Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности оценки недвижимости и рынок недвижимости в Германии
Создан заказ №7617290
5 ноября 2021

Особенности оценки недвижимости и рынок недвижимости в Германии

Как заказчик описал требования к работе:
План: Введение. Выберите тип недвижимости, который будете рассматривать и обоснуйте свой выбор. 1. Описание и особенности оценки недвижимости в выбранной стране. 2. Анализ рынка недвижимости в выбранной стране и его особенности. 3. Проведите сопоставление с рынком недвижимости в РФ по выбранном у вами сегменту. Заключение. Сделайте выводы по проведенному исследованию. Список использованных источнико
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Особенности оценки недвижимости и рынок недвижимости в Германии.docx
2021-11-09 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор внимательна к работе. Все требования были учтены. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Применение методов «директ-костинг», «маржинал-костинг», «стандарт- костинг».
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Инкотермс 2010 и Инкотермс 2020
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
решить 2 задачи и ответить на вопроса. предмет оценка стоимости бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка рыночной стоимости машин и оборудования
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Определение сметной стоимости строительных и ремонтных работ различными методами ценообразования
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка и управление дебиторской задолженностью (на примере);
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка влияния сделок M&A на стоимость бизнеса на примере покупки «Эльдорадо» компанией «М.видео»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости стартапа.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Выбор способов финансирования сделок по слиянию и поглощению(m&a)
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Понятие риска в предпринимательстве
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ современных факторов, влияющих на стоимость российских предприятий
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Стратегии интернационализации компаний Биофарм и Биокад
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Проблемы ценообразования на нефтепродукты на внутреннем рынке России
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка имущества в рамках коммерческой предпринимательской деятельности
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат + презентация
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Проанализируйте портфель брендов и иерархию брендов любой компании на Ваш выбор.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы ценообразования
Любой хозяйствующий субъект в условиях рынка должен разработать оптимальную систему установления цен на свою продукцию. Стремясь к максимальной выручке, все-таки необходимо проводить гибкую ценовую политику, так как влияние спроса на цену произведенного экономического блага в условиях конкуренции все больше возрастает.
Цена на продукт должна отвечать сразу двум условиям: покрывая издержки произво...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Проблемы трансфертного ценообразования
Отсутствие мощных технологических ресурсов, позволяющих быстро и надежно осуществлять передачу и обмен информации по формированию цен, не позволяет в полном объеме внедрить трансфертное ценообразование в стране. Только организации, которые внедрили современные технологические системы, используют данную модель комплексной системной программы.
Целью использования трансфертной цены в политике ценообр...
подробнее
Плановое ценообразование
Национальная экономика многих стран строится на принципах смешанной хозяйственной модели. В сфере потребления все отношения строятся на принципах рыночных отношений. Их характеризуют свобода субъектов хозяйствования, стремление к максимизации собственной выгоды, конкурентная борьба между ними. Взаимодействие между экономическими агентами осуществляется относительно создания, распределения, сбыла и...
подробнее
Факторы ценообразования
Любой хозяйствующий субъект в условиях рынка должен разработать оптимальную систему установления цен на свою продукцию. Стремясь к максимальной выручке, все-таки необходимо проводить гибкую ценовую политику, так как влияние спроса на цену произведенного экономического блага в условиях конкуренции все больше возрастает.
Цена на продукт должна отвечать сразу двум условиям: покрывая издержки произво...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Проблемы трансфертного ценообразования
Отсутствие мощных технологических ресурсов, позволяющих быстро и надежно осуществлять передачу и обмен информации по формированию цен, не позволяет в полном объеме внедрить трансфертное ценообразование в стране. Только организации, которые внедрили современные технологические системы, используют данную модель комплексной системной программы.
Целью использования трансфертной цены в политике ценообр...
подробнее
Плановое ценообразование
Национальная экономика многих стран строится на принципах смешанной хозяйственной модели. В сфере потребления все отношения строятся на принципах рыночных отношений. Их характеризуют свобода субъектов хозяйствования, стремление к максимизации собственной выгоды, конкурентная борьба между ними. Взаимодействие между экономическими агентами осуществляется относительно создания, распределения, сбыла и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы