Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Концепция административной ёмкости Ф.Р.Дунаевского
Создан заказ №7632452
8 ноября 2021

Концепция административной ёмкости Ф.Р.Дунаевского

Как заказчик описал требования к работе:
В эссе должны быть сформулированы: актуальность выбранной темы, цель и задачи работы. Содержание работы оценивается по следующим основным критериям: самостоятельность мышления, четкость структуры и логика в изложении, аналитичность, наличие выводов. Не допускается прямая переписка текстов из источни ков без цитирования и соответствующих ссылок. Работа должна быть представлена объемом не более 10 страниц (14-м кеглем, через полтора интервала). Эссе должно содержать следующие разделы:1. Титульный лист.2. Содержание (план), отражающее структуру работы, с указанием названий разделов работы, а через многоточие номеров страниц, на которых они находятся. 3. Описание проблемы (вопроса), на который студент отвечает в ходе своего исследования, содержащее: вводную часть, в которой необходимо дать теоретическое обоснование актуальности выбранной темы (вопроса) и, указать цель и задачи работы.4. Список использованной литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Концепция административной ёмкости Ф.Р.Дунаевского.docx
2021-11-12 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Заказывала эссе, а получила доклад. В итоге работу писала сама. Сложилось впечатление, что автор не совсем понимает, что такое эссе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Семейное предпринимательство: обзор современных исследований
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Становление менеджмента как науки
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сравнение концепций Сазерленд и Швабер vs Файоль
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Динамика управления: процессный подход в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка плана управления проектом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламного проекта фирмы «….».
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Целеполагание в менеджменте
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
3 эссе. менеджмент
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
моя мотивация. как меня мотивировать
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационные управленческие решения
Управленческое решение — важный элемент процесса управления любого предприятия. Решение можно исследовать с позиции управленческого труда, а его принятие в качестве процесса, который ведет к появлению продукта. Эффективное функционирование и реальные возможности достижения каждой компании целиком зависят от решений, принимаемых управленцами.
Каждый руководитель должен найти способы решения непредск...
подробнее
Закономерности управленческих решений
Управленческое решение – ключевой инструмент руководителя, который он использует в повседневной деятельности. Управленческое решение – не абстрактная единица, а самостоятельный компонент современного менеджмента, который живет по определенным законам, принципам, методам, подчиняется оценке.
Управленческое решение состоит из многих процессов, явлений и методов. Давайте рассмотрим более детально связ...
подробнее
Уровни информационного обеспечения менеджмента и типы информации
Информация окружает людей постоянно, на протяжении всей жизни. Информация – это любые знания о фактах, событиях или ситуациях. В организациях менеджеры используют информацию для анализа и принятия решений. Вся система управления зависит от информации.
Часто понятия «информация» и «данные» смешивают, не разделяют. Однако данные – это лишь источник информации, характеристики фактов или событий. Сами...
подробнее
Стратегия продуктовой дифференциации
Эксперты в области маркетинга четко понимают предпочтения пользователей и их потребности в тех или иных товарах и услугах. Основа дифференциации - факторы, которые повышают ценность продуктов. К ним относятся не только экономические категории, но и психологическая удовлетворенность. Человек, который получает тот товар, в котором нуждался в течение длительного времени, испытывает глубокое эмоционал...
подробнее
Инновационные управленческие решения
Управленческое решение — важный элемент процесса управления любого предприятия. Решение можно исследовать с позиции управленческого труда, а его принятие в качестве процесса, который ведет к появлению продукта. Эффективное функционирование и реальные возможности достижения каждой компании целиком зависят от решений, принимаемых управленцами.
Каждый руководитель должен найти способы решения непредск...
подробнее
Закономерности управленческих решений
Управленческое решение – ключевой инструмент руководителя, который он использует в повседневной деятельности. Управленческое решение – не абстрактная единица, а самостоятельный компонент современного менеджмента, который живет по определенным законам, принципам, методам, подчиняется оценке.
Управленческое решение состоит из многих процессов, явлений и методов. Давайте рассмотрим более детально связ...
подробнее
Уровни информационного обеспечения менеджмента и типы информации
Информация окружает людей постоянно, на протяжении всей жизни. Информация – это любые знания о фактах, событиях или ситуациях. В организациях менеджеры используют информацию для анализа и принятия решений. Вся система управления зависит от информации.
Часто понятия «информация» и «данные» смешивают, не разделяют. Однако данные – это лишь источник информации, характеристики фактов или событий. Сами...
подробнее
Стратегия продуктовой дифференциации
Эксперты в области маркетинга четко понимают предпочтения пользователей и их потребности в тех или иных товарах и услугах. Основа дифференциации - факторы, которые повышают ценность продуктов. К ним относятся не только экономические категории, но и психологическая удовлетворенность. Человек, который получает тот товар, в котором нуждался в течение длительного времени, испытывает глубокое эмоционал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы