Создан заказ №767932
27 октября 2015
Особенности развития исследовательской деятельности младших школьников в курсе "Окружающий мир"
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть должна быть готова до первых чисел декабря. Практическая до середины марта
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Природа ребенка устроена таким образом, что он проявляет любознательность и желание учиться. Именно в период начального обучения стремление к познанию, творчества и активной деятельности наиболее выражено. Получить представления об окружающем мире младший школьник может в процессе исследовательской деятельности [17, c. 54].
Совсем недавно российские школы перешли на новый Федеральный государственный стандарт начального общего образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В нем главной задачей является проблема развития исследовательских навыков и умений младших школьников. Отсюда интерес к личности ребенка, который способен к самореализации, имеет основы исследовательского характера, может создать новое и преобразовать его [3, c. 56]. Этим обусловлена актуальность нашего исследования.
Значимость творческой исследовательской деятельности в школе были рассмотрены И.А. Зимней, В.И. Андреевым, А.М. Матюшкиным. Методические, теоретические и дидактические аспекты исследовательской деятельности учащихся представлены в работах Г.В. Макотровой, Л.А. Казанцевой, А.В. Леонтовича, Т.А. Камышниковой. Психологические основы организации учебно-исследовательской деятельности описаны А.И.Савенковым, А.Н. Поддьяковым. Вопросы развития исследовательских умений рассматривались О.И. Миторош, А.Г. Иодко, В.П. Ушачевым.
Несмотря на разнообразие исследований исследовательской деятельности, материала, который включает в себя задания на развитие исследовательских навыков и умений младших школьников, недостаточно. Этим был обусловлен выбор темы исследования: «Особенности развития исследовательской деятельности младших школьников в курсе «Окружающий мир».
Проблема исследования: какие условия являются эффективными в формировании исследовательских умений младших школьников в ходе изучения курса "Окружающий мир".
Цель исследования – изучение особенностей развития исследовательской деятельности младших школьников в курсе «Окружающий мир».
Объект исследования – младшие школьники.
Предмет исследования – исследовательская деятельность младших школьников на уроках курса «Окружающий мир».
Гипотеза исследования: уровень сформированности исследовательских умений учащихся зависит от использования на уроке экспериментальных, практико-ориентированных работ, упражнений и заданий.
Задачи исследования:
1. Изучить исследовательскую деятельность младших школьников.
2. Раскрыть сущность проведения опытов на уроке окружающего мира способствующих формированию исследовательских умений младших школьников.
3. Выявить уровень сформированности исследовательских умений у младших школьников.
4. Разработать и организовать систему занятий по формированию исследовательских навыков и умений младших школьников в курсе «Окружающий мир».
5. Проверить эффективность системы занятий по формированию исследовательских навыков и умений младших школьников в курсе «Окружающий мир».
В соответствии с целью, гипотезой и задачами исследования использовались следующие методы исследования:
– теоретические: анализ психолого-педагогической литературы и методической литературы;
– эмпирические: наблюдение, тестирование;
- математическая обработка результатов.
Исследование проводилось на базе …
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Теоретическая значимость исследования: данные, полученные в работе, расширяют представления у педагогов об особенностях развития исследовательской деятельности младших школьников в курсе «Окружающий мир». Результаты исследования, направленные на изучение исследовательских умений и навыков учащихся младших классов могут быть значимы для психологической и педагогической науки.
Практическая значимость исследования: В работе были проведены исследования особенностей развития исследовательской деятельности младших школьников в курсе «Окружающий мир». Эти знания и рекомендации могут быть использованы практическими психологами и педагогами.
Научная новизна исследования состоит в обогащении научных представлений об особенностях развития исследовательской деятельности младших школьников в курсе «Окружающий мир»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности развития исследовательской деятельности младших школьников в курсе "Окружающий мир".docx
2021-03-20 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Огромное спасибо автору Олесе, что помогла мне с работой. Если бы не она и её оперативность, я бы не смог закончить. Выражаю огромную благодарность ей!!!