Создан заказ №772101
29 октября 2015
Целью настоящей работы является исследование социально-демографических групп и контактных аудиторий, относящихся к функционированию организации Дом детства и юношества г.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы исследования. На протяжении долгого времени в нашей стране сфера культуры представляла собой ценность духовного наследия и не воспринималась как коммерчески выгодная деятельность. Организации культуры и искусства существовали вне пространства бизнес-среды, а идеи применения технологий менеджмента и маркетинга в культурной сфере не находили понимания в науке и практике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И лишь относительно недавно культура стала восприниматься как феномен, стремительно изменяющийся под воздействием социально-экономических факторов, функционирующий по правилам рыночной экономики.
Современное общество характеризуется переходом от экономики товаров к экономике услуг: сегодня в науке появляются такие характерные термины, как медиатворчество, креативные индустрии, креативная экономика.
Гуманитарные отрасли продуцируют идеи для масштабных проектов. Ведущую роль в общественном развитии начинают играть такие элементы культуры, как масс-медиа, коммуникации и, конечно, культура, искусство и художественное творчество.
В свете текущих преобразований в научной сфере начинаются разработки по адаптации управленческих бизнес-технологий, которые помогают культурным учреждениям превратиться в эффективные предприятия.
На наших глазах формируется новая культурная индустрия с собственными рыночными механизмами, ориентацией на целевую аудиторию, специфичными технологиями продвижения. Культурные учреждения постепенно начинают перенимать технологии маркетинга и менеджмента, гармонично интегрируя их в свою деятельность.
Таким образом, именно сегодня для культурных учреждений возрастает значимость управленческих технологий по выстраиванию отношений с внешней и внутренней средой и укреплению лояльности контактных аудиторий и стейкхолдеров.
Целью настоящей работы является исследование социально-демографических групп и контактных аудиторий, относящихся к функционированию организации Дом детства и юношества г. Миллерово.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты внешней и внутренней среды культурного учреждения;
охарактеризовать деятельность культурного учреждения Дом детства и юношества г. Миллерово;
выделить ключевые контактные аудитории внешней и внутренней среды данного культурного учреждения;
описать основные направления взаимодействия с выделенными социальными группами.
Таким образом, предметом настоящего исследования выступают контактные аудитории внешней и внутренней среды культурного учреждения, объектом исследования является Дом детства и юношества г. Миллерово.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, основной части, включающей три параграфа, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является исследование социально-демографических групп и контактных аудиторий, относящихся к функционированию организации Дом детства и юношества г..docx
2015-12-22 01:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю безмерную благодарность автору за качественное выполнение работы в весьма сжатые сроки! Буду рекомендовать этого автора всем своим знакомым! Большое спасибо!