Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отбор художественной литературы для чтения в разновозрастных группах Д. О. для детей 3-5 лет
Создан заказ №7736926
24 ноября 2021

Отбор художественной литературы для чтения в разновозрастных группах Д. О. для детей 3-5 лет

Как заказчик описал требования к работе:
Введение, актуальность этой проблемы( ссылаться на авторов :Гришенко,Логинова, Бородич) обязательно прописать новизну в ведении Задачи, которые следует рассмотреть в курсовой Психолого - педагогическое изучение проблемы, рассмотреть возрастные особенности, значение правильного отбора художественно й литературы для повышения слушания худ. литературы, Обобщение передового опыта отбора худ. литературы в разновозрастных группах, разработать методические рекомендации и практическая значимость.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Отбор художественной литературы для чтения в разновозрастных группах Д. О. для детей 3-5 лет .docx
2021-11-30 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо Лидии, работу выполнила очень быстро, раньше установленного срока, по оригинальности тоже все хорошо. Но сама работа слабая, исследование проведено, но не до конца. Преподаватель поставил тройку, с кучей замечаний.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Курсовая работа: Понятие "Этнокультурный компонент"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Зачетное задание №2 РЕЖИССИРОВАНИЕ УРОКА
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
КОРТы как эффективное средство педагогического контроля
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ИЗУЧЕНИЕ ТЕМЫ «А. В
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Имидж учителя физической культуры в процессе воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика изображение животных и птиц 5-7 классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исследование нарушений звукопроизношения у детей с ДЦП
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогическое невербальное общение
Взаимодействие педагога и обучающихся реализуется через обмен информацией, которая может носить познавательный и аффективно-оценочный характер. Передача такой информации может происходит вербальным путем и с помощью средств невербальной коммуникации.
При общении педагог большую часть информации, касающейся намерений учащихся, их эмоционального состояния, отношения к чему-либо, получает благодаря ин...
подробнее
Педагогика успеха
Данный подход базируется на гуманистической идеологии, предполагающей, что каждый ребенок может развиться и стать успешным в различных областях. При этом неважно, будет это область научного знания т.е. ждет ли ребенка успех в усвоении школьной программы, или же, это будет успех в иных сферах дальнейшей жизнедеятельности.
Каждый ребенок рассматривается в данном случае, как исключительная личность, н...
подробнее
Дидактические игры как средство ознакомления детей дошкольного возраста с растениями и животными
Использование дидактических игр в ознакомлении детей дошкольного возраста с растениями и животными обусловлено тем, что практика их применения показывает высокие результаты. Игры не только знакомят детей с растениями и животными, но и учат их дифференцировать, воспитывают бережное отношение к окружающей природе и способствуют формированию первоначальных понятий животного и растительного мира.
При о...
подробнее
Использование игр в логопедической работе с дошкольниками с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Данное нарушение приводит к возникновению нечеткой, размытой, непонятной речи. Дети смешивают звуки, заменяют их местами, пропускают, что, в итоге, искажает слоговую структуру слова и приводит к грамматически непонятной, неверно построенной речи.
ФФНР требует своевременной коррекции. Поэтому, необходимо проводить своевременную диагностику речевого развития дошкольника и коррекционные мероприятия по...
подробнее
Педагогическое невербальное общение
Взаимодействие педагога и обучающихся реализуется через обмен информацией, которая может носить познавательный и аффективно-оценочный характер. Передача такой информации может происходит вербальным путем и с помощью средств невербальной коммуникации.
При общении педагог большую часть информации, касающейся намерений учащихся, их эмоционального состояния, отношения к чему-либо, получает благодаря ин...
подробнее
Педагогика успеха
Данный подход базируется на гуманистической идеологии, предполагающей, что каждый ребенок может развиться и стать успешным в различных областях. При этом неважно, будет это область научного знания т.е. ждет ли ребенка успех в усвоении школьной программы, или же, это будет успех в иных сферах дальнейшей жизнедеятельности.
Каждый ребенок рассматривается в данном случае, как исключительная личность, н...
подробнее
Дидактические игры как средство ознакомления детей дошкольного возраста с растениями и животными
Использование дидактических игр в ознакомлении детей дошкольного возраста с растениями и животными обусловлено тем, что практика их применения показывает высокие результаты. Игры не только знакомят детей с растениями и животными, но и учат их дифференцировать, воспитывают бережное отношение к окружающей природе и способствуют формированию первоначальных понятий животного и растительного мира.
При о...
подробнее
Использование игр в логопедической работе с дошкольниками с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Данное нарушение приводит к возникновению нечеткой, размытой, непонятной речи. Дети смешивают звуки, заменяют их местами, пропускают, что, в итоге, искажает слоговую структуру слова и приводит к грамматически непонятной, неверно построенной речи.
ФФНР требует своевременной коррекции. Поэтому, необходимо проводить своевременную диагностику речевого развития дошкольника и коррекционные мероприятия по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы