Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование показателей качества продовольственных товаров в современной теории товароведения.
Создан заказ №777422
2 ноября 2015

Целью данной работы является исследование показателей качества продовольственных товаров в современной теории товароведения.

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат не более 50%, 30 страниц, около 10 источников, страниц 25 можно*. Работа из теоретической части плюс практическая. Тема: "Показатели качества продовольственных товаров, их классификация." Предмет - товароведение. Курсовая работа включает в себя: титульный лист; содержание; вв едение; основную часть; заключение; список использованной литературы; приложения (при необходимости). редакторов. Тип шрифта – Times New Roman, размер (кегль) шрифта – 14 пунктов, межстрочный интервал –1,5, начертание – обычное, для выделения ключевых понятий и фраз – курсивное, полужирное, полужирное курсивное. Выравнивание основного текста – по ширине, обязателен автоматический перенос. Завтра в первой половине дня желательно скинуть план работы. Работа нужна к 9:00 в пятницу по мск
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной рыночной экономике особое место занимают пищевые продукты, которые представляют собой продукты растительного, животного, биосинтетического и минерального происхождения. Они предназначены для употребления в пищу в свежем и переработанном виде. К пищевым продуктам современная товароведческая наука относит категорию «продовольственные товары». Важно отметить, что современное общество находится в постоянном развитии, меняются и его требования к качеству продовольственных товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому качество продовольственных товаров имеет много аспектов. Правдивые потребительские свойства пищевых продуктов и их состав очень важны для человека. Показатели качества продовольственных товаров представлены количественной характеристикой одного или нескольких свойств товара, составляющих его качество, рассматриваемые применительно к определенным условиям их создания, эксплуатации или потребления. Номенклатура показателей качества зависит от назначения товара. Целью данной работы является исследование показателей качества продовольственных товаров в современной теории товароведения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - дать характеристику показателям качества продовольственных товаров, рассмотреть их понятие и классификацию; - проанализировать показатели оценки качества макаронных изделийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Целью данной работы является исследование показателей качества продовольственных товаров в современной теории товароведения..docx
2015-11-08 02:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор курсовую работу написала замечательно в короткие сроки .все доработки выполнила сразу.спасибо ей огромное за это....советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПМ. 04 Выполнение работ по профессии рабочего- продавец
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и оценка качества туалетного мыла
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Способы и качество разделки свежей рыбы
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в продовольственном магазине, дневник практики
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация и идентификация спортивных товаров по ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Определение факторов,формирующих свойства шпикачек
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товарный менеджмент и экспертиза электробытовых товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта магазина «Бытовая химия»
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по непродовольственным товарам (СМС)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ товарной политики (на примере конкретного предприятия)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы