Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обувь кожаная. Классификация, групповая характеристика ассортимента, экспертиза.
Создан заказ №7734358
24 ноября 2021

Обувь кожаная. Классификация, групповая характеристика ассортимента, экспертиза.

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа состоит из 2 вопросов. При ответе на первый вопрос контрольной работы необходимо дать общую характеристику группы товаров, указав на ее особенности. Далее привести подробную товароведную иерархическую классификацию указанной группы товаров с выделением признаков классификации и и х подробной расшифровкой. Второй вопрос различен в вариантах контрольной работы. Отвечать нужно строго на поставленный вопрос. Контрольная работа должна быть выполнена объемом 5-10 листов. ВАРИАНТ 12 1.Обувь кожаная. Классификация, групповая характеристика ассортимента, экспертиза. 2. Опишите методику отбора проб (образцов) нетканых материалов
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Обувь кожаная. Классификация, групповая характеристика ассортимента, экспертиза..docx
2021-11-28 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошо оформлена и содержит всю необходимую информацию. Заключение преподавателя. По срокам все супер!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
экспертиза Нитки швейные армированные лавсановые
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Минеральные воды (экспертиза)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Полный анализ меню двух заведений: сегмента эконом и медиум
Презентации
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Отчет по учебной и производственной практике в Витте
Помощь on-line
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
2. Управление продажами в розничной торговле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ресурсный потенциал организации отрасли для закупки и продажи товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Заключение о качестве изделий на основании ГОСТ, ТР ТС, с обоснованием
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
1.Полукопченые и варено- копченые колбасы . Особенности производства .
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и технология продуктов питания
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
1. Виды мебели 2. Медь и его сплавы 3.экспертизу стеклянных изделий.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
МДК 02.01 Технология приготовления сложной холодной кулинарной продукции
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы