Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности развития исследовательской деятельности младших школьников в курсе "Окружающий мир"
Создан заказ №767932
27 октября 2015

Особенности развития исследовательской деятельности младших школьников в курсе "Окружающий мир"

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть должна быть готова до первых чисел декабря. Практическая до середины марта
Фрагмент выполненной работы:
Введение Природа ребенка устроена таким образом, что он проявляет любознательность и желание учиться. Именно в период начального обучения стремление к познанию, творчества и активной деятельности наиболее выражено. Получить представления об окружающем мире младший школьник может в процессе исследовательской деятельности [17, c. 54]. Совсем недавно российские школы перешли на новый Федеральный государственный стандарт начального общего образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В нем главной задачей является проблема развития исследовательских навыков и умений младших школьников. Отсюда интерес к личности ребенка, который способен к самореализации, имеет основы исследовательского характера, может создать новое и преобразовать его [3, c. 56]. Этим обусловлена актуальность нашего исследования. Значимость творческой исследовательской деятельности в школе были рассмотрены И.А. Зимней, В.И. Андреевым, А.М. Матюшкиным. Методические, теоретические и дидактические аспекты исследовательской деятельности учащихся представлены в работах Г.В. Макотровой, Л.А. Казанцевой, А.В. Леонтовича, Т.А. Камышниковой. Психологические основы организации учебно-исследовательской деятельности описаны А.И.Савенковым, А.Н. Поддьяковым. Вопросы развития исследовательских умений рассматривались О.И. Миторош, А.Г. Иодко, В.П. Ушачевым. Несмотря на разнообразие исследований исследовательской деятельности, материала, который включает в себя задания на развитие исследовательских навыков и умений младших школьников, недостаточно. Этим был обусловлен выбор темы исследования: «Особенности развития исследовательской деятельности младших школьников в курсе «Окружающий мир». Проблема исследования: какие условия являются эффективными в формировании исследовательских умений младших школьников в ходе изучения курса "Окружающий мир". Цель исследования – изучение особенностей развития исследовательской деятельности младших школьников в курсе «Окружающий мир». Объект исследования – младшие школьники. Предмет исследования – исследовательская деятельность младших школьников на уроках курса «Окружающий мир». Гипотеза исследования: уровень сформированности исследовательских умений учащихся зависит от использования на уроке экспериментальных, практико-ориентированных работ, упражнений и заданий. Задачи исследования: 1. Изучить исследовательскую деятельность младших школьников. 2. Раскрыть сущность проведения опытов на уроке окружающего мира способствующих формированию исследовательских умений младших школьников. 3. Выявить уровень сформированности исследовательских умений у младших школьников. 4. Разработать и организовать систему занятий по формированию исследовательских навыков и умений младших школьников в курсе «Окружающий мир». 5. Проверить эффективность системы занятий по формированию исследовательских навыков и умений младших школьников в курсе «Окружающий мир». В соответствии с целью, гипотезой и задачами исследования использовались следующие методы исследования: – теоретические: анализ психолого-педагогической литературы и методической литературы; – эмпирические: наблюдение, тестирование; - математическая обработка результатов. Исследование проводилось на базе … Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Теоретическая значимость исследования: данные, полученные в работе, расширяют представления у педагогов об особенностях развития исследовательской деятельности младших школьников в курсе «Окружающий мир». Результаты исследования, направленные на изучение исследовательских умений и навыков учащихся младших классов могут быть значимы для психологической и педагогической науки. Практическая значимость исследования: В работе были проведены исследования особенностей развития исследовательской деятельности младших школьников в курсе «Окружающий мир». Эти знания и рекомендации могут быть использованы практическими психологами и педагогами. Научная новизна исследования состоит в обогащении научных представлений об особенностях развития исследовательской деятельности младших школьников в курсе «Окружающий мир»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Особенности развития исследовательской деятельности младших школьников в курсе "Окружающий мир".docx
2021-03-20 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Огромное спасибо автору Олесе, что помогла мне с работой. Если бы не она и её оперативность, я бы не смог закончить. Выражаю огромную благодарность ей!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние возраста на выбор досуговой деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теоретическая часть дипломной работы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Teaching tolerance in English classes for 9-11grades
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы