Создан заказ №766993
26 октября 2015
Духовно-нравственное воспитание младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Уклад школьной жизни педагогически интегрирует основные виды и формы деятельности ребенка:
урочную, внеурочную, внешкольную, семейную, общественно полезную, трудовую, эстетическую, социальную коммуникативную и др., - на основе базовых национальных ценностей, традиционных моральных норм.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире дети получают воспитание крайне разное по своему качеству. Жизненную направленность и судьбу для каждого ребенка выбирают родители и педагоги, но далеко не все из них способны развить в нем стремление к красоте, воспитать внутреннюю культуру и облагородить душу.
Родители постоянно заняты материальным обустройством жизни. Их благие и высокие побуждения относительно воспитания не наполнены делами, не опираются на постоянный умелый труд. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Родители, в сущности, мало сведущи в вопросах воспитания и детской психологии, воспитывают не целенаправленно и планомерно, а спонтанно от случая к случаю, по своему разумению и настроению. А в период смены ценностных ориентиров, когда ощущается недостаток сознательно принимаемых большинством граждан принципов и правил жизни, отсутствует согласие в вопросах корректного и конструктивного социального поведения, выбора жизненных ориентиров, нужно быть особенно бдительными в воспитании младшего школьника. Потому что младший школьник наиболее восприимчив к духовно-нравственному развитию и воспитанию. А вот недостатки этого развития и воспитания трудно восполнить в последующее годы. Пережитое и усвоенное в детстве отличается большой психологической устойчивостью.
Поэтому, от того, что вложит педагог и родитель в душу ребенка в этом возрасте, будет зависеть, чего достигнет школьник в дальнейшем, как будет строить свои отношения с окружающим его миром.
Проблемой моего исследования является создание педагогических условий для духовно – нравственного воспитания школьников в процессе учебной деятельности, а так же определение места духовно – нравственной культуры в структуре содержания образования. Для решения данной проблемы учителю требуется не только знание предметов начальных классов и методика их преподавания, но и умение направить свою деятельность на нравственное воспитание.
Цель исследования: создание оптимальных условий для формирования духовно-нравственных ценностей личности младшего школьника
Объект исследования - учебно-воспитательный процесс в начальной школе.
Предмет исследования - духовно-нравственное воспитание младших школьников.
Гипотеза исследования: процесс духовно-нравственного воспитания младших школьников в ходе учебной деятельности будет осуществляться наиболее эффективно, если соблюдены следующие условия:
- учитель начальных классов будет подготовлен к решению данной проблемы;
- включение в содержание школьного образования младших школьников материала духовно-нравственной направленности;
-использования эффективных методов, видов деятельности в процесс формирования духовно-нравственной воспитанности младших школьников.
В соответствии с проблемой, целью, объектом, предметом исследования я поставила следующие задачи:
1. Проанализировать состояние проблемы духовно – нравственного воспитания младших школьников в теории и практике обучения.
2. Выявить психологические и возрастные особенности у детей младшего школьного возраста.
3. Определить систему работы педагога с младшими школьниками.
Методологию работы составляют научные труды таких авторов, Аверина Н.Г. «О духовно-нравственном воспитании младших школьников», Артюхова И.С. «Ценности и воспитание», Божович Л.И. «О нравственном развитии и воспитании детей», Болдырев Н.И. «Нравственное воспитание школьников», Грибоедова Т.П. «Нравственное развитие личности школьника: подходы и диагностика», также стандарт второго поколения «ФГОС: Начальное общее образование» и другие.
Практическая значимость исследования состоит в том, что материал данной работы может быть использован учителями начальной школы, студентами педагогических вузов во время педагогической практики, воспитателями, родителями обучающихся.
Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Духовно-нравственное воспитание младших школьников.docx
2016-11-22 00:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте. Спасибо большое за работу! Надеюсь на высокий балл при ее сдаче (но это будет ясно только через месяц).