Создан заказ №7583558
30 октября 2021
Анализ исторического медиапроекта: адресация, способ формирования контента, стратегии подачи материала (на при
Как заказчик описал требования к работе:
Можно выбрать любой ИСТОРИЧЕСКИЙ МЕДИАПРОДУКТ в Ютубе, например, какой-то выпуск на канале Редакции, Парфенов и тд.
Минимальный объем: 10 тыс. знаков. Максимальный объем не ограничен
• Оформление: 12 кегль, шрифт Times New Roman, интервал 1,5, другие
параметры оформления остаются на усмотрение сту
дента.
• В эссе студенту надо показать умения: (1) ставить исследовательский вопрос; (2)
формулировать утверждения; а также (3) подкреплять и опровергать их
доводами и фактами из источников и научной литературы.
• Текст эссе должен состоять из трех частей: (1) введения; (2) основной части и
(3) заключения. Во введении автор формулирует исследовательскую проблему и указывает, каким образом он собирается ее решать в тексте. В основной части
Автор формулирует свои утверждения в рамках заявленной проблемы, подкрепляет эти утверждения (или опровергает чужие) доводами и примерами из источников и научной литературы. В заключении автор излагает выводы, к которым он пришел в основной части
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ исторического медиапроекта: адресация, способ формирования контента, стратегии подачи материала (на при.docx
2021-11-03 22:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошо сработались с автором, выполнила 2 моих заказа всего за сутки, содержание отличное, благодарна!