Создан заказ №783306
4 ноября 2015
Целью данной работы является изучение особенностей формирования видения, миссии и целей организации.
Как заказчик описал требования к работе:
ЧТО БЫЛО НА ЛЕКЦИЯХ:
Тема 4. Формулирование миссии и целей.
Определение на основе первичного анализа информации о состоянии внешней и
внутренней среды, круга потребностей клиентов в разных нишах рынка и определение
миссии организации.
Миссия – смысл существования организации, ее отличие от остальных
–
информационная роль миссии (для внешней среды и формирования персонала). Факторы,
влияющие на формирование миссии: клиенты, собственники, топ-менеджмент,
сотрудники, общественная ответственность.
Цель – количественное значение тех характеристик организации или проекта, к
достижению которых стремится организация. Сферы, в которых формулируются цели:
- объемы производства и реализации;
- дивиденды;
- благосостояние сотрудников;
- эффективность производства и качество продукции;
- социальная сфера и благотворительность.
Требования к целям: конкретность (физические, стоимостные единицы,
относительные показатели); временная привязка (долгосрочные, среднесрочные,
краткосрочные); достижимость и напряженность, гибкость, совместимость, понятность
тем, кто реализует цель.
Необходимость построения дерева целей в крупных организациях с иерархической
структурой.
Принципы построения дерева целей:
- цель верхнего уровня является определяющей;
- сумма целей нижнего уровня должна равняться цели верхнего;
- все цели должны быть единонаправленными и не противоречить друг другу.
Семинарское занятие – рассмотрение факторов, влияющих на миссию и цели
организации; построение целей и их дерева применительно к конкретной организации,
описанной на практическом занятии по теме 2.
Тема 5. Анализ условий достижения целей.
Анализ влияния факторов макросреды.
Политика, право, экономика, экология, социальная компонента, НТП,
международные отношения.
PEST-анализ и его применение в разработке стратегии.9
Анализ факторов микросреды.
Покупатели – общий объем возможного спроса, анализ его структуры, тенденции
изменения спроса, чувствительность спроса к ценам, рекламе, качеству товара, издержкам
потребления и т.п.
Поставщики – цена и качество поставляемых товаров, дисциплинированность в
соблюдении договора, степень монополизма.
Конкуренты - сфера конкуренции, степень влияния на рынке, конкурентные
преимущества. Внутриотраслевая и межотраслевая конкуренция.
Государство - тенденции в управлении (централизация, децентрализация),
таможенная, налоговая, ценовая, социальная политика
Анализ внутренней среды организации.
Кадровый срез:
- взаимодействие менеджеров и рабочих;
- наем, обучение и продвижение кадров;
- оценка результатов труда и стимулирование;
- создание и поддержание отношений между работниками и т.п.
Организационный срез:
- коммуникационные процессы;
- организационные структуры;
- нормы, правила, процедуры;
- распределение прав и ответственности;
- иерархия подчинения.
Производственный срез:
- изготовление продукта;
- снабжение и ведение складского хозяйства;
- обслуживание технологического парка;
- осуществление исследований и разработок.
Маркетинговый срез:
- стратегия продукта, стратегия ценообразования;
- стратегия продвижения продукта на рынке;
- выбор рынков сбыта и систем распределения.
Финансовый срез:
- поддержание должного уровня ликвидности и обеспечение прибыльности;
- создание инвестиционных возможностей и т.п.
Матрица КФУ.
ТРЕБОВАНИЯ:
3.3 Методические указания к написанию курсовой работы
Курсовая работа по дисциплине «Стратегический менеджмент» является
самостоятельной письменной работой, завершающей обучение по дисциплине,
предшествующей написанию выпускной работы, что объясняет требования к ней.
Вид работы.
Список тем предлагается преподавателем, охватывает все вопросы курса.
Оправданным является выбор темы, наиболее близкой по проблематике к выпускной
работе, для того, чтобы предварительно обдумать основные вопросы, подобрать
литературу и фактический материал.
При успешном написании курсовой работы она может быть использована как глава
выпускной работы.
Важным фактором выбора темы является наличие практического материала или
проблематика, интересующая ту организацию, в которой студент проходил практику или
собирается работать.
Тема обязательно должна быть утверждена преподавателем не позже, чем за 2
месяца до срока сдачи. Это особенно важно, если тема предлагается студентом. Работа по
неутвержденной теме к проверке не принимается.
Организация работы.
После утверждения темы необходимо подобрать по ней литературу-монографии,
учебники, журнальные статьи, сайты в Интернете.
Для этого необходимо воспользоваться библиотекой РАНХиГС, Интернетом.
Очень полезно посмотреть имеющуюся литературу в книжных магазинах.14
Ознакомление с литературой позволит составить план работы и обязательно
согласовать его в течение 10 дней с преподавателем.
Согласование необходимо проводить по двум причинам:
1. Студент не всегда может самостоятельно определить круг вопросов,
которые следует проанализировать в курсовой;
2. Если тему пишут несколько студентов, преподаватель разделит
между ними вопросы, чтобы работы были разными.
3. План должен включать в себя 3-4 вопроса и может быть простым или
сложным. Например, по теме «Дифференциация по ценам как стратегия завоевания
рынка».
План.
Введение. В этом разделе следует объяснить, почему выбрана тема, ее
актуальность.
I. Стратегии завоевания рынка
1. Условия разработки стратегий
2. Виды стратегий завоевания рынка
II. Особенности стратегии «Дифференциация по ценам»
1. Сущность стратегии и ее особенности
2. Преимущества и проблемы осуществления стратегии
Каждый пункт плана должен быть изложен развернуто, своими словами. Дословное
списывание литературных источников или материалов интернета автоматически приводит
к неудовлетворительной оценке. Источники должны быть не раньше 2003-2004 г.г.
Все положения темы должны быть проиллюстрированы практическим материалом.
Он может быть взят из литературы, Интернета или с места практики. Обязательно следует
давать ссылки на источник практических сведений.
Оформление работы.
Курсовая работа объемом 20-25 страниц должна быть набрана на компьютере
шрифтом 14 через полтора интервала с обложкой, списком литературы не мене 5
источников.
Пример оформления списка литературы.
Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник. М: Велби; Проспект,
2004.
Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации: учеб. пособие. М: Изд-во
«Дело» АНХ, 2008 (Серия «Управление корпорацией»).
В тексте должны быть цифрами помечены пункты плана.
Защита курсовой работы.
Курсовая работа должна быть сдана преподавателю в сроки, установленные
деканатом. Не данные в срок без уважительной причины работы не принимаются, что
автоматически означает недопущение к экзаменам.
После проверки допущенные к защите работы (с грифом «К защите») устно
защищаются в форме ответов на вопросы преподавателя.15
Работы с грифом «К защите с доработкой» должны быть дополнены по замечаниям
в виде вкладыша в старую работу для того, чтобы преподаватель мог проверить уровень
учета замечаний.
Неудовлетворительные работы должны быть написаны заново с учетом замечаний
по переработке. К защите представляются оба экземпляра за 3-5 дней до защиты.
Оценка за курсовую работу учитывается при итоговой оценке за дисциплину
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы курсовой работы обусловлена тем, что ни одно предприятие, которое хочет удержаться на рынке как можно дольше, не начинает свою деятельность случайно. Исключительно после того, как анализ внутренней и внешней среды закончен, организация устанавливает главные направления своей деятельности, определяет области бизнеса, формулирует стратегические цели развития, сформированные на результатах предыдущего этапа. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Объектом исследования является особенности формирования стратегии развития предприятия.
Предметом исследования выступает особенности формирования видения, цели и миссии организации.
Целью данной работы является изучение особенностей формирования видения, миссии и целей организации.
Задачи:
- Рассмотреть понятие и сущность миссии, видения и целей организации;
- Изучить основные проблемы формирования видения, миссии и целей организации;
- Произвести исследования основных причин, по которым организации необходимо формировать миссию, ведение и целиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение особенностей формирования видения, миссии и целей организации..docx
2015-11-10 20:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличный автор со сложной темой справился на ура так как информации было по ней мало но Катя написала все очень качественно а главное в срок.Всем советую данного автора.