Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - изучить особенности развития дружеского поведения детей старшего дошкольного возраста и выявить влияние продуктивной деятельности на развитие дружеского поведения.
Создан заказ №799535
12 ноября 2015

Цель исследования - изучить особенности развития дружеского поведения детей старшего дошкольного возраста и выявить влияние продуктивной деятельности на развитие дружеского поведения.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение, Основная часть: Первая и вторая глава. Заключение. Список использованной литературы. Приложение (если есть). Шрифт 14, интервал 1,5. Есть уже сданная курсовая по этой теме могу сбросить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Человеческие отношения рассматриваются педагогами сегодня как ключевая проблема нашего времени. Общение в дошкольном возрасте необходимо для устойчивого психического развития ребенка. Общение - это основная социальная потребность в этом возрасте, а также главное условие формирования общественных качеств личности ребенка, проявления и развития начал коллективных взаимоотношений детей. Дошкольная педагогика озабоченна постоянным поиском наиболее эффективных путей и средств формирования взаимоотношений, которые влияют на становление общественно ценных качеств личности ребёнка и определяющих его поведение в обществе сверстников. Формирование личности старших дошкольников напрямую связано с дружескими отношениями между сверстниками, которые имеют огромное влияние на неё. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современная теория и практика требует дальнейшего преобразования общественного дошкольного воспитания, особенно старшего возраста. Социальные качества, выраженные в дружеских взаимоотношениях между сверстниками в определенных привычках поведения, являются необходимыми для детского коллектива и взаимодействиями между ними. Проблемы формирования дружеских взаимоотношений дошкольников рассмотрены Р.И. Жуковским, К.А. Климовой, В.Г. Нечаевой, Л.А. Пеньевской и др. В частности, это касается воспитательного значения взаимопомощи детей старшего дошкольного возраста, воспитания бережного отношения к личным вещам и общественному достоянию воспитания организованного поведения у детей старшего дошкольного возраста, формирования ответственности у детей 6-7 лет. Цель исследования - изучить особенности развития дружеского поведения детей старшего дошкольного возраста и выявить влияние продуктивной деятельности на развитие дружеского поведения. Объект исследования - поведение детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования - особенности развития дружеского поведения детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования - различные виды продуктивной деятельности оказывают положительное влияние на развитие дружеского поведения детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Анализ психолого-педагогической литературе по проблеме развития целенаправленности поведения детей 6-7лет; 2. Рассмотрение методики для определения уровня развития целенаправленности поведения детей; 3. Исследование экспериментального изучения влияния продуктивной деятельности на развитие целенаправленности поведения детей старшего дошкольного возраста. В исследовании использовались следующие методы: теоретический анализ литературных источников по исследуемой проблеме, беседа, наблюдение, констатирующий и формирующий эксперимент, статистическая обработка данных. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель исследования - изучить особенности развития дружеского поведения детей старшего дошкольного возраста и выявить влияние продуктивной деятельности на развитие дружеского поведения..docx
2019-05-13 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Преподаватель ТОП уровня! Всё сделано на отлично, огромное спасибо, всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Иванов Педагог-певец
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Эстетическое воспитание в семье
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагог как личность и профессионал
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Повысить уникальность работы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
социокультурные основы современного дошкольного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Этапы становления системы специального образования в России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Девиантное поведение: сущность, виды, механизм возникновения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диагностика в деятельности классного руководителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы