Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования – выявить педагогические условия, которые способствуют нравственному воспитанию детей младшего школьного возраста средствами изобразительной деятельности.
Создан заказ №762347
22 октября 2015

цель исследования – выявить педагогические условия, которые способствуют нравственному воспитанию детей младшего школьного возраста средствами изобразительной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Вопросы нравственного развития человека волновали общество во все времена. Особенно сейчас, когда чаще можно встретить насилие и жестокость, проблема нравственного воспитания становится более актуальной. Просчеты нравственного воспитания связаны с жизненными противоречиями. Часть учеников поражена скептицизмом, социальным инфантилизмом, нежеланием участвовать в общественных делах, иждивенческими настроениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому кто как не учитель, должен уделить данной проблеме важную роль в педагогической деятельности. Школа, решая задачи воспитания, должна опереться на нравственное и разумное в человеке, помочь каждому школьнику определить ценностные основы жизнедеятельности. Чему поможет нравственное воспитание, внедренное в учебно-воспитательный процесс. Объектом исследования выступает процесс нравственного воспитания. Предметом исследования является нравственное воспитание младших школьников. В связи с актуальностью темы сформулирована цель исследования – выявить педагогические условия, которые способствуют нравственному воспитанию детей младшего школьного возраста средствами изобразительной деятельности. Гипотеза исследования: нравственное воспитание младших школьников средствами изобразительного искусства будет более эффективным, если: - организовывать специальные занимательные занятия для развития нравственной воспитанности учащихся младшего школьного возраста; - знакомить учащихся с особенностями искусства посредством живописных материалов;- занятия носят творческий, развивающий характер. Для достижения цели и проверки выдвинутой гипотезы следует решить следующие задачи:1) Дать понятие нравственности из различных источников, методы, приемы, пути развития.2) Охарактеризовать изобразительную деятельность как средство нравственного воспитания детей младшего школьного возраста 3) Выявить уровень нравственности у младших школьников.4) Спланировать организацию, содержание работы по нравственному воспитанию младших школьников средствами изобразительного искусства. Теоретическая основа. Исследуемая проблема нашла отражение в работах таких авторов как: А. М. Архангельский, Н. М. Болдырев, Н. К. Крупская, А. С. Макаренко, М. Б. Немецкий, В. А. Сухомлинский, И. Ф. Харламов и других, в них выявляется сущность понятий теории нравственного воспитания, указаны способы дальнейшего содержания, развития принципов, методов и форм нравственного воспитания. Такие исследователи как А. А. Калюжный, Т. Ф. Лысенко освещают также в своих трудах проблемы подготовки учителей к нравственному воспитанию учеников, что особенно важно. В ходе исследования были использованы следующие методы:1) Теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме;2) Эмпирические: наблюдение, тестирование, изучение, обобщение психолого-педагогического опыта.Структура исследования состоит из: введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
цель исследования – выявить педагогические условия, которые способствуют нравственному воспитанию детей младшего школьного возраста средствами изобразительной деятельности..docx
2021-05-22 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, корректировки сделаны быстро. Меня все устроило, спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности древнерусской риторики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие, воспитание, обучение дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Выборка экспериментального исследования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Самый лучший ЗАРУБЕЖНЫЙ детский сад"
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наследие Отечества:Патриотический МультиТеатр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение взаимоотношений между учащимися в классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа социального педагога с детьми различных категорий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
взаимодействие школьников друг с другом на уроках технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наследие Отечества:Патриотический МультиТеатр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Социальная педагогика как наука
На протяжении всего времени существования социальной педагогики велись жаркие дискуссии по поводу ее выделения в самостоятельную науку. Отделение предполагалось как от педагогики, так и от социальной работы. В случае с педагогикой вопрос не стоял так остро, как вопрос выделения из социальной работы. Связано это было с тем, что самостоятельная наука должна дополнять практику социальной работы или ж...
подробнее
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Социальная педагогика как наука
На протяжении всего времени существования социальной педагогики велись жаркие дискуссии по поводу ее выделения в самостоятельную науку. Отделение предполагалось как от педагогики, так и от социальной работы. В случае с педагогикой вопрос не стоял так остро, как вопрос выделения из социальной работы. Связано это было с тем, что самостоятельная наука должна дополнять практику социальной работы или ж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы