Создан заказ №80662
27 ноября 2013
"Структура,функции и состав службы приема и размещения на предприятиях индустрии гостеприимства"
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть работы:
1. Миссия, основные направления работы и состав службы приема и размещения.
2. Функциональный режим администратора и менеджера службы приема и размещения.
3. Технология приема и регистрация гостя.Характеристики документов
Практическая часть работы:
1. Анализ деятельност
и службы приема и размещения на конкретной гостиницы
Это нужно написать в списке используемой литературы
1. Электронная туристическая газета "RATA NEWS", приложение "Hotel and Resort"
2. Круль,Г.Я. Основы гостиничного дела. Учеб.пособие.-К.: Центр учебной литературы 2011
3. Ёхина, Calibri. Организация в гостиницах. Учеб.пособие.-М.: Академия,2011.
4. www.prohotel.ru (Здесь можно брать информацию)
Есть уже полностью сделанный титульный лист содержание(содержание и титульный лист,написаны правильно,но можно подредактировать)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Структура,функции и состав службы приема и размещения на предприятиях индустрии гостеприимства".docx
2014-01-23 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
с автором не всегда получалось найти общий язык, но работа выполнена в срок и преподавателю очень понравилась. защитила на 4)