Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является анализ и совершенствование системы мотивации персонала в ООО «Новотель Москва Сити».
Создан заказ №815864
19 ноября 2015

Целью исследования является анализ и совершенствование системы мотивации персонала в ООО «Новотель Москва Сити».

Как заказчик описал требования к работе:
Цель разработки и исходные данные: в результате разработки данной темы студент должен проявить знания о «проекте», владеть сведениями о его компонентах и структуре, а также уметь представить основные элементы системы мотивации персонала в гостинице. Исходными данными считать теоретические знания с тудента и материалы, собранные в ходе самостоятельной работы и в период прохождения практики в гостинице. Основные вопросы, подлежащие разработке. Дать характеристику основных элементов проекта, участникам проекта; рискам в процессе реализации проекта. Мотивация – одна из основных функций менеджмента, и ее реализация значительно повышает внутренний потенциал гостиницы. В этой связи в работе надо раскрыть: актуальность проекта, бюджет проекта и сроки его окупаемости. Также необходимо определить какие элементы внешней и внутренней среды влияют на успешное завершение проекта, определив состав участников проекта. Важно показать, что проект будет востребован, сформулировав результаты распространения реализованного проекта. Необходимо показать также, что мотивация персонала гостиницы – сложный, многогранный процесс, и в силу этого нуждается в тщательном плане по ее реализации; а ее результаты влияют на качество оказания гостиничных услуг. С учетом этого, важно определить четкую структуру затрат на проект, исходя из сформулированной цели и задач, представить ожидаемые результаты, а также этапы работы над проектом с выделением дат начала и окончания проекта. Также следует провести четкую связь между теоретической и проектной частями курсовой работы. К защите представить курсовую работу с разработкой выводов и предложений по мотивации персонала гостиницы. 5. Внимание! Работа принимается на двух носителях, с оценкой программы «Антиплагиат» и при обязательном наличии презентации ниже то, какие пометки мы делали сами ( студенты ) не факт, что все именно так, как требуется, стоит сверять с методичкой, прикрепленной в файле. ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 первая глава : 8-10 страниц максимум 12 теория предложить новые виды мотивации в теории- способы воздействия как можно мотивировать персонал в гостинице; в теории идет обзор по ссылкам ( компануется инфа из разных источников с указанием откуда это и кто сказал ) 1.2 анализ отрасли в которой работает предприятие ( тенденции гостеприимтсва просела отрасль или нет ) АКТУАЛЬНОСТЬ что наде делать чтобы отрасль не была в кризисе анализ рынка ( тоже из ссылок можно ) актуальность : большая текучесть кадров в отрасли гостеприимства, снижается кол-вр квалифицированных сотрудников ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ( анализ ) 2.1 состав участников проекта ( участников рынка / гостиницы) анализ участников проекта, конкуренты анализ кадров / анализ кадрового потенциала рынка: тенденции по персоналу ( подбор/обучение) какие требования предъявляют к персоналу на приеме на работу. в гостиничном бизнесе. элементы корпоративной культуры в новотеле. сайт про хотел (prohotel.ru , hotelline.ru) primepersonnel.ru, gaomoscva.ru журнал отель и пять звезд. 2.2 разработка проекта чем важен проект для отрасли цель/задача/идея 12-18 стр То что используется в части практики должно быть описано в части ' теория' риски: неправильно подобранный персонал / компания которая будет обучать персонал ( мотивировать ), отсутствие соц. пакета В прикрепленных презентациях пример других курсовых работ по другим темам ( там показаны риски ) и как это должно выглядеть в виде презентации
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы курсовой работы обуславливается тем, что для последнего времени характерно особенное усиление внимания к проблеме мотивации. При этом мотивация рассматривается в качестве функции управления на малых предприятиях. Посредством мотивации руководство любой организации побуждает сотрудников действовать с наибольшей эффективностью в целях обеспечения производственного процесса в соответствии с намеченным планом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мотивация труда и стимулирование труда тесно взаимосвязаны. Под мотивацией понимается создание хозяйственных условий, в которых трудовая деятельность, дающая заранее определенные результаты, превращается в обязательные условия удовлетворения важных социальных потребностей работника, формирование у него мотивов трудовой деятельности. Основной целью деятельности руководства малого предприятия - сосредоточение усилия работников на выполнении задач, которые намечены стратегией предприятия. Этот подход способствует правильной оценке изменения соотношения переменной и фиксированной частей оплаты труда в соответствии с целями и задачами, которые стоят перед управленцами. Высокая переменная часть заработка привлекает тех людей, которые не боятся риска и уверены в своих силах и успехе, а также освобождает места от неуспешных сотрудников; низкая переменная часть заработной платы лишает работника стимулов к поиску. Исходя из вышесказанного, отметим, что мотивация напрямую связана с конечными результатами деятельности предприятия, ее целями. Для эффективной деятельности предприятия недостаточно только привлечь и отобрать квалифицированный персонал, многое зависит от организации работы и системы мотивации сотрудников. Кадры, безусловно, самый важный аспект. Но в то же время сложным делом представляется правильное мотивирование персонала и направление его работы таким образом, чтобы цели компании достигались как можно быстрее. В случае неправильного выстраивания мотивации в компании, она либо имеет перспективу банкротства, либо сотрудники постепенно из нее уйдут. Отметим также, что важным здесь является не только материальное поощрение, но и профессиональный рост. Целью исследования является анализ и совершенствование системы мотивации персонала в ООО «Новотель Москва Сити». Для достижения поставленной цели курсовой работы были определены следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты мотивации, модели и классификацию; изучить основные проблемы мотивации в гостинице; разработать мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала ООО «Новотель Москва Сити». Объект исследования: система мотивации сотрудников. Предмет исследования: ООО «Новотель Москва Сити». Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Теоретической основой данной работы послужили работы таких авторов, как: Владимирова Л.П., Каверина С.Б., Веснина В.Р., Верхоглазенко В.АПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Целью исследования является анализ и совершенствование системы мотивации персонала в ООО «Новотель Москва Сити»..docx
2017-01-09 02:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
оптимальная цена и отличное исполнение.все в сроки и по стандарту.Без лишних слов и связи с клиентом

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
гостиничное дело
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Внести правки в ВКР согласно замечаниям научного руководителя
Вычитка и рецензирование работ
Гостиничное дело
Разработка анимационной программы для гостиницы в Москве или МО
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Психология обслуживания в индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Работа с заявками
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
На выбор
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Требования к проектирования гостиницы категории 3 звезды
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Пищевые традиции стран Европы и Азии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством услуг на предприятии гостиничного бизнеса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
«Проект организации обслуживания в ресторанах гостиницы 3 звезды»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекомендаций (см описание , сюда не влезло)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
«Организация работы прачечной и химчистки в гостинице».
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Меры борьбы с терроризмом в гостиницах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы