Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль слухов в управлении персоналом гостиничного предприятия
Создан заказ №7815514
6 декабря 2021

Роль слухов в управлении персоналом гостиничного предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 50% по антиплагиат.вуз. Прикрепляю методичку, в которой вы найдете требования в оформлению и структуре курсовой. Прошу обратить внимание на то, что срок сдачи принципиален. В случае форс-мажора я не буду входить в положение, так как работу мне нужно сделать срочно. Так же при нципиальна оригинальность и соответствие теме. 2 и 3 главы необходимо писать на примере одного конкретного гостиничного предприяти
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Роль слухов в управлении персоналом гостиничного предприятия.docx
2021-12-12 12:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Несмотря на то, что сроки были очень короткие и не один из авторов не соглашался на это, Карина любезно согласилась помочь и всё выполнила на отлично в срок. Буду обращаться в дальнейшем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация завтраков по системе «шведский стол»
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Novotel Moscow City
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Внести правки в ВКР согласно замечаниям научного руководителя
Вычитка и рецензирование работ
Гостиничное дело
Управление проектами в гостеприимстве
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
инновации в гостиничном бизнесе
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Декларация о миссии гос.-рестор.предприятия.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
функционирование службы бронирования на гостиничном предприятии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
гостиничное дело
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
"Особенности и своеобразие деловой культуры КАНАДЫ"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация обслуживания в гостиницах
Организация обслуживания в гостинице должна соответствовать определенным показателям качества. В сфере услуг, как правило, качество трактуется с двух позиций:
Качество организации обслуживания часто классифицируется на техническое и функциональное. Техническое качество клиент оценивает как впечатление от услуги. Функциональное качество потребители гостиничных услуг познают в процессе многоэтапного ...
подробнее
Качество обслуживания в гостиничном бизнесе
Сегодня в предоставлении гостиничных услуг большое значение имеют вопросы качества. Международная практика развития гостиничных цепей показывает, что получение прибыли становится результатом высокого качества обслуживания, а исследования позволили сделать вывод, что главный критерий выбора гостиницы потенциальным клиентом представлен качеством обслуживания.
Некоторые отели пытаются привлечь новых г...
подробнее
Управление мотивацией сотрудников на предприятии гостиничного бизнеса
Мотивация работников гостиницы представляет собой важнейшую и неотделимую часть работы, которая направлена на совершенствование производительности. Любые используемые методы мотивации необходимо подвергать тщательной проработке. В этом процессе важен учет особенностей того или иного гостиничного предприятия.
Разработка и внедрение методов мотивации для сотрудников гостиничного бизнеса помогает опре...
подробнее
Проектирование средства размещения
Проектирование средств размещения (гостиниц) является сложным процессом. При его осуществлении необходимо учесть строительные, санитарные, экологические, противопожарные нормы, установленные законодательством. Для формирования гармоничного облика будущего отеля происходит разработка интерьера и его увязка с отделкой фасада, ведутся работы по благоустройству прилегающих участков.
Успех и прибыль гос...
подробнее
Организация обслуживания в гостиницах
Организация обслуживания в гостинице должна соответствовать определенным показателям качества. В сфере услуг, как правило, качество трактуется с двух позиций:
Качество организации обслуживания часто классифицируется на техническое и функциональное. Техническое качество клиент оценивает как впечатление от услуги. Функциональное качество потребители гостиничных услуг познают в процессе многоэтапного ...
подробнее
Качество обслуживания в гостиничном бизнесе
Сегодня в предоставлении гостиничных услуг большое значение имеют вопросы качества. Международная практика развития гостиничных цепей показывает, что получение прибыли становится результатом высокого качества обслуживания, а исследования позволили сделать вывод, что главный критерий выбора гостиницы потенциальным клиентом представлен качеством обслуживания.
Некоторые отели пытаются привлечь новых г...
подробнее
Управление мотивацией сотрудников на предприятии гостиничного бизнеса
Мотивация работников гостиницы представляет собой важнейшую и неотделимую часть работы, которая направлена на совершенствование производительности. Любые используемые методы мотивации необходимо подвергать тщательной проработке. В этом процессе важен учет особенностей того или иного гостиничного предприятия.
Разработка и внедрение методов мотивации для сотрудников гостиничного бизнеса помогает опре...
подробнее
Проектирование средства размещения
Проектирование средств размещения (гостиниц) является сложным процессом. При его осуществлении необходимо учесть строительные, санитарные, экологические, противопожарные нормы, установленные законодательством. Для формирования гармоничного облика будущего отеля происходит разработка интерьера и его увязка с отделкой фасада, ведутся работы по благоустройству прилегающих участков.
Успех и прибыль гос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы