Создан заказ №7749386
9 декабря 2021
Модель управления качеством обслуживания в гостинице.
Как заказчик описал требования к работе:
Тему : "Модель управления качеством обслуживания в гостинице"
План:
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления качеством обслуживания
1.1. Понятие «качество обслуживания в гостинице», его структура, показатели, критерии
1.2. Особенности управления качеством в гостиничном бизнесе
1.3. Анали
з факторов, влияющих на качество обслуживания в гостиничных предприятиях
Глава 2. Проектирование программы повышения качества обслуживания в отеле «Московская горка»
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия на примере «Московская горка»
2.2. Анализ качества обслуживания в гостинице «Московская горка»
2.3. Практические проблемы управления качеством гостиничных услуг
Глава 3. Пути совершенствования управления качеством обслуживания в гостинице " Московская горка "
3.1. Разработка программы повышения качества обслуживания в гостинице «Московская горка»
3.2. Рекомендации по внедрению спроектированной программы в практику работы гостиницы
3.Оценка эффективности предложенных мер-и
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Модель управления качеством обслуживания в гостинице..docx
2021-12-15 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
По началу немного испугалась, что у автора много заказов, но работа выполнена в срок. Спасибо автору за хорошую курсовую.