Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ценовая политика предприятия. Формирование цен в различных моделях рынка.
Создан заказ №7940351
4 января 2022

Ценовая политика предприятия. Формирование цен в различных моделях рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы: Ценовая политика предприятия. Формирование цен в различных моделях рынка. (2 главы) Из методички: инструкции к курсовой - стр. 48-49, 54-57. Работа не больше 30 страниц. (25-30) Подробные требования к КурсРаб приложены в отдельном файле.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Ценовая политика предприятия. Формирование цен в различных моделях рынка..docx
2022-01-10 02:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо большое автору, работа выполнена качественно и в срок, неоднократно заказывала, всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Обзор литературы 3. Понятие и значение ценовой политики предприятия 4. Факторы, влияющие на формирование цен 5. Модели рынка и их влияние на ценовую политику 6. Анализ ценовых стратегий предприятий в разных моделях рынка 7. Сравнительный анализ ценообразования на различных рынках 8. Практические рекомендации по формированию ценовой политики предприятия 9. Заключение Введение: Ценовая политика предприятия играет ключевую роль в его успехе на рынке. Формирование цен является сложным и многогранным процессом, который зависит от множества факторов и условий. В данной курсовой работе будет рассмотрена тема ценовой политики предприятия и формирование цен в различных моделях рынка. Будут проанализированы факторы, влияющие на формирование цен, а также рассмотрены различные модели рынка и их влияние на ценовую политику. В конце работы будут представлены практические рекомендации по формированию ценовой политики, которые могут быть использованы предприятиями для достижения конкурентных преимуществ.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы развития предприятия и пути их решения
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Организация оплаты труда на предприятии.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Издержки торговли: оценка и пути оптимизации ГК Красный яр
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Банкротство предприятия: понятие, признаки, причины и методы санации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
издержки горного предприятия
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Требуется сделать отчет по производственной практике с анализом за 2015,16,17г
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Кадровые стратегии и кадровая политика корпорации
Другое
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Определение величины таможенной пошлины
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Управление предприятием в условиях конкурентной среды
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономическая сущность встречной торговли и динамика ее развития
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Нематериальные активы
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Материальные затраты в себестоимость изготовленной продукции
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
помочь с написанием 2 и 3 главы курсовой работы по экономике предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
экономика организации финансы и кредит
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Основной капитал как важнейший фактор материально-технической базы
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
капитал предприятия и пути повышения эффективности его использования
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внешняя среда предприятия

Рисунок 1.
Внешнюю среду подразделяют на:
Предприятие должно ограничивать негативные воздействия внешних факторов, наиболее существенно влияющих на результаты его деятельности или, наоборот более полно использовать благоприятные возможности.
Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к предприятию и его предпринимательским возможностям, т.е. поставщиками, клиентами, маркет...
подробнее
Конкуренция на мировом рынке
Рост масштаба конкуренции обусловлен постоянным и повсеместным увеличением численности производителей, вовлекаемых во внешнеторговые операции, посредством которых они осуществляют участие в международном обмене, являющемся результатом международных разделения труда, специализации, кооперации в различных сферах деятельности. Повышение индустриализации хозяйственной жизнедеятельности обеспечивает ра...
подробнее
Сущность формы и системы оплаты труда
Размер оплаты зависит от сложности выполняемой работы, уровня квалификации сотрудника, количества, условий и качества работы. В структуру заработной платы так же входят денежные компенсации, предусмотренные законодательством страны. Компенсационные выплаты могут носить следующий характер:
Заработная плата определяется как цена трудовых ресурсов. Она выражается в денежной форме. Это часть совокупног...
подробнее
Совершенная конкуренция: понятие и поведение фирмы
Продавцам и покупателям приходится подстраиваться к заданным условиям рынка. Для того, чтобы совершенная конкуренция существовала, необходимо соблюдение следующих условий:
Если хотя бы один из вышеперечисленных параметров отсутствует, то говорят о несовершенной конкуренции. В реальных системах хозяйствования совершенная конкуренция практически не встречается. Это идеальная модель рынка, на которую ...
подробнее
Внешняя среда предприятия

Рисунок 1.
Внешнюю среду подразделяют на:
Предприятие должно ограничивать негативные воздействия внешних факторов, наиболее существенно влияющих на результаты его деятельности или, наоборот более полно использовать благоприятные возможности.
Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к предприятию и его предпринимательским возможностям, т.е. поставщиками, клиентами, маркет...
подробнее
Конкуренция на мировом рынке
Рост масштаба конкуренции обусловлен постоянным и повсеместным увеличением численности производителей, вовлекаемых во внешнеторговые операции, посредством которых они осуществляют участие в международном обмене, являющемся результатом международных разделения труда, специализации, кооперации в различных сферах деятельности. Повышение индустриализации хозяйственной жизнедеятельности обеспечивает ра...
подробнее
Сущность формы и системы оплаты труда
Размер оплаты зависит от сложности выполняемой работы, уровня квалификации сотрудника, количества, условий и качества работы. В структуру заработной платы так же входят денежные компенсации, предусмотренные законодательством страны. Компенсационные выплаты могут носить следующий характер:
Заработная плата определяется как цена трудовых ресурсов. Она выражается в денежной форме. Это часть совокупног...
подробнее
Совершенная конкуренция: понятие и поведение фирмы
Продавцам и покупателям приходится подстраиваться к заданным условиям рынка. Для того, чтобы совершенная конкуренция существовала, необходимо соблюдение следующих условий:
Если хотя бы один из вышеперечисленных параметров отсутствует, то говорят о несовершенной конкуренции. В реальных системах хозяйствования совершенная конкуренция практически не встречается. Это идеальная модель рынка, на которую ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы