Создан заказ №815864
19 ноября 2015
Целью исследования является анализ и совершенствование системы мотивации персонала в ООО «Новотель Москва Сити».
Как заказчик описал требования к работе:
Цель разработки и исходные данные:
в результате разработки данной темы студент должен проявить знания о «проекте», владеть сведениями о его компонентах и структуре, а также уметь представить основные элементы системы мотивации персонала в гостинице. Исходными данными считать теоретические знания с
тудента и материалы, собранные в ходе самостоятельной работы и в период прохождения практики в гостинице.
Основные вопросы, подлежащие разработке.
Дать характеристику основных элементов проекта, участникам проекта; рискам в процессе реализации проекта. Мотивация – одна из основных функций менеджмента, и ее реализация значительно повышает внутренний потенциал гостиницы. В этой связи в работе надо раскрыть: актуальность проекта, бюджет проекта и сроки его окупаемости. Также необходимо определить какие элементы внешней и внутренней среды влияют на успешное завершение проекта, определив состав участников проекта. Важно показать, что проект будет востребован, сформулировав результаты распространения реализованного проекта.
Необходимо показать также, что мотивация персонала гостиницы – сложный, многогранный процесс, и в силу этого нуждается в тщательном плане по ее реализации; а ее результаты влияют на качество оказания гостиничных услуг. С учетом этого, важно определить четкую структуру затрат на проект, исходя из сформулированной цели и задач, представить ожидаемые результаты, а также этапы работы над проектом с выделением дат начала и окончания проекта. Также следует провести четкую связь между теоретической и проектной частями курсовой работы.
К защите представить курсовую работу с разработкой выводов и предложений по мотивации персонала гостиницы.
5. Внимание! Работа принимается на двух носителях, с оценкой программы «Антиплагиат» и при обязательном наличии презентации
ниже то, какие пометки мы делали сами ( студенты ) не факт, что все именно так, как требуется, стоит сверять с методичкой, прикрепленной в файле.
ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1
первая глава :
8-10 страниц максимум 12 теория
предложить новые виды мотивации
в теории- способы воздействия как можно мотивировать персонал в гостинице;
в теории идет обзор по ссылкам ( компануется инфа из разных источников с указанием откуда это и кто сказал )
1.2 анализ отрасли в которой работает предприятие ( тенденции гостеприимтсва просела отрасль или нет ) АКТУАЛЬНОСТЬ что наде делать чтобы отрасль не была в кризисе
анализ рынка ( тоже из ссылок можно )
актуальность : большая текучесть кадров в отрасли гостеприимства, снижается кол-вр квалифицированных сотрудников
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ( анализ )
2.1 состав участников проекта ( участников рынка / гостиницы)
анализ участников проекта, конкуренты
анализ кадров / анализ кадрового потенциала рынка: тенденции по персоналу ( подбор/обучение) какие требования предъявляют к персоналу на приеме на работу. в гостиничном бизнесе. элементы корпоративной культуры в новотеле.
сайт про хотел (prohotel.ru , hotelline.ru) primepersonnel.ru, gaomoscva.ru
журнал отель и пять звезд.
2.2 разработка проекта
чем важен проект для отрасли
цель/задача/идея
12-18 стр
То что используется в части практики должно быть описано в части ' теория'
риски: неправильно подобранный персонал / компания которая будет обучать персонал ( мотивировать ), отсутствие соц. пакета
В прикрепленных презентациях пример других курсовых работ по другим темам ( там показаны риски ) и как это должно выглядеть в виде презентации
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы курсовой работы обуславливается тем, что для последнего времени характерно особенное усиление внимания к проблеме мотивации. При этом мотивация рассматривается в качестве функции управления на малых предприятиях. Посредством мотивации руководство любой организации побуждает сотрудников действовать с наибольшей эффективностью в целях обеспечения производственного процесса в соответствии с намеченным планом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Мотивация труда и стимулирование труда тесно взаимосвязаны. Под мотивацией понимается создание хозяйственных условий, в которых трудовая деятельность, дающая заранее определенные результаты, превращается в обязательные условия удовлетворения важных социальных потребностей работника, формирование у него мотивов трудовой деятельности.
Основной целью деятельности руководства малого предприятия - сосредоточение усилия работников на выполнении задач, которые намечены стратегией предприятия. Этот подход способствует правильной оценке изменения соотношения переменной и фиксированной частей оплаты труда в соответствии с целями и задачами, которые стоят перед управленцами. Высокая переменная часть заработка привлекает тех людей, которые не боятся риска и уверены в своих силах и успехе, а также освобождает места от неуспешных сотрудников; низкая переменная часть заработной платы лишает работника стимулов к поиску.
Исходя из вышесказанного, отметим, что мотивация напрямую связана с конечными результатами деятельности предприятия, ее целями.
Для эффективной деятельности предприятия недостаточно только привлечь и отобрать квалифицированный персонал, многое зависит от организации работы и системы мотивации сотрудников. Кадры, безусловно, самый важный аспект. Но в то же время сложным делом представляется правильное мотивирование персонала и направление его работы таким образом, чтобы цели компании достигались как можно быстрее. В случае неправильного выстраивания мотивации в компании, она либо имеет перспективу банкротства, либо сотрудники постепенно из нее уйдут. Отметим также, что важным здесь является не только материальное поощрение, но и профессиональный рост.
Целью исследования является анализ и совершенствование системы мотивации персонала в ООО «Новотель Москва Сити».
Для достижения поставленной цели курсовой работы были определены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты мотивации, модели и классификацию;
изучить основные проблемы мотивации в гостинице;
разработать мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала ООО «Новотель Москва Сити».
Объект исследования: система мотивации сотрудников.
Предмет исследования: ООО «Новотель Москва Сити».
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Теоретической основой данной работы послужили работы таких авторов, как: Владимирова Л.П., Каверина С.Б., Веснина В.Р., Верхоглазенко В.АПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/250/55034.jpg?1675764993)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью исследования является анализ и совершенствование системы мотивации персонала в ООО «Новотель Москва Сити»..docx
2017-01-09 02:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
оптимальная цена и отличное исполнение.все в сроки и по стандарту.Без лишних слов и связи с клиентом