Создан заказ №798677
15 ноября 2015
Управление качеством, УК
Как заказчик описал требования к работе:
все делать не надо, всего 5 заданий какие именно в сообщения
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в рыночной экономике предъявляются всё новые и новые требования к качеству выпускаемой продукции, оказываемых услуг. Сегодня выживаемость любой фирмы, а также ее устойчивое положение на рынке продукции и услуг во многом опрелеляются уровнем конкурентоспособности, которая, в свою очередь, связана с двумя показателями — уровень цены и уровень качества продукции. Причем второй показатель постепенно начинает играть более важную роль. (работа была выполнена специалистами Автор 24) То есть аспекты производительности труда, экономии всех видов ресурсов отходят на второй план, уступая место качеству продукции.
Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемых услуг. Качество продукции – это главное условие «выживаемости» и ключ к успеху на рынке в пределах жесткой конкуренции. Представление о качестве постоянно трансформируется. Качество, которое удовлетворяло потребителя еще год назад, сегодня уже может не отвечать его требованиям. Следовательно, каждым руководитеем должна отслеживаться ситуация в мире, предугадываться вкусы, мнения и требования потенциальных потребителей. Быстро изменяющиеся предпочтения и вкусы людей подталкивают производителей к поиску новых путей для создания продукта или услуги, удовлетворяющих сегоднящние требования рынка. Повышение качества выпускаемой продукции являестя сегодня решающим условием её конкурентоспособности как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В условиях рыночных отношений актуальность управления качеством объясняется его направленностью на обеспечение уровня качества продукции и услуг, способного полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокий уровень качества продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей её конкурентоспособность. Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место.
Также актуальность работы обусловлена и тем, что качество продукции – это один из важнейших показателей деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере обеспечивает выживаемость компании в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрение инноваций, рост эффективности производства, экономию ресурсов, используемых на предприятии.
Цель курсовой работы состоит в:
систематизации и углублении теоретических и практических знаний;
приобретении навыков самостоятельной работы с различными источниками, нормативно-правовыми актами и т.п.;
овладении современными методами исследования в области отраслевого менеджмента;
умении в выявлении проблемы и поиска способов их решения.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и трех приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление качеством, УК.docx
2017-11-13 09:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автора всем рекомендую.
Курсовая работа была выполнена в экстренном режиме за сутки. После оценки преподавателем, автор внесла все необходимые корректировки и работа была оценена на отлично.