Создан заказ №814257
19 ноября 2015
Цель данной работы – проанализировать возможность внедрения технологии уровневой дифференциации по Н.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день многие преподаватели задаются вопросом о том, какую методику преподавания им выбрать. Зачастую учителя выбирают те методики, которые основаны на “традиционных” принципах. Очень редки те случаи, когда преподаватели пытаются внедрить что-то новое в процесс обучения на уроках.
Кроме этого часто встает вопрос о методах и средствах обучения. Зачастую ученики работают на уроках с учебником, наиболее важные моменты, а также понятия и определения они записывают в тетрадь, а дома читают учебник, отвечают на вопросы по параграфу или выполняют упражнения в учебнике. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Зачастую сегодня многие ученики не могут воспринимать информацию на должном уровне, на том уровне, который ожидает от них учитель. Это явление может быть следствием нескольких причин: переезд и переход из одной школы в другую, переход в другой класс, различные физические и психологические особенности и характеристики учеников, не позволяющие им заниматься на необходимом для учителя уровне.
В наши дни все больше говорят не в отдельности о методах, формах, средствах обучения, а о технологиях обучения. Это в очередной раз подтверждает, что успех достигается лишь тогда, когда все они используются вместе.
Технология обучения — это особый вид методики обучения, который предусматривает:
- тщательно продуманную модель учебного процесса, отражающую четко сформулированный методический замысел и спланированный конечный результат;
- специально методически обработанное (преобразованное) в соответствии с замыслом содержание;
- систему методов и средств обучения, направленную на осуществление содержания с целью вырабатывания мышления обучаемых, учета их интересов и потребностей, обладающую свойством инвариантности, т. е. отражаемую в сходных условиях школьной действительности, минимально зависимую от индивидуальности учителя. При всем этом важно, чтобы организация обучения созидала ситуацию успеха;
- достаточно точный временной режим;
- диагностику промежуточного и конечного результата.
Если проанализировать определенную технологию обучения, то можно заметить, что в них используются обширно известные методы обучения, отобранные с помощью продолжительных предварительных обсуждений дидактические единицы содержания, но особенность технологии в том, что все это объединено воедино и завязано в твердую, строгую систему.
Технология обучения возникает как результат накопления методического опыта многих учителей.
Создатели любой технологии, несмотря на ее технократическое название, неизменно озабочены ее гуманистической направленностью, в частности той ее частью, которая снабжает оптимальной комфортностью процесса обучения по отношению к детям.
Таким образом, для любой технологии обучения типична специфическая обработка содержания и жесткая организация учебного процесса. В настоящий момент преподаватели выбирают такие технологии, которые обеспечивают формирование и развитие личности ребенка, его мышления, речи, самостоятельности, мотивационной сферы, побуждают к активной познавательной деятельности, к общению в процессе обучения. Как справедливо заметила Р. Г. Иванова, “...все они (технологии) имеют много общего, а именно: целенаправленность на максимальное обеспечение развития личности школьника”. Если преобразование содержания не имеет места, то о технологии обучения говорить не следует.
Г. К. Селевко в “Энциклопедии образовательных технологий” предлагает обширную обобщающую классификацию технологий обучения, созданных за последнее время учеными-методистами и учителями-новаторами. В этой классификации нашлось место и традиционному обучению, и новейшим технологиям обучения.
Технологии обучения классифицируются:
- по организационным формам (коллективный способ обучения, групповое обучение, индивидуализированное обучение и пр.)
- по доминирующему методу обучения (программированное обучение, модульное обучение, обучение на основе опорных схем-конспектов, игровое обучение, обучение на основе соревнования, опережающее обучение и пр.);
- по адресной направленности (для одаренных детей, для трудных детей, для классов коррекции и т. д.);
- по характеру общения между учителем и учеником (технология сотрудничества, личностно-ориентированная и т. п.).
В настоящее время в предметной методике создано много новых систем обучения. Но наиболее перспективными и гибкими являются комбинированные комплексы, кооперированные системы обучения, интегрированные.
Таким образом, данная работа является актуальной вследствие того, что на сегодняшний день требуются внедрение новых технологий в образование, так как меняется менталитет обучающихся, меняются требования к учащимся – все это не может не затрагивать сам процесс обучения.
Вследствие этого, объектом данного исследования являются ученики 9 класса общеобразовательной школы.
Предметом данного исследования возможность внедрения технологии уровневой дифференциации по Н. П. Гузик в учебный процесс.
Цель данной работы – проанализировать возможность внедрения технологии уровневой дифференциации по Н. П. Гузик в учебный процесс общеобразовательной школы. Достижение данной цели связано с решением следующих задач:
- изучить теоретическую основу уровневой дифференциации и труды известных педагогов, разработавших различные модели применения технологии на практике;
- выявить особенности применения технологии уровневой дифференциации на практике в общеобразовательной школе;
- проанализировать необходимость введения технологии уровневой дифференциации по Н. П. Гузик в учебный процесс в общеобразовательной школе.
На разных этапах работы применялись следующие методы: теоретический анализ литературы, сравнительный метод, метод анализа, структурно-системный метод.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, а также список используемых источников и литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – проанализировать возможность внедрения технологии уровневой дифференциации по Н..docx
2016-02-17 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличный автор, замечательная работа! все в срок, даже раньше! спасибо вам огромное!!!!!!!!