Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить научно-теоретические основы и экспериментально апробировать педагогическую диагностику, направленную на исследование уровня математического развития у дошкольников.
Создан заказ №760623
21 октября 2015

Цель исследования: изучить научно-теоретические основы и экспериментально апробировать педагогическую диагностику, направленную на исследование уровня математического развития у дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Развивающая предметно-пространственная среда в формировании элементарных математических представлений у дошкольников. ВВедение(заложено в стандарте математического развития) актуальность, цель: изучить научно-теоретические основы и экспериментально апробировать педагогическую диагностику , н аправленную на исследование уровня математического развития у дошкольников. Задача: 1) изучить научное исследование по вопросу(тема) 2)Проанализировать методические исследования в области(тема) 3)сравнить эффективность использования(тема) 4)обследовать уровень математического развития у детей. глава 1. Научно теоретические основы(темы). Создание(тема) 1.1. Основные понятия темы: математическое развитие-это... Математическое образования-это... Развивающая предметно-пространственная среда-это...(из стандарта) 1.2. Цели и задачи формирования элементарных представлений у детей дошкольного возраста(учебник Столяр " Формирование элементарных представлений у детей дошк.возраста) 1.3. Развивающая предметно-пространственная среда в формировании элемент. математических представлений у дошкольников. 1.4. Анализ научно-теоретических основ. Выводы по первой главе( Мы провели....и т.д) Глава 2. Обследование уровня математического развития у детей дошкольного возраста(взять конкретный возраст) 2.1. Анализ педагогической диагностики направлено на обследование уровня математического развития у дошкольников( Верещагина-Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, Афонькина.) 2.2. Обследование уровня математического развития у детей в дошкольном возрасте( сделать таблицу и результаты в виде диаграммы) вывод и список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное дошкольное образование характеризуется введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДОО) [29], в котором представлены целевые ориентиры и направления работы в воспитательно-образовательном процессе дошкольных образовательных учреждений. В частности, в ФГОС ДОО указывается на необходимость развития у дошкольников в различной деятельности психических процессов (внимание, восприятие, память, мышление, воображение), а также способность к мыслительной деятельности, умений сравнения, анализа, обобщения, установления простейших причинно-следственных связей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Умственное развитие детей дошкольного возраста представляется важным направлением в работе воспитателя, которое реализуется в полной мере при формировании дошкольниками математических представлений, влияющих на формирование умственных действий. Разработка вопросов формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста началась в ΧVΙΙ – ΧΧ вв.; в трудах Я.А. Коменского, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого рассматривались содержание и методы обучения детей арифметике и формированию представлений о размере, мере измерения, времени и пространстве. Отечественные педагоги (Р.Л. Березина, З.А. Михайлова, Р.Л. Рихтерман, А.А. Столяр, А.С. Метлина и др. [26, c. 13] разрабатывали методики по формированию элементарных математических представлений детей дошкольного возраста. В исследованиях А.А. Столяр, З.А. Михайловой представлены педагогические условия использования игровой деятельности в формировании элементарных математических представлений детей дошкольного возраста. Анализ литературы позволил говорить о слабом рассмотрении возможностей развивающей предметно-пространственной среды в формировании элементарных математических представлений у дошкольников, в связи с чем возникает противоречие между необходимостью проведения работы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста и недостаточной методической и организационной разработанностью использования в процессе формирования элементарных математических представлений развивающей предметно-пространственной среды. В связи с противоречием, возникает проблема: каким образом можно использовать развивающую предметно-пространственную среду в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста? Цель исследования: изучить научно-теоретические основы и экспериментально апробировать педагогическую диагностику, направленную на исследование уровня математического развития у дошкольников. Объект исследования: формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста. Предмет исследования: формирование элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста в развивающей предметно-пространственной среды. Задачи исследования: 1) Изучить научное исследование по вопросу использования развивающей предметно-пространственной среды в формировании элементарных математических представлений дошкольников. 2) Проанализировать методические исследования в области формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста. 3) Сравнить эффективность использования развивающей предметно-пространственной среды в формировании элементарных математических представлений дошкольников. 4) обследовать уровень математического развития у детей. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, экспериментальная работа, анализ результатов экспериментальной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель исследования: изучить научно-теоретические основы и экспериментально апробировать педагогическую диагностику, направленную на исследование уровня математического развития у дошкольников..docx
2015-10-27 17:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оля, спасибо большое за быстро и качественно выполненную работу!!! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация обучения детей в средней группе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контроль в обучении английскому языку в средней школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
нужна курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности я концепции делинквентного подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исследовательская деятельность школьников в учебном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы