Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Требования к сотрудникам предприятий питания при обслуживании гостей в процессе проживания на примере
Создан заказ №7730639
23 ноября 2021

Требования к сотрудникам предприятий питания при обслуживании гостей в процессе проживания на примере

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к сотрудникам предприятий питания при обслуживании гостей в процессе проживания на примере гостиницы Холидей Инн Сущевский И еще сделать анализ отзывово из букинга об отеле! Тем самым составить приложение которое покажет то что надо сделать для улучшения! Будет в курсовой Материалы для курсовой работы иЯ уверена лишь в главе 2 и 2.1. Нужно чтобы было в курсовой- требования к персоналу и предмет обьект предмет исследования и структура и все с новой страницы,служба питания, приложения и рекомендации по улучшению работы. Прикрепила два ворд файла в первом нет нечего кроме источников литературы, титульника и о гостинице. Страниц 25-30 оригинальность не важна и процент оригинальности тоже . Самое главное чтобы работа была осоставлена правильно и грамотно
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Требования к сотрудникам предприятий питания при обслуживании гостей в процессе проживания на примере.docx
2021-11-29 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Автору ) все было сделано в срок и по доступной цене , курсовую работу защитила ! Автор ответственный и отвечает очень быстро )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая служба на предприятии индустрии гостеприимства
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
"Технология по службе приема и размещения и пути ее совершенствования"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития гостиничного сервиса в 21 веке
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка и управление товарным ассортиментом в мини-гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология обслуживания номерного фонда
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы службы room-service в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Концептуальное планирование помещений для конференций и бизнес-центра.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология деятельности службы приема и размещения гостиницы.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология бронирования номеров и мест в хостеле "Hovel"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Современные тенденции и требования по оснащению гостиниц, ориентированных на детский оздоровительный отдых
Гостиница представляет собой хозяйствующий субъект (организацию, предприятие), которое является средством размещения. Объекты размещения предоставляют людям, находящимся вне дома, услуги, важнейшими из которых считаются услуги размещения и питания.
Для гостиниц характерны следующие признаки:
В составе категории можно выделить гостиницы с полным (неполным) набором услуг, объекты квартирного типа (ап...
подробнее
Корпоративная культура в гостиничном предприятии
Эффективность работы гостиницы определяют не только ее структура, система руководства, характер коммуникаций, стратегии поведения во внешней среде. По мимо этих аспектов, в качестве значимого фактора выступает ее корпоративная культура.
Детальная разработка понятия «корпоративная культура» началась в конце 1970-х годов. Тем не менее, сегодня данная тема не утратила своей актуальности. Корпоративная...
подробнее
Культура гостиничного обслуживания
Понятие «культура» в переводе с латинского языка означает «обработка, возделывание, совершенствование». Эта категория отражает степень развития определенной области жизнедеятельности человека и самого человека. В гостиничном бизнесе культура в первую очередь характеризует сервис персонала.
Именно культура помогает определить степень реализации творческих возможностей каждого члена общества. Она выр...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Современные тенденции и требования по оснащению гостиниц, ориентированных на детский оздоровительный отдых
Гостиница представляет собой хозяйствующий субъект (организацию, предприятие), которое является средством размещения. Объекты размещения предоставляют людям, находящимся вне дома, услуги, важнейшими из которых считаются услуги размещения и питания.
Для гостиниц характерны следующие признаки:
В составе категории можно выделить гостиницы с полным (неполным) набором услуг, объекты квартирного типа (ап...
подробнее
Корпоративная культура в гостиничном предприятии
Эффективность работы гостиницы определяют не только ее структура, система руководства, характер коммуникаций, стратегии поведения во внешней среде. По мимо этих аспектов, в качестве значимого фактора выступает ее корпоративная культура.
Детальная разработка понятия «корпоративная культура» началась в конце 1970-х годов. Тем не менее, сегодня данная тема не утратила своей актуальности. Корпоративная...
подробнее
Культура гостиничного обслуживания
Понятие «культура» в переводе с латинского языка означает «обработка, возделывание, совершенствование». Эта категория отражает степень развития определенной области жизнедеятельности человека и самого человека. В гостиничном бизнесе культура в первую очередь характеризует сервис персонала.
Именно культура помогает определить степень реализации творческих возможностей каждого члена общества. Она выр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы