Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительная характеристика и оценка качества косметики
Создан заказ №7769280
29 ноября 2021

Сравнительная характеристика и оценка качества косметики

Как заказчик описал требования к работе:
Количество страниц должно быть от 30 до 40 3.Шрифт Times New Roman(черный цвет),Межстрочный интервал 1.5, Абзац 1.25, форматирование основного текста по ширине,поле–левое 3 см, правое 1 см,верхнее и нижнее по 2 см,при оформлении таблиц 12 размер шрифта 4. Требование к нумерации страниц: начинается с третьей страницы с третьей,снизу 5.Должно быть: Титульный лист,Лист с заданием и Лист содержание, приложения не нумеруются Во введении указываем актуальность темы,цели,задачи,предмет/объект исследования (не менее 1.5 страницы) В заключение итог о том,что было рассмотрено в введение (с вашими рекомендациями и выводами) Основная часть делится на две главы: 1-ая глава: Теоретические основы товаров народной характеристики вашего товара (темы) (Потребительские свойства,пищевая ценность (если это пищевые продукты) 2-ая глава: Практические исследования оценки качества вашего товара(темы)(можно просто экспертизы/сравнительную характеристику/органолептическую характеристику)(информацию берём из
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Сравнительная характеристика и оценка качества косметики .docx
2021-12-05 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена в точности с моими требованиями. Выполнена быстро, очень качественно и аккуратно. Минусов, недочетов нет! Все замечательно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Идентификация непродовольственных товаров в таможенной деятельности
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Экспертиза шоколада в таможенных целях.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Предмет товароведение, раздел « Тара и упаковка».
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Маркировка ювелирных изделий, изготовленных из серебра
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
исследование ассортимента спортивных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведения характеристика и экспертиза сувениров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование особенностей таможенной экспертизы икры рыб
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение курсовая
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Обзор отечественного и импортного рынка часов.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Виды таможенной экспертизы и вопросы,которые они решают.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы