Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование инициативности у детей дошкольного возраста
Создан заказ №7860732
12 декабря 2021

Формирование инициативности у детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Формирование инициативности у Содержание Введение 1 Теоретические основы формирования инициативности детей дошкольного возраста 1.1 Понятие инициативности психолого-педагогических исследований 1.2 Особенности проявления инициативного поведения в дошкольном возрасте 1.3 Условия формировани я инициативности детей дошкольного возраста 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию инициативности у детей дошкольного возраста 2.1. Педагогическая диагностика уровня формирования инициативности у детей дошкольного возраста 2.2. Проведение формирующего этапа по формированию инициативности детей дошкольного возраста 2.3. Подведение итогов по формированию инициативности у детей старшего дошкольного возраста Заключение Список использованной литературы Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Формирование инициативности у детей дошкольного возраста.docx
2021-12-18 22:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор сработала очень оперативно, учла все пожелания; без задержек ответила на все возникающие вопросы. Спасибо за качественную работу. Рекомендую обращаться.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: Введение 1. Обзор литературы 1.1. Понятие инициативности у детей дошкольного возраста 1.2. Факторы, влияющие на формирование инициативности 2. Методология исследования 2.1. Цель и задачи исследования 2.2. Используемые методы и инструменты 3. Эмпирическая часть 3.1. Описание выборки исследования 3.2. Результаты и анализ полученных данных 4. Практические рекомендации 4.1. Методы и приемы развития инициативности у детей 4.2. Советы для родителей и педагогов 5. Заключение 5.1. Основные выводы работы 5.2. Перспективы дальнейших исследований 6. Список литературы Введение: В современном обществе все большее внимание уделяется вопросам развития личности, в том числе и развитию детей дошкольного возраста. Одним из ключевых аспектов развития ребенка является формирование инициативности - способности самостоятельно и активно действовать, проявлять свою волю и интересы. Формирование инициативности является основой для успешного адаптирования ребенка в обществе и его будущего развития. Однако, не все дети обладают этим качеством в достаточной мере, поэтому это важная проблема, требующая исследования. В данной работе будет проведен обзор литературы по понятию инициативности у детей дошкольного возраста, выделены факторы, влияющие на ее формирование, а также предложены практические рекомендации по развитию инициативности у детей.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
валеологическая культура дошкольникам
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика преподавания "Теория вероятности и Статистика в Excel"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по методике преподавания биологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наследие Отечества:Патриотический МультиТеатр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах
В настоящее время содержание современного образования имеет раздробленное строение, по принципу дисциплинарности. Особенно это касается естественнонаучного образования. Изначально дисциплинарное дробление было разработано в рамках технократической парадигмы, в данный момент оно в полной мере отражает состояние всех естественных учебных наук. Предпочтение в дроблении дисциплин отдается первую очере...
подробнее
Развивающая среда
Развивающая среда обладает способностью расслаблять ребенка, приводить в норму его психическое равновесие.
Развивающая среда носит природный характер. Поэтому ее именуют предметно-развивающей. Она включает в себя множество предметов и вещей материального содержания, которые оказывают воздействие на деятельность ребенка, направляя ее в нужное русло духовного и культурного развития. Такая среда созда...
подробнее
Развитие способности педагога-исследователя к успешному моделированию научных гипотез
Данный тип моделирования реализуется в ходе научно-исследовательской деятельности. Он может затрагивать разные направления исследований. Педагогические процессы – не исключение. Педагогу - исследователю необходимо развитое научное мышление, навыки оперирования абстрактными понятиями, высокий уровень развития педагогического сознания и мышления.
Научно-педагогическое исследование – это тип педагогич...
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах
В настоящее время содержание современного образования имеет раздробленное строение, по принципу дисциплинарности. Особенно это касается естественнонаучного образования. Изначально дисциплинарное дробление было разработано в рамках технократической парадигмы, в данный момент оно в полной мере отражает состояние всех естественных учебных наук. Предпочтение в дроблении дисциплин отдается первую очере...
подробнее
Развивающая среда
Развивающая среда обладает способностью расслаблять ребенка, приводить в норму его психическое равновесие.
Развивающая среда носит природный характер. Поэтому ее именуют предметно-развивающей. Она включает в себя множество предметов и вещей материального содержания, которые оказывают воздействие на деятельность ребенка, направляя ее в нужное русло духовного и культурного развития. Такая среда созда...
подробнее
Развитие способности педагога-исследователя к успешному моделированию научных гипотез
Данный тип моделирования реализуется в ходе научно-исследовательской деятельности. Он может затрагивать разные направления исследований. Педагогические процессы – не исключение. Педагогу - исследователю необходимо развитое научное мышление, навыки оперирования абстрактными понятиями, высокий уровень развития педагогического сознания и мышления.
Научно-педагогическое исследование – это тип педагогич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы