Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка проекта продвижения гостиницы
Создан заказ №781947
4 ноября 2015

Разработка проекта продвижения гостиницы

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1.Теоретическая часть (Теоретические основы исследуемой проблемы) Глава 2. Проектная часть (Разработка концепции проектируемой гостиницы)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотная программа продвижения зачастую играет решающую роль. В результате поверхностного подхода к разработке программы продвижения принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, снижение конкурентоспособности компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, в современных условиях актуальность разработки программы продвижения не вызывает сомнения, что и определило выбор темы курсовой работы. Эффективность рекламных политики предприятия лежит в способности превращать атрибуты в преимущества для потребителей в конкретных рыночных ситуациях. Стратегии разработки атрибутов в рекламе описывают, каким образом рекламодатель достигнет поставленных маркетинговых целей. Рекламные стратегии зависят от маркетинговых стратегий рекламодателя, которые связаны с направленностью рекламы на целевую аудиторию типом рынка, рыночной позицией, стадиями жизненного цикла рекламируемого товара, диверсификацией. Кроме того, рекламодатель должен учитывать требование времени в восприятии рекламы потребителем, анализ прошлых стратегий, уровень приемлемого риска в их выборе. В существующей литературе исследованы базовые творческие стратегии рекламы, определяющие направленность исследования атрибутов. Родовая стратегия предполагает прямолинейное утверждение о товаре или выгодах от его использования без какого-либо сравнения с конкурентами. Используется при монопольной позиции марки на рынке. Стратегия преимущества (уникальное торговое предложение) используется при расширении рынка или когда реклама строится по типу родовой. Стратегия позиционирования определила место марки в ряду других определенной товарной категории. Она широко используется в условиях высокого насыщения рынка товарами одной категории. Стратегия проекционного типа утверждает использование в рекламе образов и символов марки. Она позволяет дифференцировать товары. Аффективная стратегия направлена на использование юмора в сообщении. Одной из новых стратегий рекламы выступает "теория разрыва стереотипов" Ж.-М. Дрю, которая в своей основе содержит постоянный поиск идей, ломающих стереотипы. Российская стратегия рекламной деятельности особенная, она включает все вышеприведенные стратегии, но по своему менталитету ближе к стратегии Ж.-М. Дрю. Выбор стратегии разработки рекламных атрибутов осуществляется по каждому направлению, выделенному при постановке цели, с учетом рыночной позиции рекламодателя (контролируемая доля рынка, динамика продаж, позиция лидера и т.д.). Целью выпускной квалификационной работы является повышение эффективности продвижения продукции организации на рынке. Объектом исследования работы является ОАО «Чайка». Предмет исследования – разработка рекламной политики ОАО «Чайка». Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке рекламной политики ОАО «Чайка». Для достижения цели в работе решены следующие задачи: - изучить специфику продвижения продукции; - ознакомиться с понятием рекламная политика организации, в том числе основами составлением бюджета рекламного проекта; - дать организационно-экономическую характеристику «Чайка», а так же оценкае его сильных и слабых позиций на рынке; - произвести анализ системы продвижения продукции «Чайка»; - рассмотреть основные направлении в области рекламной политики ОАО «Чайка», пути продвижения продукции; - ознакомиться с разработкой программы продвижения продукции ОАО «Чайка»; - сформулировать предложения по совершенствованию продвижения рекламной продукции для ОАО «Чайка». В работе использованы следующие методы экономического исследования: анализ и синтез, системное и комплексное изучение проблемы, сравнение, SWOT-анализ, статистические группировки, технико-экономические расчетыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Разработка проекта продвижения гостиницы.docx
2018-04-14 08:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор не смог с первого раза выполнить мою работу. Многое написал вооьще не по моей теме, пришлось переделывать. Плохое соблюдение ГОСТов

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике в гостинице
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА ГОСТИНИЦЫ LOTTE HOTEL
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Проект организации обслуживания постоянных клиентов в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Порядок комплектации и организации работы мини-бара
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация гостиницы Novotel Yekaterinburg
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
тематические отели: концепция и тенденция развития в России
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы