Создан заказ №8190278
9 марта 2022
Внедрение цифровых инновационных технологий в процесс обслуживания гостей на примере конкретного отеля
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 30 страниц.
Обязательно должна быть практическая часть, разбор какой-либо существующей гостиницы. Описание того, какие инновации внедрены в текущей момент и предложить 1-2 идеи по тому, как это можно улучшить. Например, если гостиница маленькая и пользуется облачной системой, предложить локал
ьные сервера для экономии издержек и оптимизации процесса. Методические рекомендации указаны в pdf файле.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внедрение цифровых инновационных технологий в процесс обслуживания гостей на примере конкретного отеля.docx
2022-03-15 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Написала отчет по практике очень качественный, близкий даже к диплому. Получила отличную оценку у строгого преподавателя. Спасибо большое.