Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль слухов в управлении персоналом гостиничного предприятия
Создан заказ №7992604
13 января 2022

Роль слухов в управлении персоналом гостиничного предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо переписать имеющуюся курсовую. Язык строго официальный. Оригинальность не менее 50% по антиплагиат.вуз. Прикрепляю методичку, в которой вы найдете требования в оформлению и структуре курсовой, выполнение которых обязательно, и курсовую, которую нужно исправить. Вот, что необходимо испра вить: В работе встречаются опечатки, стилистические неточности, ошибки в оформлении. Стиль работы отличается от научного. Не все задачи раскрывают цель работы. Объект и предмет определены не точно. Во введении не указаны методы исследования. Параграф 1.1 не имеет отношения к заявленной теме. В параграфе 1.2 стиль работы напоминает интернет-статью, а не курсовую, сноски на источники информации отсутствуют. Не совсем понятно, почему делаете упор на лояльность сотрудников. Название параграфа 2.2 не соответствует содержанию. Отсутствует анализ кадрового состава. Таблица 2 вызывает вопросы. Непонятно, какое отношение оплата труда в параграфе 3.1 имеет к заявленной теме. Параграфы 3.1 и 3.2 не связаны, а название главы 3 вообще из другой области. Премия за отсутствие слухов? Предлагаю Вам изучить методический материал и прислать мне план работы для согласования на начальных этапах работы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Роль слухов в управлении персоналом гостиничного предприятия.docx
2022-01-19 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа качественная, преподавтель очень быстро делает. Уже воторой раз заказываю у автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация обслуживания VIP-персон в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Предпочтения клиентов в выборе тура
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ВКР Разработка фирменного стиля гостиничного предприятия
Повышение уникальности текста
Гостиничное дело
Стоимость:
100 ₽
Особенности гостиничного продукта. Методы его. формирования.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Создание предприятия по системе франчайзинга
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Ануляции бронирования и ее роль в работе гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Апартаменты курортных гостиниц и их дизайн. Стандарты размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
порядок комплектации и организации работы мини бара
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование программы лояльности в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Важнейшая функция службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда представлена поддержанием необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров. Сотрудники службы несут ответственность за состояние общественных помещений (холл, фойе, переходы, лифты, коридоры).
В составе службы, как правило, должен быть менеджер по содержанию номерного фонда, заведующий этажом, ...
подробнее
Сравнительная характеристика мероприятий стимулирования клиентов гостиничных предприятий России и мира
Клиенты гостиницы пользуются сложным продуктом, который состоит из комплекса услуг. Их можно увидеть, ощутить и дать оценку их преимуществам. Соответственно, схема действий в области продвижения получается примерно такой же, как при реализации любой другой услуги или товара. Здесь необходимо найти потенциального клиента, которому дается возможность знакомства с предложениями гостиницы и принятия р...
подробнее
Классификация гостиниц в РФ
Средства размещения (отели, дома отдыха, гостиницы) классифицируют в соответствии с расположением, набором предоставляемых услуг и уровнем предлагаемого обслуживания. В качестве признака классификации также могут выступать тип конструкций, вместимость, этажность, назначение, режим эксплуатации и др.
Классификацию гостиниц в РФ производят по различным критериям. В соответствии с типом конструкций и ...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Организация деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Важнейшая функция службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда представлена поддержанием необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров. Сотрудники службы несут ответственность за состояние общественных помещений (холл, фойе, переходы, лифты, коридоры).
В составе службы, как правило, должен быть менеджер по содержанию номерного фонда, заведующий этажом, ...
подробнее
Сравнительная характеристика мероприятий стимулирования клиентов гостиничных предприятий России и мира
Клиенты гостиницы пользуются сложным продуктом, который состоит из комплекса услуг. Их можно увидеть, ощутить и дать оценку их преимуществам. Соответственно, схема действий в области продвижения получается примерно такой же, как при реализации любой другой услуги или товара. Здесь необходимо найти потенциального клиента, которому дается возможность знакомства с предложениями гостиницы и принятия р...
подробнее
Классификация гостиниц в РФ
Средства размещения (отели, дома отдыха, гостиницы) классифицируют в соответствии с расположением, набором предоставляемых услуг и уровнем предлагаемого обслуживания. В качестве признака классификации также могут выступать тип конструкций, вместимость, этажность, назначение, режим эксплуатации и др.
Классификацию гостиниц в РФ производят по различным критериям. В соответствии с типом конструкций и ...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы