Создан заказ №764046
23 октября 2015
Целью курсовой работы является анализ сегментирования рынка потребителей и выбор стратегии развития ООО "Стройформат".
Как заказчик описал требования к работе:
3 главы: 1 глава. Теорическая
2 глава. Практическая
3 глава. Предложения стратегии развития
+Отчет в ворде
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Концепция формирования конкурентоспособности товара или услуги на этапе подготовки производства базируется на основном принципе - ориентации на удовлетворение потребностей потребителей как предпосылки создания коммерчески успешных продуктов.
Выбор направлений повышения конкурентоспособности основывается на оценке привлекательности рыночного сегмента и предусматривает решение трех задач:
- сегментирование рынка по базовым признакам,
- углубление сегментирования рынка и интегральная признак привлекательности рыночного сегмента. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Определение требований потребителей и сегментирование рынка по этому признаку является предпосылкой разработки мультиатрибутивной модели товар или услуги, которая обеспечивает конкурентоспособность товара или услуги как составляющей конкурентоспособности фирмы на рынке в целом.
Сегментирование рынка предполагает деление потребителей на сегменты, которые отличаются относительной однородностью спроса, вкусов, предпочтений. При этом сегментирования рынка по группам потребителей является основой для сегментирования рынка по группам товаров. Проблеме сегментирования рынка как основы стратегического планирования фирмы посвящено многочисленные работы отечественных и зарубежных авторов, среди которых [1-4].
Однако нерешенной остается проблема углубления сегментирование в условиях перенасыщенности рынка, определило задачи данного исследования.
Целью курсовой работы является анализ сегментирования рынка потребителей и выбор стратегии развития ООО "Стройформат".
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретические особенности сегментирования рынка потребителей,
- изучить особенности деятельности ООО "Стройформат" как объекта анализа сегментирования рынка потребителей и выбор стратегии развития,
- разработать проект по стратегии развития ООО "Стройформат" в целях его устойчивого развития
Объектом проведенных исследований является процесс сегментирования рынка, а предметом исследования - направления углубления сегментирование рынка строительных материалов с позиций потребителей в условиях его перенасыщенности.
Методы исследования. Методологическими основами проведённого исследования являются фундаментальные положения маркетинговой политики предприятия, критическое осмысление современных идей и положений, касающихся предмета исследований, основательные научные работы ученых-экономистов, специалистов-маркетологов и др.
Теоретической основой проведённого исследования является использование системного подхода к его объекта и предмета, оценка методов совершенствования маркетинговой политики предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ сегментирования рынка потребителей и выбор стратегии развития ООО "Стройформат"..docx
2021-01-18 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все выполнили в сроки, получила наивысшую оценку. Автор внимателен к деталям, почти всегда на связи