнее
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Особенности некоммерческого маркетинга
Субъектами маркетинговых отношений выступают некоммерческие субъекты, отдельные лица, целевые социальные и другие заинтересованные группы, общество, государство.
Предметом обмена выступают блага (некоммерческие товары и услуги), средства, другие материальные блага, время, изменение поведенческих схем и ценностей в направлении повышения некоммерческого уровня, навыков и умений, постоянного обучения...
подробнее
Теоретические основы производственного менеджмента
Производственный менеджмент воспринимается как практический процесс управления производственной системой на предприятии. В практическом плане, производственный менеджмент воспринимается как процесс повышения эффективности производства за счет применения теоретических основ и практических принципов управления.
С внедрением технических новинок в производстве появилось понятие серийности. Создавая сер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы