Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного курсового исследования является изучение методической системы развития речи К.
Создан заказ №809919
17 ноября 2015

Целью данного курсового исследования является изучение методической системы развития речи К.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Речь представляет собой важное и сложное явление. Она лежит в основе всякой умственной деятельности. Так, мышление не может существовать без речи, так же как и речь не может существовать в отрыве от мышления. Кроме того, речь непосредственно связана со всеми психическими процессами: памятью, восприятием, волевыми актами и т.п. Развитие речи происходит на протяжении всего детства. При этом, младший школьный возраст является особым периодом в процессе речевого развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, на этапе обучения в начальной школе у ребенка активно развивается устная речь: расширяется словарный запас, происходит овладение все более сложными грамматическими структурами. Также происходит формирование письменной речи, обучение чтением. Эти события выступают факторами значительного прогресса в умственном развитии ребенка. Именно поэтому проблема развития речи младших школьников представляется весьма актуальной. Она издавна привлекала известных ученых из различных областей науки: философии, педагогики, психологии. Большой вклад в разработку данного вопроса внес отечественный исследователь К.Д.Ушинский. Константин Дмитриевич Ушинский - выдающийся отечественный педагог и психолог, практик и теоретик в области педагогики, одарённый литератор, для которого были характерны самостоятельное мышление и гуманистические воззрения. Он внес огромный вклад в создание системы первоначального обучения отечественному языку и по праву считается основоположником научной педагогики в России. Исследования Ушинского повлияли на изменение содержания и методов первоначального обучения родному языку, им был разработан звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте, а также такие логические и речевые упражнения, тексты для чтения, которые отражали доступный и интересный детям мир народной жизни. Основные труды Ушинского по методике развития речи пользовались заслуженным успехом и широко распространялись в дореволюционной России, на них воспитывались многие поколения учащихся начальной школы. При этом, несмотря на то, что учебные книги Ушинского направлены на развитие речи у младших школьников, методические идеи, предложенные и аргументированные в них, имеют большое значение для развития и дошкольной методики. В целом, идеи К.Д.Ушинского относительно развития речи детей и особенной роли и значения русского языка в процессе становления национального самосознания подрастающего поколения остаются востребованными и сегодня. Перечисленные выше обстоятельства определили выбор темы исследования: «Методическая система развития речи К.Д.Ушинского». Проблема исследования заключается в существующем противоречии между достаточно высоким требованием к речевому развитию детей младшего школьного возраста и недостаточной разработкой методических систем развития речи. Педагогическая система К.Д. Ушинского анализировалась во многих исследованиях дореволюционных и советских ученых. Среди них можно выделить таких выдающихся педагогов, как Н.Ф. Бунаков, В.И. Водовозов, М.И. Демков, К.В.Ельпицкий, В.Е. Ермилов, П.Ф. Каптерев, Л.Н.Модзалевский, В.П.Острогорский, Д.Д. Семенов, Д.И. Тихомиров, В.И.Чернышев, Г.П.Белозерцев, Н.К. Гончаров, М.А. Данилов, Н.К. Крупская, Д.О. Лордкипанидзе, Е.Н. Медынский, В.Я. Струминский, Н.А.Константинов. В конце прошлого века интерес к педагогическому наследию прошлого обусловил возрождение и целенаправленное изучение идей К.Д.Ушинского. Предмет исследования: особенности методической системы развития речи К.Д.Ушинского. Объект исследования: методическая система развития речи детей. Целью данного курсового исследования является изучение методической системы развития речи К.Д.Ушинского. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи исследования: Рассмотреть историю создания методики развития речи детей. Изучить вклад К.Д.Ушинского в разработку методики развития речи детей. Определить принципы обучения родному языку в системе развития речи К.Д.Ушинского. Разработать проект урока развития речи по методике К.Д.Ушинского. Методологическую основу исследования составили следующие методы: теоретический анализ научной литературы, сравнительный метод, метод педагогического эксперимента. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и двух приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью данного курсового исследования является изучение методической системы развития речи К..docx
2017-10-31 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое) Очень понравилось с Вами работать. Несомненно обращусь еще)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конструктивная деятельность учителя начальных классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Лэпбук
Рецензия
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Самодеятельный детский коллектив как средство воспитания восп
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности речи дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Портфолио до формирование творческой личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы обучения : основные тенденции их развития.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование творчества у детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Современные исследования детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст очень ответственный период в жизни формирующейся личности. Именно в дошкольном возрасте происходят самые значительные изменения в развитии психики Возрастает познавательная активность: появляется логическое мышление, развиваются наглядное мышление, восприятие. Увеличению познавательных возможностей ребенка способствует развитие произвольного внимания, смысловой памяти. В данны...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Современные исследования детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст очень ответственный период в жизни формирующейся личности. Именно в дошкольном возрасте происходят самые значительные изменения в развитии психики Возрастает познавательная активность: появляется логическое мышление, развиваются наглядное мышление, восприятие. Увеличению познавательных возможностей ребенка способствует развитие произвольного внимания, смысловой памяти. В данны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы