Создан заказ №815232
19 ноября 2015
Цель написания данной работы это рекомендации в отношении использования маркетинговых технологий для повышения конкурентоспособности России на мировом рынке образовательных услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Маркетинговые технологии как способ повышения конкурентоспособности России на мировом рынке образовательных услуг - полная тема курсовой
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В целом в мире образование - это одна из наиболее бурно растущих и перспективных сфер экономики. По оценкам специалистов, во всем мире объемы спроса и предложения образовательных услуг растут весьма существенно, особенно в высшем и последипломном образовании. Своим потенциалом и логикой развития сфера образования притягивает к себе все более пристальное внимание инвесторов.
Маркетинговый подход к управлению деятельностью субъектов рынка встречается с особыми трудностями в сфере образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Традиционно даже в странах с развитой рыночной экономикой образование было и остается преимущественно объектом внимания и поддержки государственных структур, финансируется государством и органами управления на местах; потребность в маркетинге здесь до сих проходит период становления.
Предмет маркетинга в сфере образования - это философия, стратегия и тактика отношений и взаимодействий потребителей (пользователей), посредников и производителей образовательных услуг и продуктов в условиях рынка, свободного выбора приоритетов и действий с обеих сторон обмена ценностями. Это отношения и взаимодействия, ведущие к наиболее эффективному удовлетворению потребностей: личности - в образовании; учебного заведения - в развитии и в благосостоянии его сотрудников; фирм и других организаций-заказчиков - в росте кадрового потенциала; общества - в расширенном воспроизводстве совокупного личностного и интеллектуального потенциала. Эффективное удовлетворение этих потребностей - целевой ориентир маркетинга в образовании, критерий его эффективности в этой сфере.
Таким образом, актуальность данной курсовой работы вызвана той ролью, которую играет маркетинг в развитии образования.
Предмет исследования данной курсовой работы - это маркетинговые технологии.
Объект – рынок образовательных услуг
Цель написания данной работы это рекомендации в отношении использования маркетинговых технологий для повышения конкурентоспособности России на мировом рынке образовательных услуг.
При написании данной курсовой работы необходимо было решить следующие задачи:
- рассмотреть положение России на мировом рынке образовательных услуг;
- проанализировать применение маркетинговых технологий субъектами рынка образовательных услуг.
Структура курсовой работы следующая: введение, основная часть из трех глав, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания данной работы это рекомендации в отношении использования маркетинговых технологий для повышения конкурентоспособности России на мировом рынке образовательных услуг..docx
2016-01-24 23:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень благодарна автору за качественную работу, выполненную оперативно раньше срока.