Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Введение и теоретическая часть для курсовой работы по маркетинговым исследованиям
Создан заказ №7924806
30 декабря 2021

Введение и теоретическая часть для курсовой работы по маркетинговым исследованиям

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать введение и теоретическую часть для курсовой работы на тему "Исследование потребительских предпочтений при выборе группы товаров" Есть готовый план: Введение; 1.1 Потребительские предпочтения: сущность, виды и факторы 1.2 Методы анализа и оценки потребительских предпочтений 1.3 Изучение потребительских предпочтений как основной аспект исследования рынка 1.4 Основные пути и способы повышения потребительских предпочтени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Введение и теоретическая часть для курсовой работы по маркетинговым исследованиям .docx
2022-01-05 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Преп. Поставил 4. Неполностью устроила работа. Спасибо, что переделали на 4ку. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новые стратегии вовлечения клиента в цепочку ценнстей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (с уже имеющимся примером)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оплата труда
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Мотивация труда маркетологов отдела маркетинга
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования отраслевых рынков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Научно исследовательская работа (ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ!)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды компании(на примере...)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конструирование Бренда в образовательных учреждениях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Трэвел-блогинг как инструмент маркетинга территории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка товарной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг коммерческого банка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Стратегии маркетинговой деятельности
Вопросам разработки и формирования стратегии маркетинговой деятельности отводится важнейшая роль в управлении бизнесом и обеспечении его рыночной эффективности. В общем смысле под стратегией маркетинговой деятельности понимается генеральный план маркетинга хозяйствующего субъекта.
Являясь составной частью общей стратегии развития бизнеса, стратегия маркетинговой деятельности предопределяет логику е...
подробнее
Планирование и проведение рекламных кампаний в социальных сетях
Сегодня социальные сети, как и интернет в целом, выступают одним из важнейших каналов коммуникационного взаимодействия с целевой аудиторией. Все чаще бизнес прибегает к рекламе через социальные сети, такие как Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Avito, WhatsApp и пр. В основе разработки подобного рода рекламных кампаний лежит SMM-маркетинг, одним из инструментов которого выступает тарге...
подробнее
Изучение спроса на услуги интернет-магазинов
По сути, интернет-магазин это онлайн-площадка, на которой ведется купля-продажа товаров и услуг. С ее помощью пользователи сети могут сформировать заказ, выбрать удобный для них способ оплаты и доставки заказа. Само понятие «интернет-магазин» включает в себя множество составляющих. Среди них принято выделять создание информационного наполнения, каталог товаров, систему авторизации и обработки зака...
подробнее
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Стратегии маркетинговой деятельности
Вопросам разработки и формирования стратегии маркетинговой деятельности отводится важнейшая роль в управлении бизнесом и обеспечении его рыночной эффективности. В общем смысле под стратегией маркетинговой деятельности понимается генеральный план маркетинга хозяйствующего субъекта.
Являясь составной частью общей стратегии развития бизнеса, стратегия маркетинговой деятельности предопределяет логику е...
подробнее
Планирование и проведение рекламных кампаний в социальных сетях
Сегодня социальные сети, как и интернет в целом, выступают одним из важнейших каналов коммуникационного взаимодействия с целевой аудиторией. Все чаще бизнес прибегает к рекламе через социальные сети, такие как Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Avito, WhatsApp и пр. В основе разработки подобного рода рекламных кампаний лежит SMM-маркетинг, одним из инструментов которого выступает тарге...
подробнее
Изучение спроса на услуги интернет-магазинов
По сути, интернет-магазин это онлайн-площадка, на которой ведется купля-продажа товаров и услуг. С ее помощью пользователи сети могут сформировать заказ, выбрать удобный для них способ оплаты и доставки заказа. Само понятие «интернет-магазин» включает в себя множество составляющих. Среди них принято выделять создание информационного наполнения, каталог товаров, систему авторизации и обработки зака...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы