Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ответ по практике на предприятии Courtyard Irkutsk City Centr
Создан заказ №8129465
20 февраля 2022

Ответ по практике на предприятии Courtyard Irkutsk City Centr

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо описать структуру предприятия, технологию обслуживания потребителей, маркетинговую стратегию и предложения по улучшению деятельности гостиницы.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Ответ по практике на предприятии Courtyard Irkutsk City Centr.docx
2022-02-26 09:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автором очень довольна! Быстро, качественно. Все пожелания учтены, требования выполнены. Рекомендую :))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ганзейский союз
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация сервисной деятельности гостиницы 3 звезды в г. Геленджик
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
методы продвижения и электронная коммерция в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в хостеле "Крыша" (Москва)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности гостиницы
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в ивент менеджменте и его особенности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Аннуляция бронирования
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Роль и значение сомелье в повышении качества предоставляемых услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт прохождения практики
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Реализация концепции маркетинга на рынке услуг гостеприимства
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Дописать третью главу в отчете по практике (3.1, 3.2, 3.3 почти как в дипломе)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Предпринимательская стратегия предприятия индустрии гостеприимства
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Прохождение практики (гостиничный сервис)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс бронирования гостиничных услуг и его совершенствование
Гарантированное бронирование предполагает, что номер будет сохранен за гостем до того времени, пока он не приедет. Таким образом, человек имеет возможность приехать в любое время, и он гарантированно получит номер. В свою очередь, клиент гарантирует оплатить номер даже в том случае, если у него не получится приехать в отель. Также он может отменить бронирование до определенного часа (дня заезда), ...
подробнее
Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезонности
Тариф представляет собой более широкое понятие, чем цена. Тариф является совокупностью цен, которые разрабатываются для определенного сегмента. Ценовая структура некоторых гостиниц включает несколько десятков видов тарифов.
Разновидности тарифов классифицируются по нескольким признакам. В соответствии с критерием статичности тариф может быть базовым (официальный опубликованный тариф гостиницы, кото...
подробнее
Требования к проектированию номеров гостиниц различных категорий
Номер в отеле представлен прихожей (входной группой), санузлом (иногда несколькими), собственно жилым помещением. Жилое помещение состоит из спальни (спален) и прочих дополнительных помещений. В их число в соответствии с предназначением номера включен кабинет, столовая, кухня, библиотека, а также подсобные помещения.
Установлено несколько категорий номеров в средствах размещения:
Сюит представляет с...
подробнее
Особенности сегментирования рынка гостиничных услуг
Сегментирование рынка гостиничных услуг является важным элементом при выборе стратегии маркетинга. Гостиничные предприятия действуют в сложных условиях рынка. По этой причине им необходимо обращать внимание на вопросы о том, кого и как обслуживать. Компания должна думать о своем имидже, об оказываемых услугах, вкусах и предпочтениях клиентов.
Успешная маркетинговая деятельность предполагает анализ ...
подробнее
Процесс бронирования гостиничных услуг и его совершенствование
Гарантированное бронирование предполагает, что номер будет сохранен за гостем до того времени, пока он не приедет. Таким образом, человек имеет возможность приехать в любое время, и он гарантированно получит номер. В свою очередь, клиент гарантирует оплатить номер даже в том случае, если у него не получится приехать в отель. Также он может отменить бронирование до определенного часа (дня заезда), ...
подробнее
Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезонности
Тариф представляет собой более широкое понятие, чем цена. Тариф является совокупностью цен, которые разрабатываются для определенного сегмента. Ценовая структура некоторых гостиниц включает несколько десятков видов тарифов.
Разновидности тарифов классифицируются по нескольким признакам. В соответствии с критерием статичности тариф может быть базовым (официальный опубликованный тариф гостиницы, кото...
подробнее
Требования к проектированию номеров гостиниц различных категорий
Номер в отеле представлен прихожей (входной группой), санузлом (иногда несколькими), собственно жилым помещением. Жилое помещение состоит из спальни (спален) и прочих дополнительных помещений. В их число в соответствии с предназначением номера включен кабинет, столовая, кухня, библиотека, а также подсобные помещения.
Установлено несколько категорий номеров в средствах размещения:
Сюит представляет с...
подробнее
Особенности сегментирования рынка гостиничных услуг
Сегментирование рынка гостиничных услуг является важным элементом при выборе стратегии маркетинга. Гостиничные предприятия действуют в сложных условиях рынка. По этой причине им необходимо обращать внимание на вопросы о том, кого и как обслуживать. Компания должна думать о своем имидже, об оказываемых услугах, вкусах и предпочтениях клиентов.
Успешная маркетинговая деятельность предполагает анализ ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы