Создан заказ №760623
21 октября 2015
Цель исследования: изучить научно-теоретические основы и экспериментально апробировать педагогическую диагностику, направленную на исследование уровня математического развития у дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Развивающая предметно-пространственная среда в формировании элементарных математических представлений у дошкольников.
ВВедение(заложено в стандарте математического развития)
актуальность, цель: изучить научно-теоретические основы и экспериментально апробировать педагогическую диагностику , н
аправленную на исследование уровня математического развития у дошкольников.
Задача:
1) изучить научное исследование по вопросу(тема)
2)Проанализировать методические исследования в области(тема)
3)сравнить эффективность использования(тема)
4)обследовать уровень математического развития у детей.
глава 1. Научно теоретические основы(темы). Создание(тема)
1.1. Основные понятия темы: математическое развитие-это...
Математическое образования-это...
Развивающая предметно-пространственная среда-это...(из стандарта)
1.2. Цели и задачи формирования элементарных представлений у детей дошкольного возраста(учебник Столяр " Формирование элементарных представлений у детей дошк.возраста)
1.3. Развивающая предметно-пространственная среда в формировании элемент. математических представлений у дошкольников.
1.4. Анализ научно-теоретических основ.
Выводы по первой главе( Мы провели....и т.д)
Глава 2. Обследование уровня математического развития у детей дошкольного возраста(взять конкретный возраст)
2.1. Анализ педагогической диагностики направлено на обследование уровня математического развития у дошкольников( Верещагина-Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, Афонькина.)
2.2. Обследование уровня математического развития у детей в дошкольном возрасте( сделать таблицу и результаты в виде диаграммы)
вывод и список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное дошкольное образование характеризуется введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДОО) [29], в котором представлены целевые ориентиры и направления работы в воспитательно-образовательном процессе дошкольных образовательных учреждений. В частности, в ФГОС ДОО указывается на необходимость развития у дошкольников в различной деятельности психических процессов (внимание, восприятие, память, мышление, воображение), а также способность к мыслительной деятельности, умений сравнения, анализа, обобщения, установления простейших причинно-следственных связей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Умственное развитие детей дошкольного возраста представляется важным направлением в работе воспитателя, которое реализуется в полной мере при формировании дошкольниками математических представлений, влияющих на формирование умственных действий.
Разработка вопросов формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста началась в ΧVΙΙ – ΧΧ вв.; в трудах Я.А. Коменского, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого рассматривались содержание и методы обучения детей арифметике и формированию представлений о размере, мере измерения, времени и пространстве. Отечественные педагоги (Р.Л. Березина, З.А. Михайлова, Р.Л. Рихтерман, А.А. Столяр, А.С. Метлина и др. [26, c. 13] разрабатывали методики по формированию элементарных математических представлений детей дошкольного возраста.
В исследованиях А.А. Столяр, З.А. Михайловой представлены педагогические условия использования игровой деятельности в формировании элементарных математических представлений детей дошкольного возраста.
Анализ литературы позволил говорить о слабом рассмотрении возможностей развивающей предметно-пространственной среды в формировании элементарных математических представлений у дошкольников, в связи с чем возникает противоречие между необходимостью проведения работы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста и недостаточной методической и организационной разработанностью использования в процессе формирования элементарных математических представлений развивающей предметно-пространственной среды.
В связи с противоречием, возникает проблема: каким образом можно использовать развивающую предметно-пространственную среду в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста?
Цель исследования: изучить научно-теоретические основы и экспериментально апробировать педагогическую диагностику, направленную на исследование уровня математического развития у дошкольников.
Объект исследования: формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: формирование элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста в развивающей предметно-пространственной среды.
Задачи исследования:
1) Изучить научное исследование по вопросу использования развивающей предметно-пространственной среды в формировании элементарных математических представлений дошкольников.
2) Проанализировать методические исследования в области формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста.
3) Сравнить эффективность использования развивающей предметно-пространственной среды в формировании элементарных математических представлений дошкольников.
4) обследовать уровень математического развития у детей.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, экспериментальная работа, анализ результатов экспериментальной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить научно-теоретические основы и экспериментально апробировать педагогическую диагностику, направленную на исследование уровня математического развития у дошкольников..docx
2015-10-27 17:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оля, спасибо большое за быстро и качественно выполненную работу!!! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество)