Создан заказ №786459
6 ноября 2015
Актуальность работы в том, что на протяжении нескольких лет современная школа нуждалась в коренных качественных изменениях в отношении обучения и воспитания.
Как заказчик описал требования к работе:
Краеведческий материал как условие развития представлений о величинах у младших школьников
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы в том, что на протяжении нескольких лет современная школа нуждалась в коренных качественных изменениях в отношении обучения и воспитания. Нельзя забывать и известную идею Л.С. Выготского о том, что учить ученика тому, что ему уже известно, бесперспективно.
Учебно-познавательные мотивы могут возникать лишь в «зоне ближайшего развития», то есть в такой ситуации, когда учебный материал создает школьнику определенные трудности, с которыми он не сможет справиться без помощи учителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Формирование представлений о величинах основывается на способности к восприятию времени и пространстве и является уникальным свойством психики человека, играющим первостепенную роль в процессах биологического и социального взаимодействия с окружающим миром.
В ряде исследований, посвященных проблемам обучения и развития, подчеркивается важная роль восприятия временных и пространственных представлений, несформированность которых может обуславливать трудности при овладении письмом, чтением, счетом, в решении различных учебных задач (Л.И. Айдарова, Л.А. Венгер, А.Н. Корнев, А.А. Круглова, И.Я. Лернер, Н.П. Локалова, А.Р. Лурия, И.Н. Садовникова, Н.Я. Семаго, М.М. Семаго, А.В. Селинович, Л.С. Цветкова).
Проблема восприятия представлений о величинах и понятий детьми нашла отражение в исследованиях М.Г. Аббасова, М.В. Ворониной, М.Ф. Гордеевой, С.Г. Ералиевой, Л.В. Занкова, Н.Ф. Кузьминой-Сыромятниковой, М.Н. Перовой, Ю. Пумпутиса, И.И. Финкельштейна, Б.И. Цуканова, В.В. Эка и др.
В последнее время в связи с изменениями социально экономических условий, в том числе и процессом дегуманизации общества вновь обозначилась актуальность гражданско-патриотического воспитания. Современная действительность это время пересмотра идеалов, переоценки ценностей.
Развитие страны зависит от того, насколько сильно привито подрастающему поколению чувство любви к родным, к своему народу, к Родине. Поэтому на данном этапе развития современной России особенно актуален вопрос о гражданско – патриотическом воспитании.
Считается, что краеведческий материал имеет большое значение в расширении кругозора детей, развитии их интеллектуального потенциала.
Исходя из возрастных особенностей детей младшего школьного возраста, основой работы по ознакомлению детей с родным краем является воспитание в них устойчивого интереса, познавательного отношения к краеведческому материалу.
Интерес побуждает детей получить как можно больше информации о родном городе, крае, что способствует воспитанию таких чувств, как привязанность, любовь, т. е. формирующих устойчивый познавательный интерес к окружающему миру. Нельзя ограничиваться изучением дома, где живёт ребёнок, улицы, школы, в которой он учится. «Малая Родина» это и природа, и музеи города, учреждения культуры, исторические сведения, архитектурные памятники и памятные места, люди, которыми можно гордиться.
Актуальность темы курсовой работы в том, что развитие представлений о величинах младших школьников считается одной из важных задач обучения в школе, благодаря их немалому значению для усвоения знаний и навыков, как в учебной, так и практической деятельности.
Проблема исследования: заключается в противоречии между потребностью школьной практики в формировании экологической культуры учащихся как основы экологического образования и недостаточной разработанностью традиционных и нестандартных форм экологического образования учащихся, начиная с начальной школы.
Объект исследования: изучение величин в начальной школе.
Предмет исследования: краеведческий материал в начальной школе.
Цель исследования: проанализировать роль краеведческого материала для развития представлений о величинах в начальной школе.
Гипотеза исследования: изучение величин будет происходит эффективнее если будет применятся краеведческий материал.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования.
2. Структурировать формы образования и параметры формирования представления о величинах у младших школьников.
Методы исследования: анализ литературных источников по проблеме исследования; констатирующий этап педагогического эксперимента; анкетирование; методы математической обработки результатов исследования.
Структурно работа заключается из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность работы в том, что на протяжении нескольких лет современная школа нуждалась в коренных качественных изменениях в отношении обучения и воспитания..docx
2018-09-02 10:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в срок! Но на мой характер лучше говорить срок на 3 дня раньше)) Работу приняли без корректировок.