Создан заказ №801476
13 ноября 2015
Сущность и содержание стратегического планирования
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по государственному и муниципальному управлению. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Прогрессивным инструментом управления развитием организации в ситуациях перемен во внешней среде и сопряженной с этим неопределенности считается методология стратегического управления. Организации, которые реализовывают комплексное стратегическое планирование и регулирование, работают успешно и получают выручку выше средней по отрасли. Руководители, которые владеют навыком планирования, так же просто инициативные люди в большинстве случаев не добиваются эффективного успеха из-за того, что все свои силы растрачивают, устремляясь захватить больше рынков, произвести больше всевозможных товаров и удовлетворить потребности разных групп покупателей.
Стратегическое планирование – это выработка стратеги при помощи формализованной процедуры, расписанной по шагам, методологиям, технике выполнения и направленной на возведение модели будущего, еще программы перехода к данной модели. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На данный момент данное заключительное достижение в стратегическом управлении и самый высокоинтеллектуальный и дорогой элемент в менеджменте.
Благодаря стратегическому планированию предприятие имеет возможность с достаточной точностью расценить собственные вероятные способности, создать подходящие производственные программы, скоординировать усилия всех служб предприятия, установить каждому подразделению конкретные цели, определить альтернативные действия предприятия на длительный срок.Стратегическое планирование отличается от прочих типов планирования. Оно использует не классический подход планирования с предыдущего в предстоящее, а подразумевает построение анализа и принятия административных заключений из будущего в настоящее.
Процесс стратегического планирования гарантирует базу для управления членами организации. Качество планирования находится в зависимости от интеллектуального значения компетентных работников. Все планы должны составляться так, чтобы в них можно было вносить изменения, а сами планы взаимоувязывались с имеющимися условиями. Огромный вклад в становление и развитие стратегического планирования внесли М. Портер, Г. Минцберг, К. Хофер, Г. Штейнер, А. Томсон, А. Стрикленд. Именно с их работ началась классическая теория стратегического планирования.
История возникновения стратегического планирования
Термин «стратегическое планирование» появился в 1960-70-х гг. чтобы внести отличия между текущим планированием на уровне производства и планированием, исполняемом на высочайшем уровне. Потребность этого отличия диктовалась переходом к новейшей модели становления организации в критериях меняющейся среды, обеспечения ее успешной и стабильной работы. Актуальность новейшего расклада характеризует следующие моменты:
Во второй половине ХХ века число задач, обусловленных внутренними и внешними изменениями, возрастало. Многие из них не могли быть решены традиционными методами. Расширялись географические рамки деятельности национальных экономик, бизнес приобрел международный характер;
Усилилась нестабильность внешней среды, что повысило вероятность внезапных стратегических изменений, их непредсказуемость. Возросла цена расплаты за неверный стратегический выбор, за ошибки неверного прогноза для организаций, выбирающий безальтернативный путь планирования.
Часто мы путаем понятия стратегическое управление и планирование, потому нужно вычислить разницу между этими определениями. По мнению И. Ансоффа эти отличия содержатся в следующем: «Стратегическое планирование сфокусировано на принятии подходящих стратегических решений, на тот момент как стратегический маркетинг связан с достижением стратегических итогов: новых рынков, новейших продуктов, новейших технологий.
Стратегическое планирование - аналитический эффект, а стратегический маркетинг - организационный. В стратегическом планировании применяются финансовые и научно-технические переменные. В стратегическом менеджменте, помимо всего этого, предусматриваются еще психологические, социологические и политические моменты».
Концепция стратегического планирования разрешает выработать комплекс способов и средств, обеспечивающих адаптацию компаний к быстроменяющимся условиям, позволяет вовремя на них откликаться. В ходе становления стратегического планирования сделано грандиозное количество методов и моделей стратегического анализа, формальных способов решения задач. В настоящее время стратегическое планирование заняло свое место в ряду функций менеджмента, во многом оно прибрело новое содержаниеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Сущность и содержание стратегического планирования.docx
2016-12-28 10:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор отличный! Легко идет на контакт, принимает во внимание пожелания клиента! Работы сдает отличного качества, которые не требуют доработки!!!