Создан заказ №783480
4 ноября 2015
Цель работы – изучить технологию обслуживания в гостинице с западным менеджментом на примере гостиницы «Арарат Парк Хаятт».
Как заказчик описал требования к работе:
в теоретической части о гостинице Арарат Парк Хаятт
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Для того чтобы управлять прогрессивной гостиничной инфраструктурой, необходимы менеджеры с высококлассным образованием. Работодатели нередко уделяют основное внимание выпускникам европейских школ, прошедшим практику в лучших гостиницах. Особенно ценятся дипломы швейцарских институтов, которые обычно обеспечивают высокий уровень подготовки. Припомним, что швейцарская модель образования считается эталоном обучения в области гостиничного бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Непосредственно в данной стране в 1893 году открылась первая во всем мире школа отельного менеджмента
Учеба в швейцарском гостиничном институте выделяет не только элитный западный диплом, но и вероятность вписаться в западную среду, получить свой опыт жизни, учебы, работы и за границей. А особо стоит обратить внимание на то, что - увидеть гостиничный бизнес изнутри, понять западную ментальность, завести новых друзей и партнеров по бизнесу в различных государствах.
Цель работы – изучить технологию обслуживания в гостинице с западным менеджментом на примере гостиницы «Арарат Парк Хаятт».
Задачи работы
Определить особенности западного менеджмента;
Изучить развитие отелей с западным управлением;
Дать характеристику гостиницы «Арарат Парк Хаятт»
Рассмотреть технологию обслуживания иностранных знаменитостей на примере Р.Дауни мл.
Объект исследования – менеджмент обслуживания гостиницы «Арарат Парк Хаятт».
Предмет исследования- западный менеджмент в индустрии гостеприимства России.
Методы исследования – тестирование, бухгалтерские отчетности.
Информационная база. Ценными источниками информации послужили материалы газеты «RBK-daily», журналов «Турзбизнес» и «ТурИнфо», материалы исследований ВЦИОМ и других исследовательских организаций.
Изложения стратегии маркетинга по технологии обслуживания, представлены в трудах Запесоцкого А.С., Зорина Г.И, Ильина Е.Н., Мошняга Е.В.,Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/216/1409240.jpg?1675766682)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы – изучить технологию обслуживания в гостинице с западным менеджментом на примере гостиницы «Арарат Парк Хаятт»..docx
2015-11-10 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена качественно, оперативно и с соблюдением всех пожеланий. Если понадобится, то обращусь именно к этому автору и в дальнейшем.