Создан заказ №798365
12 ноября 2015
Спортивная анимация как средство приобщения к патриотическому воспитанию старших дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Примерное содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты и роль анимационной деятельности в формировании патриотизма
1.1. Понятие и формы анимационной деятельности (социально-культурная анимация)
1.2. Патриотическое воспитание и его составляющие (ценности, патриотическое сознание, поведение)
1.
3. Организационно-технологические условия формирования анимационных программ (в условиях дошкольного образовательного учреждения)
Выводы по 1 главе
2. Организация анимационной деятельности в условиях ДОУ.
2.1.Анализ деятельности ДОУ по организации анимационных программ и мероприятий для формирования патриотизма (+ контент-анализ)
2.2. Степень удовлетворенности детей и их родителей досугом и мероприятиями в ДОУ (исследование, анкетирование- какие проводятся патриотические мероприятия, удовлетворены ли, хотели бы вы...)
Выводы по 2 главе
Заключение
Список лит-ры (примерно 30 источников)
Приложения
Введение (4-5 стр.) состоит из: актуальность 1.5 стр., проблема, цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, методологическая база исследования, степень научной разработанности, этапы и методы исследования, практическая значимость, положения выносимые на защиту, структура работы.
Подробное описание введения и исследования в прикреплённой методичке
Дошкольное образовательное учреждение г. Санкт-Петербург
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Современная индустрия досуга решает многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха развития культуры ребенка) и направлена на удовлетворение культурных потребностей личности.По оценкам специалистов, в настоящее время включение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в сферу активного отдыха детей, становится популярным методом воспитания, где дети являются как объектом, так и организатором социокультурной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Вопросы патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня в России выходят на первый план. Это связано с глубокими социально-политическими процессами, которые переживает российское общество на современном этапе.С раннего возраста детям нужно прививать любовь к героическому прошлому и культуре родного народа, гордость за свой язык. Эта проблема актуальна и значима в наше время, потому что будущее России зависит от подрастающего поколения. Патриотическое воспитание в рамках современности предполагает подготовку детей к предстоящей ответственности за свое поведение и гражданскую позицию.
Досуг дошкольников существенно отличается от досуга других возрастных групп в силу его специфических духовных и физических потребностей и присущих ей социально-психологических особенностей. К таким особенностям можно отнести повышенную эмоциональную, физическую подвижность, динамическую смену настроений, зрительную и интеллектуальную восприимчивость. Детей влечет к себе все новое, неизвестное, поэтому необходимо расширять сферу досуга, стимулируя ребенка к саморазвитию.
Наиболее актуальными на сегодняшний день, является такое направление досуга, как социокультурная анимация, так как анимационные технологии обладают рекреационной, реабилитационной, познавательной функциями, которые модернизируют досуговое пространство, обогащая ее творческим содержанием.
Таким образом, проблема исследования заключается в противоречии между необходимостью повышения уровня социальной значимости молодежного досуга, поиска продуктивных форм организации пространства свободного времени подрастающего поколения и недостаточной теоретической обоснованностью технологий её формирования, а такжето, что без воспитания истинных патриотов у нашей страны нет и не может быть будущего.
Актуальность, недостаточная научная разработанность рассматриваемой проблемы послужили основой для выбора темы курсового исследования: «Спортивная анимация как средство приобщения к патриотическому воспитанию старших дошкольников».
Объект исследования–процесс патриотического воспитания старших дошкольников.
Предмет исследования–социально-культурные технологии патриотического воспитания в деятельности дошкольного образовательного учреждения.
Цель исследования: проанализировать и теоретически обосновать оптимальные технологии социально-культурной анимации в организации приобщения к патриотическому воспитаниюстарших дошкольников.
Задачи:
Раскрыть понятие и формы анимационной деятельности;
Изучить процесс патриотического воспитания и его составляющих;
Определить Организационно-технологические условия формирования анимационных программ;
Проанализировать деятельность ДОУ по организации анимационных программ и мероприятий для формирования патриотизма;
Выявить степень удовлетворенности детей и их родителей досугом и мероприятиями в ДОУ.
Степень научной разработанности проблемы исследования.
Интерес к проблемам молодежи носит постоянный и устойчивый характер в отечественной философии, социологии, психологии, педагогике.
Огромный научный вклад в развитие теории модернизации досугового пространства внесли ведущие ученые социально-культурной деятельности Ю.А. Стрельцов, А.Д. Жарков, В.М. Чижиков, В.А. Ковшаров, Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников, Н.Н. Ярошенко и др.
Общие аспекты в области патриотического воспитания раскрываются в исследованиях Баранова А. В., Белоусова Н.А., Буткевич В.В., Зеньковского В. В. Различные аспекты социально-педагогической работы с молодежью в сфере патриотического воспитания рассмотрены в трудах Голощаповой Е.В., Данилюк А.Я., Кондакова А.М. и др.
Практическая значимость исследования проявляется в определении оптимальных условий реализации методики и технологий социально-культурной деятельности в сфере патриотического воспитании дошкольников.
Методика исследования включает три этапа:
1. Теоретический этап. Методом теоретического анализа раскрыта сущность понятия «патриотическое воспитание», выявлены возможности анимационной деятельности в области патриотического воспитания.
2. Диагностический этап. С помощью методов опроса, анкетирования изучались особенности социокультурной анимации в области воспитании патриотизма дошкольников.
3. Методический этап. С учётом выводов, сделанных на основе опроса и анкетирования, были разработаны усовершенствованные программы спортивной анимации в области воспитания патриотизма дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Спортивная анимация как средство приобщения к патриотическому воспитанию старших дошкольников.docx
2015-11-18 02:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мариванна - это МАРИВАННА! Кто ещё не понял, мне жаль( СПАСИБО! Это всё,что я могу на данный момент!