Создан заказ №7855003
11 декабря 2021
Влияние логистического сервиса на конкурентоспособность предприятий (на примере АО «Почта России»)
Как заказчик описал требования к работе:
работа должна иметь четкую структуру, как в образце, представленном ниже
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ И РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗОВ
1.1 Экономическая сущность управления закупками и размещением заказов
1.2 Методы оценки логистических процессов в закупках
2 АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА
РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ
2.1 Анализ управления логистическими процессами в закупках в
2.2 Рекомендации по совершенствованию процесса закупок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
При этом необходимо учитывать, что максимальное количество страниц не должно превышать 25 стр. без учета приложений.
В 1 главе необходимо делать подстрочные сноски на каждой странице.
Название рисунков и таблиц должно иметь 2 цифры, это указано в методичке, там же имеется пример оформления курсовой работы.
Вторая глава должна носить практикоориентированный характер, т.е. Вы должны проанализировать предмет исследован
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/229/1754597.jpg?1675764746)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Влияние логистического сервиса на конкурентоспособность предприятий (на примере АО «Почта России»).docx
2021-12-17 22:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо большое, оценка 5, не дорого и качественно, редко найдешь такого исполнителя, надеюсь еще поработаем.