Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пути совершенствования работы службы приема и размещения
Создан заказ №8020871
20 января 2022

Пути совершенствования работы службы приема и размещения

Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы: -титульный лист; -содержание; -введение, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируется цель работы; -теоретическая часть, в которой даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа с использо ванием литературы и других источников; -заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы; -список используемых источников; -приложения.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Пути совершенствования работы службы приема и размещения.docx
2022-01-26 15:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Один из лучших авторов с которыми я работал на этом ресурсе. Работы грамотные, индивидуальные, написанные с высоким содержанием оригинального текста в строгом соответствии с методическими указаниями. Большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гостеприимство - важнейший элемент качества обслуживания
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Методы и приемы анализа социально - психологических условий труда
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Типология гостиничной и рекреационной недвижимости
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Путешествия в эпоху первобытности, античности
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация проектирования и технической эксплуатации предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
практика на рабочем месте
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анимационные услуги в структуре гостиничного продукта
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Cовременные подходы к типизации потребителей гостиничных услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
роль менеджеров в работе служб.гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Тема: Инновации в деятельности мини –отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация гостиничного дела в Сингапуре
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Бизнес План по открытию заведения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы службы консьерж ей в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация обслуживания в гостиницах
Организация обслуживания в гостинице должна соответствовать определенным показателям качества. В сфере услуг, как правило, качество трактуется с двух позиций:
Качество организации обслуживания часто классифицируется на техническое и функциональное. Техническое качество клиент оценивает как впечатление от услуги. Функциональное качество потребители гостиничных услуг познают в процессе многоэтапного ...
подробнее
Роль дополнительных услуг в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия
Гостиничное предприятие — это субъект индустрии гостеприимства, которая представляет собой бурно и динамично развивающуюся отрасль. Потребности и искушенность современных клиентов в вопросах ассортимента услуг и способа их предоставления предопределяют необходимость оказания в гостиницах большого числа разнообразных дополнительных услуг.
В плане материальной составляющей большая часть гостиниц имее...
подробнее
Администратор гостиницы
Историческое название профессии администратора гостиницы – портье. В переводе с французского «portier» (porte) означает дверь. Это связано с тем, что портье – это работники, которые встречают потенциальных гостей, переступающих порог отеля. На самом деле обязанности администраторов в различных средствах размещения гораздо шире. Они состоят не только в том, чтобы встречать и размещать клиентов, но ...
подробнее
Особенности профессии «Менеджер гостиничного сервиса»
Гостиничный сервис сегодня становится одним из перспективных и привлекательных направлений для предпринимателей. В гостиничном деле менеджер сервиса является таким специалистом, который организует обслуживание в отелях и туристских комплексах.
Сфера работы менеджера гостиничного сервиса состоит в организации обслуживания клиентов, включая прием гостя, его обслуживание в ресторане или на ресепшене....
подробнее
Организация обслуживания в гостиницах
Организация обслуживания в гостинице должна соответствовать определенным показателям качества. В сфере услуг, как правило, качество трактуется с двух позиций:
Качество организации обслуживания часто классифицируется на техническое и функциональное. Техническое качество клиент оценивает как впечатление от услуги. Функциональное качество потребители гостиничных услуг познают в процессе многоэтапного ...
подробнее
Роль дополнительных услуг в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия
Гостиничное предприятие — это субъект индустрии гостеприимства, которая представляет собой бурно и динамично развивающуюся отрасль. Потребности и искушенность современных клиентов в вопросах ассортимента услуг и способа их предоставления предопределяют необходимость оказания в гостиницах большого числа разнообразных дополнительных услуг.
В плане материальной составляющей большая часть гостиниц имее...
подробнее
Администратор гостиницы
Историческое название профессии администратора гостиницы – портье. В переводе с французского «portier» (porte) означает дверь. Это связано с тем, что портье – это работники, которые встречают потенциальных гостей, переступающих порог отеля. На самом деле обязанности администраторов в различных средствах размещения гораздо шире. Они состоят не только в том, чтобы встречать и размещать клиентов, но ...
подробнее
Особенности профессии «Менеджер гостиничного сервиса»
Гостиничный сервис сегодня становится одним из перспективных и привлекательных направлений для предпринимателей. В гостиничном деле менеджер сервиса является таким специалистом, который организует обслуживание в отелях и туристских комплексах.
Сфера работы менеджера гостиничного сервиса состоит в организации обслуживания клиентов, включая прием гостя, его обслуживание в ресторане или на ресепшене....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы