Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологический анализ фильма и психологический портрет
Создан заказ №7827325
8 декабря 2021

Психологический анализ фильма и психологический портрет

Как заказчик описал требования к работе:
1 / 4 Задание 1. Проанализируйте фильм или художественное произведение, используя как можно больше понятий общей психологии, начиная с 11 вопроса. Задание выполняется вдвоем в форме презентации. Презентация загружается в свою папку своей группы. I Раздел. Психика. Основные теории. 1.Психоанализ Фрейда 2.Юнгианский психоанализ 3.Индивидуальная психология Адлера 4. Гештальтпсихология 5. Гуманистическая психология 6. Бихевиоризм 7. Деятельностный подход (Леонтьев, Рубинштейн) 8.Предмет, объект, задачи общей психологии. 9.Методы общей психологии. 10.Понятие психики. 11.Ощущение. Виды. Функции. 12.Восприятие. Виды. Функции. 13.Иллюзии восприятия. 14.Внимание. Виды. 15. Мышление. Виды. Операции мышления 16.Память. Функции, виды памяти. 17.Речь. Физиологическая основа появления и развития речи. Функции. Виды. Связь с мышлением. 18.Воображение. Функции. Виды. II Раздел 1.Понятие об эмоциях и чувствах. Виды эмоциональных состояний. 2. Физиологические предпосылки возникновения эмоций. 3.Классификация эмоций. Примеры 4.Понятие "чувства". Классификация чувств. Примеры. 5.Способы управления эмоциональным состоянием. 6.Воля и волевая регуляция поведения. Примеры волевых поступков. 2 / 4 7.Понятие и содержание эмоционального интеллекта. Теории. 8.Теории эмоций 9.Стресс. Физиологическая основа. Психологические причины возникновения. III Раздел. Психические свойства личности 1.Понятие характера. Типологии характеров. 2.Акцентуация характера. Виды акцентуаций и их краткая характеристика 3.Понятие темперамента. Обзор теорий темперамента 4.Темперамент. Концепция Русалова 5.Темперамент. Концепция Мерлина 6.Понятие способностей. Классификации способностей. 7.Понятие "Мотивация". Теории мотивации. 8.Теория потребностей Маслоу. 9.Понятие направленности. Виды направленности личности. Примеры. Задание 2. Одно психологическое заключение по всем тестам на себя. НАПИШИТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ НА СЕБЯ ПО ТЕСТАМ: Индивидуально-типологический опросник ИТО: пройти на PsyTests.org Опросник формально-динамических свойств индивидуальности ОФДСИ: пройти на PsyTests.org Шкала тревоги Спилбергера-Ханина: пройти на PsyTests.org Тест смысложизненных ориентаций.... Инструкция (psytests.org) Тест эмоционального интеллекта, МЭИ (Манойлова). Пройти онлайн (psytests.org) 3 / 4 Тест Басса Дарки ПРИЛОЖИТЕ СКРИНЫ ТЕСТОВ ПОСЛЕ ОСНОВНОГО ТЕКСТА Пример психологического заключения (по другой дисциплине) Психологическое заключение на …. Испытуемый характеризуется более высокими оценками организационной составляющей профессиональной компетентности. … проявляет высокий уровень требовательности к изучению предмета, дисциплинирована. Время занятия заполняет как строго регламентированными упражнениями, так и творческими, проблемными заданиями. На занятии установлена дисциплина, основанная на интересе и контакте с преподавателем. У (имя) развитое эмоциональное самосознание, хорошее понимание роли чувств в работе и общении. Высокая потребность в познании самого себя. Высокая адекватная самооценка психолого-педагогических знаний, осознание своих способностей. Развитая интуиция. Активность и гибкость как личностные особенности эмоциональной сферы помогают быстро отзываться на окружающие события, легко находить верное решение в проблемной ситуации. Развитая способность управлять своими эмоциями и чувствами, умение принимать и контролировать чувства и эмоции. Высокий уровень развития самоконтроля, осознание собственного психоэмоционального состояния в данный момент и понимания происходящего в окружающем мире. Также данный преподаватель имеет высокий уровень развития толерантности, который предполагает осознание человеком необходимости позитивного отношения к себе и окружающим. Умеет управлять собой, обладает высокой наблюдательностью, которая проявляется в умении подмечать малозаметные, существенные эмоциональные особенности учеников на уроке. 4 / 4 (Имя) обладает способностью распознавать эмоции других людей, понимать чувства партнеров по общению; способностью понять позицию, представить мир глазами другого человека. Достаточно хорошо развит механизм идентификации, для которой необходима сильная эмоциональная связь и ориентация на другого человека. Высокий уровень межличностной симпатии как одобрительного эмоционального отношения к партнерам по взаимодействию проявляется в приветливости, восхищении, открытости во взаимодействии, оказании помощи. У …испытуемого была выявлена склонность к конструктивному общению. На основании вышеуказанных данных можно сделать вывод: 1. … ответственно относится к организационной составляющей учебного процесса: к установлению дисциплины в аудитории и самодисциплине, требовательна, предлагает адекватный объем самостоятельной работы. 2. Для … характерен достаточный уровень развития дидактического и психолого-педагогического компонентов профессиональной компетентности. 3. Возможно, отмеченные трудности связаны с кризисом профессионального роста и личностными проблемами, такими как: · неудовлетворенность профессией, невысокая мотивация к саморазвитию, потеря интереса; · низкая самооценка, зажатость, внутренняя напряженность; Все тесты необходимые для психологического портрета есть.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Психологический анализ фильма и психологический портрет .docx
2021-12-12 11:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная автор! Сделала все быстро и качественно,исправляла даже самые незначительные замечания. Защитилась на отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности проявления страхов у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
доделать немного курсовую+речь к защите
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Связь личностных черт и мотивации к геймингу
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Мышление. Тактическое и игровое мышление в спорте
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИИ
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по статье
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Вставить в презентацию 3 слайда ( текст готов )
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Современные медиа субкультуры детские и подростковые
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Сделать схему или презентацию Клиническая психология
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
презентация
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психосоматические расстройства
Традиционно выделяют три основных группы психосоматических расстройств:
Диагностика психосоматического расстройства требует учета ряда критериев, включая следующие:
В современной психологии выделяют следующие источники возникновения и развития психосоматических расстройств:
подробнее
Николай Александрович Рыбников, российский психолог

Николай Александрович Рыбников ( 1890г-1961 г) один из ведущих советских психологов, незаслуженно забытый в наше время. В психологию он пришел поздно - в 27 лет, путь его был нелегок. В школе он учился лишь в младших классах, а дальше занимался самообразованием. На двадцать пятом году жизни он успешно сдал экстерном экзамены классической гимназии и поступил в Московский университет на историко-фи...
подробнее
Гностические функции
Функции психики человека обеспечивают адаптацию к условиям окружающей среды и представляют собой определенные её свойства и качества, а, в общем – это целостная система.
Отражающийся окружающий мир лежит в основе собственной картины реальности, которую создает человек, благодаря психике, поэтому он может координировать свою деятельность и поведение.Формы отражения мира присущи только человеку и мо...
подробнее
Исследование переживания одиночества в юношеском возрасте
Главнейшая потребность, которая составляет самую сущность человеческого бытия, представлена потребностью связи с окружающим миром и потребностью избегания одиночества. Чувство изолированности и ненужности люди часто испытывают в тех случаях, когда живут среди людей и активно взаимодействуют с ними. Иногда они могут быть физически одинокими, но чувство общности и принадлежности дают им связь с каки...
подробнее
Психосоматические расстройства
Традиционно выделяют три основных группы психосоматических расстройств:
Диагностика психосоматического расстройства требует учета ряда критериев, включая следующие:
В современной психологии выделяют следующие источники возникновения и развития психосоматических расстройств:
подробнее
Николай Александрович Рыбников, российский психолог

Николай Александрович Рыбников ( 1890г-1961 г) один из ведущих советских психологов, незаслуженно забытый в наше время. В психологию он пришел поздно - в 27 лет, путь его был нелегок. В школе он учился лишь в младших классах, а дальше занимался самообразованием. На двадцать пятом году жизни он успешно сдал экстерном экзамены классической гимназии и поступил в Московский университет на историко-фи...
подробнее
Гностические функции
Функции психики человека обеспечивают адаптацию к условиям окружающей среды и представляют собой определенные её свойства и качества, а, в общем – это целостная система.
Отражающийся окружающий мир лежит в основе собственной картины реальности, которую создает человек, благодаря психике, поэтому он может координировать свою деятельность и поведение.Формы отражения мира присущи только человеку и мо...
подробнее
Исследование переживания одиночества в юношеском возрасте
Главнейшая потребность, которая составляет самую сущность человеческого бытия, представлена потребностью связи с окружающим миром и потребностью избегания одиночества. Чувство изолированности и ненужности люди часто испытывают в тех случаях, когда живут среди людей и активно взаимодействуют с ними. Иногда они могут быть физически одинокими, но чувство общности и принадлежности дают им связь с каки...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы