Создан заказ №800626
13 ноября 2015
Особенности (основные трудности) формирования профессиональной компетентности преподавателя иностранных языков
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен быть готов до вечера этой пятницы. Требования приложены. объём 18-20 стр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Понятие «компетентность» используется в любой профессиональной области, в любом виде деятельности. Толковый словарь Д. Н. Ушакова определяет «компетентность» как осведомленность, авторитетность. В словаре иностранных слов «компетентность» — обладание знаниями, позволяющими судить о чем-либо. Следовательно, компетентность характеризуется уровнем знаний, позволяющим специалисту успешно осуществлять соответствующую деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Компетентность специалистов – это такая характеристика их квалификации, «в которой представлены знания, необходимые для осуществления профессиональной деятельности» [2, с.121].
Компетентность – общий оценочный термин, означающий способность к деятельности «со знанием дела».
Обычно употребляется применительно к лицам определенного социально-профессионального статуса, характеризуя меру соответствия их понимания, знаний и умений реальному уровню сложности выполняемых ими задач и разрешаемых проблем» [3, с. 9]. Б. С. Гершунский, рассматривая профессиональную компетентность с позиций философии образования как один из результатов образования, отмечает, что «результат фиксирует факт присвоения и государством, и обществом, и личностью всех тех ценностей, рождающихся в процессе образовательной деятельности, которые важны для экономического, нравственного, интеллектуального состояния «потребителей продукции» образовательной сферы – государства, общества, каждого человека, всей цивилизации в целом» [4, с.75-87].
Результат образования может быть оценен непосредственно на педагогическом уровне, как это и принято в педагогике в виде качественно и количественно оцениваемых знаний, умений, навыков, творческих, мировоззренческих, ментальных и поведенческих качеств, которыми овладевает человек (или общность людей) в процессе получения образования соответствующего уровня и профиля.
Но, кроме этого, как отмечает автор, оценка качества, результата образования (в нашем случае компетентности специалиста) необходима не только на индивидуально-личностном уровне с учетом реальных образовательных приобретений личности, но и на общественно-государственном, и даже общецивилизационном уровне. Опосредованная оценка результата образования осуществляется на уровне экономического, нравственного, интеллектуального, научно-технического, культурного, экологического, демократического, правового, ментального состояния и потенциала социума, государства, цивилизации в целом.
Цель работы – изучение особенностей формирования профессиональной компетентности преподавателя иностранных языковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности (основные трудности) формирования профессиональной компетентности преподавателя иностранных языков.docx
2017-10-23 00:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Светлана, колоссальнейшей работоспособности человек. вот, для меня до сих пор остается загадкой - как она за не реально короткий срок, делает потрясающе качественные, грамотные, детально проработанные по теме работы. Браво !!!!!!