Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сделать отчет по практике, выполнив 4 задания
Создан заказ №7920252
28 декабря 2021

Сделать отчет по практике, выполнив 4 задания

Как заказчик описал требования к работе:
Составить отчет по производственной практике, тема: ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ТЕОРЕМАМ В КУРСЕ ГЕОМЕТРИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ все требования в прикрепленных файлах, необходимо сделать каждое задание в отдельном файле с титульником в каждом задании, также затем их совместить в одном, сделать выв од! оригинальность 75
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Сделать отчет по практике, выполнив 4 задания.docx
2022-01-03 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все просто замечательно. Четко, понятно, все моменты обсуждались оперативно. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование разнообразных средств в воспитании детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема в пояснении, сюда не убралась
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нейромаркетинг
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
5 работ по 5 стр. Педагогика БЕЗ АНТИПЛАГИАТА
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проект-конспект (медицинский центр) в средней группе детского сада
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практика преддипломная
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отношение учеников старших классов к учебному процессу
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Практикум по внедрению современных методов обучения»
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дневник производственной практики в образовательном учреждении
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативная атака
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Средства и методы нравственного воспитания
Чтобы сформировалось любое нравственное качество, необходимо, чтобы этот процесс протекал осознанно. В связи с этим особое значение приобретают знания, на базе которых у ребенка будет идти формирование представлений о сущности нравственных качеств, их необходимости и преимуществах овладения ими.
Иными словами, ребенок должен иметь желание овладеть тем или иным нравственным качеством, то есть у него...
подробнее
Реформаторская педагогика и специальная педагогика: взаимовлияние и взаиморазвитие
Реформаторская педагогика возникает на основании прогрессивных педагогических идей и взглядов на процессы обучения, воспитания и развития, новых моделей развития педагогической науки и практики, отвечающей тенденциям развития социума в конкретный временной период.
Реформаторская педагогика зарождается на рубеже XIX – XX столетий. Она формируется на основании:
Реформаторская педагогика открывает ново...
подробнее
Обучающий потенциал применения аутентичных текстов при обучении одаренных школьников иностранному языку
Работы зарубежных и русских методистов содержат различные классификации аутентичности. Например, Лиером Л. выделено три основных вида аутентичности:
Уиддоусон Г. обращает внимание на то, что не только у текста или материала должна быть аутентичность, но и у самого учебного процесса. В связи с этим он предложил разделять понятия подлинности и аутентичности. Подлинность отражается любым использование...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Средства и методы нравственного воспитания
Чтобы сформировалось любое нравственное качество, необходимо, чтобы этот процесс протекал осознанно. В связи с этим особое значение приобретают знания, на базе которых у ребенка будет идти формирование представлений о сущности нравственных качеств, их необходимости и преимуществах овладения ими.
Иными словами, ребенок должен иметь желание овладеть тем или иным нравственным качеством, то есть у него...
подробнее
Реформаторская педагогика и специальная педагогика: взаимовлияние и взаиморазвитие
Реформаторская педагогика возникает на основании прогрессивных педагогических идей и взглядов на процессы обучения, воспитания и развития, новых моделей развития педагогической науки и практики, отвечающей тенденциям развития социума в конкретный временной период.
Реформаторская педагогика зарождается на рубеже XIX – XX столетий. Она формируется на основании:
Реформаторская педагогика открывает ново...
подробнее
Обучающий потенциал применения аутентичных текстов при обучении одаренных школьников иностранному языку
Работы зарубежных и русских методистов содержат различные классификации аутентичности. Например, Лиером Л. выделено три основных вида аутентичности:
Уиддоусон Г. обращает внимание на то, что не только у текста или материала должна быть аутентичность, но и у самого учебного процесса. В связи с этим он предложил разделять понятия подлинности и аутентичности. Подлинность отражается любым использование...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы