Создан заказ №765815
25 октября 2015
Коллективное творческое дело как способ организации воспитательных мероприятий в ноо
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа есть, следует связать с определенным предметом
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Демократические преобразования в обществе, динамизм окружающей действительности, конкурентоспособность и другие явления рыночной экономики на первое место ставят индивидуальность и неординарность личности человека, его умения взаимодействовать с этим миром на разных уровнях: от исполнительского до творческого, созидательного.Все это предъявляет подрастающему поколению особые требования: быть активными и инициативными, самостоятельными и ответственными, творческими личностями, доброжелательными и толерантными, умеющими владеть собой в любых обстоятельствах.
Данная тема является достаточно актуальной, поскольку в настоящее время необходимо серьезное внимание педагога к ребенку, создание условий для проявления им собственной активности во взаимодействии с другими сверстниками и взрослыми, в частности в рамках воспитательных мероприятий, организуемые как в урочной, так и в неурочной деятельности учащихся.
Особого внимания заслуживает младший школьный возраст, потому, что именно в этот период становления личности ребенка происходит дальнейшее расширение диапазона совместных с другими людьми действий, развиваются такие черты личности, как организованность, позитивная направленность, целеустремленность, предприимчивость, формируются жизненные ценностные ориентиры и отношения, определяющие в целом его поведение в разнообразных условиях жизнедеятельности.
Перед педагогами встает задача среди многообразия средств, методов и методик, выбрать то средство, тот метод, который обеспечит высокую результативность воспитательных мероприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К сожалению, за последнее время многими педагогами оказался забыт теоретический багаж отечественной школы, все больше педагогов обращается к зарубежному опыту воспитания детей, игнорируя достижения отечественной педагогики.
Например, в советское время в качестве средства воспитания коллектива класса, популярностью у педагогов пользовалась методика коллективных творческих дел (КТД) или «коммунарская методика», автором которой является доктор педагогических наук И.П. Иванов. Коллективные творческие дела реализуются в совместной деятельности учащихся и педагогов, что сплачивает коллектив класса, способствует воспитанию личности каждого ученика в едином воспитательном коллективе, тем самым воздействуя на общую жизнь коллектива класса, улучшая его, и обеспечивая его воспитательную результативность.
О значимости коллективных творческих дел в воспитательном процессе говорится в трудах многих исследователей 20 века: И.П. Иванова, Н.К. Крупской, А.В. Луначарского, А.С. Макаренко, С.Т. Щацкого. Например, в трудах виднейшего представителя отечественной педагогики начала 20 века А.С. Макаренко была разработана методика коллективистского воспитания, где автором был сформулирован закон жизни коллектива: движение – форма жизни коллектива, остановка – форма его смертиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коллективное творческое дело как способ организации воспитательных мероприятий в ноо.docx
2015-10-31 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое. Очень вам благодарна за проделанную работу! Качественно, грамотно и профессионально.