Создан заказ №7789
4 декабря 2012
Цель данной работы: оптимизация работы службы приема и размещения в гостинице.
Как заказчик описал требования к работе:
гостиница "Радуга" г.Димитровград. Ульяновская обл.
Оригинальность от 70% сразу. сноски и т.д по госту. на 18 дек строго.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и во многом от нее зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основными задачами, выполняемыми службой приёма и размещения являются: бронирование, регистрация, распределение номеров, предоставление гостям различных информационных услуг, взимание платы за проживание, ведение документации. Служба приёма и размещения также ведёт базу данных с информацией о гостях и номерном фонде. Основные работники подразделения – администраторы, портье, телефонисты, менеджеры службы бронирования, носильщики. Дежурный администратор – важнейшее звено в этой цепи, ведь он общается с гостями не только в день поселения и выезда, но и на протяжении всего срока пребывания.
Его основные обязанности это:
- Выполнение подготовки к приёму гостей;
- Обработка заказов на бронирование;
- Поселение гостей, фиксация длительности заезда, проверка документов;
- Приём оплаты за проживание;
- Согласование работы с другими подразделениями гостиничного предприятия;
- Ответственность за хранение ключей от номерного фонда;
- Обеспечение доставки почты гостям.
Должность администратора довольно ответственная, он должен иметь специальную профессиональную подготовку и организаторские способности, владеть иностранными языками. В мини-гостиницах службы приёма и размещения временами состоят лишь из администратора и носильщика. Однако стандартная структура этого подразделения: отдел бронирования, службы доставки багажа, отдел коммутации, расчетно-кассовый отдел.
Объектом исследования в курсовой работе является гостиничное предприятие «Радуга», расположенная в городе Димитровград, Ульяновской области.
Предметом исследования - служба приема и размещения в «РАДУГА» ОАО «ГНЦ НИИАР».
Цель данной работы: оптимизация работы службы приема и размещения в гостинице.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения;
-изучить организацию работы службы приема и размещения гостиницы «Радуга»;
-разработать рекомендации по совершенствованию работы службы приема и размещения рассматриваемой гостиницы.
Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литературы и документов), наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов. При написании работы использовались учебная, учебно-практическая литература, а также Интернет-источники.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: оптимизация работы службы приема и размещения в гостинице..docx
2019-09-30 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор качественно выполнила работу,все корректировки и замечания были быстро сделаны и исправлены