Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы обусловлена тем, что правильный выбор дальнейшей профессии и нацеленная на это профориентация очень важны не только для достижения каких-либо жизненных целей, но и для нормального стабильного развития общества в целом.
Создан заказ №775438
31 октября 2015

Актуальность данной темы обусловлена тем, что правильный выбор дальнейшей профессии и нацеленная на это профориентация очень важны не только для достижения каких-либо жизненных целей, но и для нормального стабильного развития общества в целом.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования: Самоопределение-это сложный, многоступенчатый процесс развития человека. Все виды самоопределения - личностное, жизненное, социальное, профессиональное, семейное - постоянно взаимодействуют . Подготовка человека к профессиональной деятельности всегда являлась одной из самых важных социально-педагогических проблем, от решения которых во многом зависит уровень экономического и культурно-технологического развития общества, ведь профессия оказывает огромное влияние на образ жизни, нравственные качества и поведение человека. Проблемой профессионального самоопределения занимались многие ученые, такие, как К.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Абульханова-Славская, М.М.Бахтин, Б.С.Братусь, М.Р.Гинзбург, Е.И.Головаха, И.В.Дубровина, Б.В. Зейгарник, А.В. Мудрик, Г.П. Ников, А.В. Петровский, С.Л. Рубинштейн, В.Ф. Сафин, В.И. Слободчиков и другие. В современном мире во главе стоит проблема подготовки конкурентоспособных, функционально грамотных, профессионально компетентных и мобильных специалистов, способных быстро адаптироваться к изменяющейся социально-экономической и профессионально-производственной среде. Но, к сожалению, значительная часть современной молодежи оказалась неподготовленной к профессиональному самоопределению в новой социально-экономической ситуации. Идеальный образ профессионала зачастую сейчас подменяется идеальным образом жизни, произошла переоценка нравственных ценностей. Имеет место тенденция, характеризующаяся потребительством, стремлением «делать деньги» любой ценой. Большинство старшеклассников имеют неустойчивые профессиональные интересы, а так же половина выпускников общеобразовательных школ не имеют осознанного профнамерения. Это приводит к тому, что в профессиональные учебные заведения часто попадают случайные молодые люди, у которых нет стремления и возможности овладеть избранной профессией в совершенстве. Таким образом, возникло противоречие между необходимостью наличия у современной молодежи высокого уровня готовности к адекватному профессиональному самоопределению и реальным состоянием этой готовности. Актуальность данной темы обусловлена тем, что правильный выбор дальнейшей профессии и нацеленная на это профориентация очень важны не только для достижения каких-либо жизненных целей, но и для нормального стабильного развития общества в целом. Существующие методы фиксируют социальную желаемость т.е. направлены на социальные характеристики ,которые диктуются общественными требованиями, не уделяют внимания достаточного внимания задаткам и способностям старших школьников. В современном этапе развития и воспитания существует много способов развития и совершенствования профессионального самоопределения учащихся, и одним из эффективных средств являются активные методы. Объект исследования – профессиональное самоопределение старшеклассников. Предмет исследования – активные методы как средство профессионального самоопределения старшеклассников. Цель исследования – выявить роль активных методов в профессиональном самоопределении старшеклассников. Гипотеза исследования: Применение активных методов обучения в образовательном процессе учащихся старших классов способствует их успешному профессиональному самоопределению, так в зависимости от выбранного профиля обучающегося, у старшеклассников после внедрения активных методов выявляются специфические особенности профессионального самоопределения: учащиеся гуманитарного цикла склонны проявлять адекватную готовность к профессиональной деятельности, выбирают профессии типа «человек-человек» и «человек-природа», при этом характеризуются социальным и конвенциональным типом профессиональной направленности личности ; учащиеся физико-математического профиля при профессиональном самоопределении руководствуются интеллектуальным и предприимчивым типом направленности личности, среди профессий предпочитают профессии типа «человек-техника» и «человек-знаковая система». Для достижения указанной цели в работе решены следующие задачи: 1.Дать определение понятиям «активные методы», « профессиональное самоопределение» на основе анализа трудов отечественных и зарубежных исследователей; 2.Выявить мотивы выбора специальности и факторы профессионального самоопределения у старшеклассников; 3. Разработать и апробировать комплекс мероприятий с применением активных методов обучения, способствующих профессиональному самоопределению; 4.Выявить эффективность реализованных мероприятий. Теоретико-методологической основой исследования явились: философские, педагогические и психологические представления о сущности профессионального самоопределения личности; социально-культурные и профессионально-педагогические принципы, подходы, теории и концепции возможности профессионального самоопределения личности в процессе профильного обучения: теоретические положения по совершенствованию процесса подготовки старшеклассников к самоопределению (Е. А. Климов, П. Н. Осипов, А. А. Петрусевич, Н. С. Пряжников и др.);концептуальные идеи личностно ориентированного образования (Е. В. Бондаревская, А. Н. Леонтьев, В. В. Сериков, И. С. Якиманская и – работы о функционировании продуктивного мышления (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин и др.); – концепции развития мыслительной деятельности (Л.С. Выготский, Н.А. Менчинская, С. Л. Рубинштейн, М. А. Холодная и др.); – теория развития мышления (Л.М.Веккер, Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.); – идеи системного подхода (А.В. Аверьянов, Э.Г. Юдин Блауберг И.В., Садовский В.Н. , Щедровицкий Г.П.и др.); – исследования трудов ведущих отечественных дидактов и педагогов-теоретиков компетентностному подходу (И. А. Зимняя, Н.А. Переломова, А.В. Хуторской, Г.А. Цукерман и др.); – личностно-ориентированного образования (И.А. Зимняя, В. В. Сериков, И. С. Якиманская и др.); – развивающего обучения (Л. В. Занков, В. В. Давыдов, и др.); – выводы и обобщения исследователей, касающиеся роли вопросов учащихся в обучении (Б.В. Журавлев, В.В. Заботин, И.И. Родак, Г.А. Цукерман, Н.Б. Шумакова, Г.И. Щукина и др.); – теории развития познавательной активности школьников (Ю. К. Бабанский, И. Я. Лернер, М. Н. Скаткин, К. Д. Ушинский, Т. И. Шамова, Г. И. Щукина, и др.), проблемного обучения (А. М. Матюшкин, М. И. Махмутов и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Актуальность данной темы обусловлена тем, что правильный выбор дальнейшей профессии и нацеленная на это профориентация очень важны не только для достижения каких-либо жизненных целей, но и для нормального стабильного развития общества в целом..docx
2016-03-04 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа была выполнена на высоком уровне и раньше срока. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль сюжетно-ролевой игры в общении старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика преподавания математики по различным УМК
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методические приемы обучения младших школьников работе с текстом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
контроль и коррекция знаний у учащихся 10 классов
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Обучение планированию старших дошкольников в процессе труда
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Влияние педагогического воздействия на развитие личности
Современная педагогика накопила огромное количество форм и методов воздействия на личности. Выделяют следующие основные виды педагогического воздействия:
Указанная форма педагогического влияния на личность требует создания особой воспитывающей среды, что требует реализации ряда условий, включая следующие:
Огромное значение в процессах развития личности отводится внеучебной деятельности, грамотная о...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Влияние педагогического воздействия на развитие личности
Современная педагогика накопила огромное количество форм и методов воздействия на личности. Выделяют следующие основные виды педагогического воздействия:
Указанная форма педагогического влияния на личность требует создания особой воспитывающей среды, что требует реализации ряда условий, включая следующие:
Огромное значение в процессах развития личности отводится внеучебной деятельности, грамотная о...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы