Создан заказ №770993
28 октября 2015
цель работы заключается в исследовании развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕПроблема мотивации и мотивов поведения и деятельности - одна из главных в психологии. Б. Ф. Ломов подмечает, что в психологических изучениях деятельности мотивации и целеполагания принадлежит ведущая роль.
Неудивительно, что мотивации и мотивам посвящено огромное число монографий, как отечественных (В.Г. Асеев, В.К. Вилюнас, В.И. Ковалев, П. В. Симонов, П.М. Якобсон), так и заграничных авторов (Дж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Аткинсон, Г. Холл, К. Мадсен, А. Маслоу, Х. Хекхаузен и др.).В заграничной психологии есть примерно 50 теорий мотиваций. В связи с этаким положением В. К. Вилюнас заявил сомнение о целесообразности обсуждения вопроса, что такое "мотив".
В ряде работ "мотив" анализируется лишь как умственный продукт мозговой деятельности. Так, Ж. Годфруа пишет, что "мотив" - это соображение, по которому субъект обязан действовать. Еще более резко говорит Х. Хекхаузен: это только "конструкт мышления", т.е. теоретическое построение, а не истинно имеющийся психологический феномен[18].
Когда ищут ответ на вопрос: "что же такое мотивы?", необходимо помнить, что это в то же время ответ на вопросы: "зачем?", "почему?", "от чего человек ведет себя собственно так, а не по-другому"? Чаще всего бывает так, что то, что принимается за мотив, содействует ответу лишь на один или два из перечисленных вопросов, но никогда на все.Тем не менее, большинство психологов сходятся на том, что чаще всего мотив – это или побуждение, или цель (предмет), или намерение, или надобность, или свойство личности, или ее состояние.
Итак, цель работы заключается в исследовании развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста.
В соответствии с целью, определены и задачи исследования:1. Дать определение понятию мотивации, с позиции зарубежных и отечественных авторов.2. Рассмотреть психологические особенности развития детей младшего школьного.3. Выявить психолого-педагогические условия формирования учебной мотивации в младшем школьном
Объект исследования – развитие учебной мотивации у детей школьников.
Предмет исследования – уровень развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста.
В процессе написания исследовательской работы использовались общенаучные методы теоретического и практического анализа.
Работа состоит из введения, одной главы теоретического анализа, одной главы практического анализа, заключения, списка литературы. Объем работы составляет 37 страниц. Количество литературных источников – 20Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

цель работы заключается в исследовании развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста..docx
2018-12-13 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Работа сдана раньше срока. Но оригинальности 0% при обещанных 80%. Вся работа скопирована из статьи с сайта