Создан заказ №781947
4 ноября 2015
Разработка проекта продвижения гостиницы
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1.Теоретическая часть (Теоретические основы исследуемой проблемы)
Глава 2. Проектная часть (Разработка концепции проектируемой гостиницы)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотная программа продвижения зачастую играет решающую роль. В результате поверхностного подхода к разработке программы продвижения принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, снижение конкурентоспособности компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, в современных условиях актуальность разработки программы продвижения не вызывает сомнения, что и определило выбор темы курсовой работы.
Эффективность рекламных политики предприятия лежит в способности превращать атрибуты в преимущества для потребителей в конкретных рыночных ситуациях. Стратегии разработки атрибутов в рекламе описывают, каким образом рекламодатель достигнет поставленных маркетинговых целей. Рекламные стратегии зависят от маркетинговых стратегий рекламодателя, которые связаны с направленностью рекламы на целевую аудиторию типом рынка, рыночной позицией, стадиями жизненного цикла рекламируемого товара, диверсификацией. Кроме того, рекламодатель должен учитывать требование времени в восприятии рекламы потребителем, анализ прошлых стратегий, уровень приемлемого риска в их выборе.
В существующей литературе исследованы базовые творческие стратегии рекламы, определяющие направленность исследования атрибутов. Родовая стратегия предполагает прямолинейное утверждение о товаре или выгодах от его использования без какого-либо сравнения с конкурентами. Используется при монопольной позиции марки на рынке. Стратегия преимущества (уникальное торговое предложение) используется при расширении рынка или когда реклама строится по типу родовой. Стратегия позиционирования определила место марки в ряду других определенной товарной категории. Она широко используется в условиях высокого насыщения рынка товарами одной категории. Стратегия проекционного типа утверждает использование в рекламе образов и символов марки. Она позволяет дифференцировать товары. Аффективная стратегия направлена на использование юмора в сообщении. Одной из новых стратегий рекламы выступает "теория разрыва стереотипов" Ж.-М. Дрю, которая в своей основе содержит постоянный поиск идей, ломающих стереотипы.
Российская стратегия рекламной деятельности особенная, она включает все вышеприведенные стратегии, но по своему менталитету ближе к стратегии Ж.-М. Дрю. Выбор стратегии разработки рекламных атрибутов осуществляется по каждому направлению, выделенному при постановке цели, с учетом рыночной позиции рекламодателя (контролируемая доля рынка, динамика продаж, позиция лидера и т.д.).
Целью выпускной квалификационной работы является повышение эффективности продвижения продукции организации на рынке.
Объектом исследования работы является ОАО «Чайка».
Предмет исследования – разработка рекламной политики ОАО «Чайка».
Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке рекламной политики ОАО «Чайка».
Для достижения цели в работе решены следующие задачи:
- изучить специфику продвижения продукции;
- ознакомиться с понятием рекламная политика организации, в том числе основами составлением бюджета рекламного проекта;
- дать организационно-экономическую характеристику «Чайка», а так же оценкае его сильных и слабых позиций на рынке;
- произвести анализ системы продвижения продукции «Чайка»;
- рассмотреть основные направлении в области рекламной политики ОАО «Чайка», пути продвижения продукции;
- ознакомиться с разработкой программы продвижения продукции ОАО «Чайка»;
- сформулировать предложения по совершенствованию продвижения рекламной продукции для ОАО «Чайка».
В работе использованы следующие методы экономического исследования: анализ и синтез, системное и комплексное изучение проблемы, сравнение, SWOT-анализ, статистические группировки, технико-экономические расчетыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка проекта продвижения гостиницы.docx
2018-04-14 08:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор не смог с первого раза выполнить мою работу. Многое написал вооьще не по моей теме, пришлось переделывать. Плохое соблюдение ГОСТов